Анализ особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2011 в 13:48, курсовая работа

Описание

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………………..5
1.1 Сущность и классификация товаров………..…………………….5
1.2 Методы создания новых товаров…………………………………….9
2.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………………………………………………………13
2.1 Разработка маркетинговой стратегии……………………………...13
2.2 Направления маркетинговой стратегии…………………………..16
2.3 Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара…………………………………………………………….19
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ «СПУТНИК»
3.1 Международная туристическая компания «Спутник….............27
3.2 Концепция жизненного цикла в международной туристической компании «Спутник»……………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...35