Анализ сильных и слабых сторон предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 22:51, реферат

Описание

Входные барьеры для конкурентов : потребность в крупных капиталовлложениях, обладание лицензией, сертификатами для проникновения на рынок, крупные финансовые вложения –создание каналов товародвуижения,маркетинг, реклама, приверженность потребителей к известной торговой марке.

Работа состоит из  1 файл

межд.маркетинг.doc

— 43.00 Кб (Скачать документ)

Анализ  сильных и слабых сторон ПРЕДПРИЯТИЯ (ФИРМЫ)

  1. МАТРИЦА SWOT анализа

    Цель –возможность получения информации для формирования глобальных и локальных стратегий 

    (мероприятия вписываются  в квадратные ячейки внутри- в  сектора матрицы)

      возможности угрозы
     
    Сильные
    СИВ(силы и возможности) СИУ(сила и угроза)
    слабые СЛВ(слабые стороны и возможности) СЛУ(слабые стороны  и угрозы)
 
 

    Сильные стороны: возможность расширения мощностей, ценовые преимущества, хорошая база НИОКР, хорошие кадровые возможности. 

    Возможности: заинтересованность партнеров в сотрудничестве , возможность выхода на внешний рынок, технологическая возможность выпуска качественной  продукции. 

    Угрозы: сложность  привлечения кредитных ресурсов, спад производства, неплатежи, высокие  налоги, экономическая нестабильность 

    Слабые стороны: Отсутствие строгих инвестиционных возможностей, высокая материалоемкость и энергоемкость, высокая себестоимость, нехватка оборотных средств, текучесть персонала, отсутствие стратегии выход а из кризиса. 
     

    БКГ-матрица бостонской консультационной группы .

    Позволяет определить  стратегическую позицию предприятия  по каждому направлению его деятельности и на основе анализа этой позиции  выбрать правильную стратегию действий предприятия на рынке и оптимизировать  стратегию  перераспределения финансовых ресурсов между разными направлениями деятельности. 

    Матрица включает четыре поля и является достаточно конкретной. Показаетли рассчитываются. 
     

Трр –темп разития рынка
4.

Фрагментарная деятельность

?дикие кошки или  трудные дети 

Продукты, которые  только выходят на рынок .Максимальное вложение, анализ

1.

Специализированная  деятельность

Звезды

2.

концентрированная деятельность

собаки

Товары. Которые уходят с рынка.

3.

 бесперспективная  деятельность

дойные коровы

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1(зарождение)-2(подъем к максимому)-3(пик)-4(снижение)

      ОДР 
 
 

1   2       3           4

Диаметр продукта- общий  объем в реализации. Заштрихованный кружок-доля покрытия затрат.

Покрытие затрат = Выручка-Переменные издержки 

3.Матрица  Мак-Кинси(Матрица семи s)

Включает более  подробную характеристику на тот  день, на который происходит анализ.

Учитывает объем  рынка, уровень экономического подъема ,норму прибыли.

S1-стратегия

S2-навыки(skill)

S3-общепризнанные ценности

S4-структура

S5-система(systems)

S6-кадры(staff)

S7-стиль(style)

КПС-конкурентная позиция  сектора

1C

Благоприятный для  финансирования и экономического роста

1C

Благоприятный для  финансирования и экономического роста

RD

Не представляет особого интереса, и должен находиться под контролем

1C

Благоприятный для  финансирования и экономического роста

  S

Этот продукт должен быть подвержен дополнительному  анализу

     
 

Конкурентная позиция  сектора стратегической деятельности фирмы оценивается на основе ее относительной  рыночной доли 

КСП=(If –Ik/Ik-Io )*( Sf/So)*(Cf/Co)

If-инвестиции фактические

Ik-инвестиции критические

Io-инвестиции оптимальные

S-стратегия

Cf-потенциал производственный фактический

Co-производственный потенциал оптимальный

Комплексная привлекательность  рынка

К=П*альфа+И*бетта+R*дельта-О*гамма

Пальфа-перспективы  роста

Ибетта-возможность

Rдельта-рентабельность

Огамма-опасность 
 

Анализ конкурентов(М.Портер) 
 

 
 
 
 
 
 
 

Входные барьеры для конкурентов : потребность в крупных капиталовлложениях, обладание лицензией, сертификатами для проникновения на рынок, крупные финансовые вложения –создание каналов товародвуижения,маркетинг, реклама, приверженность потребителей к известной торговой марке.

Информация о работе Анализ сильных и слабых сторон предприятия