Анализ в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 08:01, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение анализа в системе маркетинга. Так же целью данной курсовой работы является анализ продаж по производителям конфет (в ООО «Восход») и анализ покупателей данной продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- определить место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия;
- охарактеризовать принципы и методы;
- описать функции маркетинга;
- проведение маркетингового исследования путем опроса покупателей конфет в магазине ООО «Восход». Метод проведения опроса – анкетирование.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия 5
1.1. Теоретические аспекты, содержание, объекты маркетингового исследования 5
1.2. Методы маркетингового анализа 7
1.3. Понятие, значение и цели маркетинговых исследований 9
2. Маркетинговый анализ продаж и потребителей 25
ООО «Восход» 25
2.1. Анализ продаж ООО «Восход» 25
2.2. Анализ потребителей ООО «Восход» 27
3. Рекомендации Обществу с ограниченной ответственностью «Восход» на основе проведенного исследования 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

Работа состоит из  1 файл