Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 15:04, дипломная работа

Описание

Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО "Август". Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
раскрыто понятие и дана характеристика основных факторов внешней среды;
охарактеризованы возможности воздействия предприятия на внешнюю среду;
проведен анализ факторов внешней среды ЗАО "Август";
сделаны выводы и разработаны предложения.

Содержание

Введение
1. Внешняя среда организации и ее влияние на эффективность деятельности
1.1 Сущность и основные элементы внешней среды
1.2 Воздействие внешней среды на деятельность организации
1.3 Возможности воздействия предприятия на факторы внешней среды
2. Анализ воздействия внешней среды на деятельность предприятия ЗАО "Август"
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ факторов внешней среды предприятия
2.3 Разработка предложений по снижению воздействия факторов внешней среды на деятельность предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия.rtf

— 4.71 Мб (Скачать документ)

Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 496 с.

Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003. - 864 с.

Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2003. - 336 с.

Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.

Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. М., 2000

Современные концепции управления производством и их реализация в корпоративных информационных системах / Конспект лекций. М., 2002

Стаханов В.Н. Теоретические основы логистики/ В.Н. Стаханов,, В.Б. Украинцев,. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.

Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

Томпсон-мл Артур А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 928 с.

Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.

Фатфутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.

Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с.

Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000. - № 5

Финансовый менеджмент/Под ред.Е.С. Стояновой - М.: Изд-во "Перспектива", 2000

Функции и структура службы маркетинга предприятия. // "Бухгалтерский учет в торговле", №5 - 2000

Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. - М.: Финансы и статистика, 2002 г.

Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.

Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. СПб.: Питер, 2006. - 720 с.

Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. М., 2003

1 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

2 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

3 Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 928 с.

4 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

5 Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 928 с.

6 Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: «Питер», 2001. - 336 с.

7 Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 496 с.

8 Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 496 с.

9 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

10 Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 496 с.

11 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

12 Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 496 с.

13 Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 496 с.

14 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

15 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

16 Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, №6.

17 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004.

18 Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Дело, 2003.

19 Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. - СПб.: Питер, 2003. -544 с.


Информация о работе Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия