Барьеры в маркетинговых коммуникациях " кандидата технических наук Сергея Суркова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 00:56, статья

Описание

Автор отмечает, что маркетинговые коммуникации, впрочем, как и простое общечеловеческое общение, вынуждены преодолевать множество барьеров. В работе описываются как барьеры общего порядка (информационные, коммутационные, кодификационные, верификационные, стратификационные, редукционные, корреляционные, регрессионные, мутационные, ротационные, рестрикционные, интеграционные, индукционные, квалификационные, дифференционные, пенетрационные, адаптационные, реструктуризационные, ориентационные, инновационные, апробационные), так и специфические маркетинговые барьеры, которые не очень многочисленны и вступают в действие чаще всего после барьеров общего порядка (ценовой, качественный, контрактационный). В результате, автор выводит экспериментальную модель человеческого восприятия, дополняя ее специфическими маркетинговыми барьерами.