Брендинг компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2011 в 12:47, курсовая работа

Описание

На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы?
Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.

Содержание

Введение 2
Раздел 1. Сущность брендинг-маркетинга 4
1.1 Понятие бренда, виды и способы создания 4
1.2 Этапы формирования бренда 5
1.3 Создание имени бренда 7
1.3.1 Методики создания имени 7
1.3.2 Методология 9
1.4 Цвет как составная часть бренда 10
Раздел 2. Исследование путей формирования брэнда 13
Раздел 3. Классификация брендов 18
Раздел 4. Марочные стратегии 21
Раздел 5. Мировой опыт брендинга 23
Заключение 28
Список литературы: 29