«Продвижение товара» в маркетинге взаимоотношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 18:04, контрольная работа

Описание

Массовое продвижение в большей степени способствует формированию беспристрастного мнения о компании или торговой марке, что является способом оказания непосредственного влияния на покупку.
Технологии могут превратить продвижение в средство связи, систему коммуникаций, поскольку технология может выяснить, где и как отдельные покупатели хотят, чтобы с ними связались. Для производителя в эту связь могут войти возможности для поставщика и покупателя взаимодействовать на стратегическом уровне – согласовать планы друг друга, стратегии, покупателей и инициативы – так, чтобы каждый мог рассчитать, как лучше сохранить независимость в период планирования. Информационные и коммуникационные системы покупателей и поставщиков позволяют служащим в каждой компании чувствовать, что они работают как часть единого механизма.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг взаимоотношений.doc

— 35.00 Кб (Скачать документ)

«Продвижение товара» в маркетинге взаимоотношений

 

Массовое продвижение  в большей степени способствует формированию беспристрастного мнения о компании или торговой марке, что является способом оказания непосредственного влияния на покупку.

Технологии могут превратить продвижение в средство связи, систему коммуникаций, поскольку технология может выяснить, где и как отдельные покупатели хотят, чтобы с ними связались. Для производителя в эту связь могут войти возможности для поставщика и покупателя взаимодействовать на стратегическом уровне – согласовать планы друг друга, стратегии, покупателей и инициативы – так, чтобы каждый мог рассчитать, как лучше сохранить независимость в период планирования. Информационные и коммуникационные системы покупателей и поставщиков позволяют служащим в каждой компании чувствовать, что они работают как часть единого механизма.

Таким образом, границы между  поставщиком и покупателем могут  оказаться еще более размытыми. Производители потребительских товаров могут связываться и общаться со своими посредниками во многом тем же самым способом, как и с розничными торговцами. А сейчас, при помощи технологии, могут быть задействованы исключительным и интерактивным образом индивидуальные конечные покупатели.

Используя технологии, такие  как Интернет, компьютеризированная телефонная система в центре обработки заказов и другие, компании могут предложить покупателям огромный выбор коммуникационных возможностей для того, чтобы заинтересовать, информировать и управлять каждым покупателем с полным знанием его предпочтений и поведения.

В концепции маркетинга взаимоотношений  процесс продаж, как «сделка» между  людьми, в которой каждый из участвующих  имеет вою задачу и преследует свою цель, приобретает особое значение.

Можно выделить следующие этапы продажи:

  • Прием и установление контакта;
  • Выявление потребности и выслушивания;
  • Аргументация и показ товара;
  • Ответ на возражение;
  • Осуществление продажи.

Следуя этому  алгоритму, становится возможно установить взаимоотношения на постоянной основе.

 

 

Имидж фирмы как фактор взаимодействия

 

Успех любой  организации зависит от множества  факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она  производит, поэтому современные  предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг (в частности, нераздельности процессов их производства и потребления, непостоянства качества и т.п.) потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж.

В соответствии с современными взглядами сущность имиджа компании заключается в том, что это распространенное и достаточно устойчивое представление общественности об отличительных, либо же исключительных характеристиках компании, выделяющих ее из ряда подобных организаций. Эффективный имидж оказывает огромное влияние на положительное восприятие продукта или услуги потребителем. Он необходим для компании, чтобы люди осознавали и оценивали ее роль в экономической, политической и социальной жизни конкретной местности, страны или планеты в целом.

Успешная деятельность организации во многом определяется ее восприятием общественностью. Имидж  одной и той же организации  может быть несколько различным для разных групп общественности, поскольку желаемое поведение отдельных групп общественности в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Поэтому работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами.

 


Информация о работе «Продвижение товара» в маркетинге взаимоотношений