Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспосбность предприятия на примере ООО «Галбека»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:55, дипломная работа

Описание

Маркетинг - это процесс, который начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей -целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим обра-зом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потре-бителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воз-действия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы про-движения товара.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности
предприятия 5
1.1. Маркетинг: определение, понятие, сущность, функции………………5
1.2. Конкурентоспособность предприятия и факторы на нее влияющие…9
1.3. Маркетинговая деятельность в системе управления конкурентоспособностью предприятии…………………………………….25
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности и ее влияния на
конкурентоспособность предприятия ООО «ГАЛБЕКА» 30
2.1. Характеристика предприятия ООО «ГАЛБЕКА» и основные направления его деятельности 30
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ГАЛБЕКА» 34
2.2.1. Анализ рынков сбыта продукции и конкурентоспособности предприятия 34
2.2.2. Анализ деятельности службы маркетинга 45
Глава 3. Предложения по усовершенствованию деятельности
предприятия ООО «ГАЛБЕКА» 50
3.1. Предложения по усовершенствованию организационной структуры ООО «ГАЛБЕКА» и отдела маркетинга 50
3.2. Организация рекламной компании по продвижению продукции
ООО «ГАЛБЕКА» 56
3.3. Прогнозирование объемов продаж ООО «ГАЛБЕКА» 59
3.4. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий....62
3.4.1. Расчет затрат на совершенствование организационной структуры отдела маркетинга и на проведение маркетинговых мероприятий 62
3.4.2. Результаты проведения рекламных мероприятий 63
3.43. Расчет экономической эффективности рекламных мероприятий... 64
Заключение 67
Список литературы 70
Приложение