Влияние рекламы на поведение потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 12:37, курсовая работа

Описание

Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.

Как деятельность это, прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение

нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).

Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду.

Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и

способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений

с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и

смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту).

Содержание

Введение

1. Теоретические основы рекламы и ее влияния на людей

1.1.Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

1.2 .Тенденции развития.

1.3 Общая характеристика рекламы.

1.4. Понятие рекламы

1.5 Виды и функции рекламы

2. Анализ эффективности рекламы через ее воздействие на потребителя

2.1 Основные направления анализа эффективности рекламы

2.2. Модель покупательского поведения

2.3. Характеристики покупателя

2.4. Факторы культурного уровня

Заключение

Список литературы