Влияние скрытой рекламы на подсознание человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 14:51, реферат

Описание

Реклама во всех ее проявлениях все чаще вызывает раздражение у простых обывателей. Телевизионную рекламу отключают с помощью пульта управления, рекламу в периодических печатных изданиях перелистывают, на уличную рекламу не обращают внимания, а от аниматоров, зазывающих покупателей, отмахиваются, как от назойливых мух. И только скрытая реклама, которая не бросается в глаза и не лезет в уши, способна в 9 случаях из 10 достичь цели.

Работа состоит из  1 файл

Скрытая реклама.docx

— 24.24 Кб (Скачать документ)

     Можно привести множество примеров, но вот  некоторые из них:

     1) Кинофильм "Особенности национальной  охоты" - герои пьют водку определенной  марки и закусывают равиолями.

         2)В телевизионном сериале "День  рождения Буржуя - 2" - упоминается  продукция компаний Whiskas и Catsan.

         3) В кинофильме "Дневной дозор" - пиво "Старый мельник" и  автомобиль Mazda.

         4) В фильме "Любить по-русски - 3" герои приобретали холодильник  Bosch. У этой рекламной акции была конкретная цель - разрушить стереотип, будто холодильники иностранного производства могут позволить себе только обеспеченные люди. Поэтому в фильме показывали, что этот холодильник стоит не дороже прочих, герои покупали его для деревенского дома.

     И многие другие.

    И в заключении. Скрытая реклама эффективнее прямой рекламы. Она обеспечивает мгновенную раскрутку брендов и  быстрый и эффективный способ внедрения товаров  в потребление.

     Прежде  всего, манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения. Но определенные категории людей относятся к рекламе и запоминают рекламу по-разному. Это обусловлено: воспитанием, образованием, средой обитания и т.д. Развитие общества зависит и от того, насколько успешно будут внедрена в массовое сознание культура потребления.

Информация о работе Влияние скрытой рекламы на подсознание человека