Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:20, курсовая работа

Описание

В данной курсовой роботе будут проведены исследования « Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы». Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретический раздел
2. Аналитический раздел
3 Проектная часть
4. Заключение
Список литературы