Выставочно-ярмарочная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:26, контрольная работа

Описание

Контрольная на тему выставочно-ярмарочной деятельности, номер варианта контрольной работы: 9

Работа состоит из  1 файл

контрольная_ВЯД.doc

— 102.50 Кб (Скачать документ)

В конце 2009 года в «Крокус Конгресс Центре» начал функционировать уникальный конгрессно-концертный зал «Крокус Сити Холл» вместимостью 6 тыс. 200 человек. Теперь все конференц-залы комплекса могут одновременно принять до 9 тыс. участников мероприятий.

Весной 2009 г. введен в эксплуатацию «Аквариум отель» на 225 номеров, планируется строительство 20-этажной гостиницы с видом на Москва-реку. В декабре 2009 г. на территории «Крокус Сити» открылась новая станция метро «Мякинино».

С учетом этих открытий и преобразований программа «Крокус Конгресс Центра» выходит на новый качественный уровень.

С осени 2008 г. начался процесс постоянного участия «Крокус Конгресс Центра» в международных тендерах на право проведения в предстоящие три года крупнейших мероприятий по линии глобальных и европейских ассоциаций по тематике различных секторов экономики и науки.

 

 

Гостиницы (с наличием конгрессных площадей)

 

Для проведения конгрессных мероприятий используются также гостиницы. Традиции обслуживания отелями столицы нужд конгрессного туризма сложились давно – достаточно вспомнить хотя бы партийные съезды, фестивали, научные конференции и т. п. Такие гостиницы, как «Москва» и «Россия», загружались в основном благодаря этим мероприятиям, проходившим в Кремлевском Дворце съездов – отечественной разновидности конгрессного центра.

Сегодня в Росии работают полторы сотни гостиниц, при этом более половины из них предлагают услуги по проведению бизнес-мероприятий самого разного уровня – от переговоров до международных конгрессов, рассчитанных на прием большого числа участников. Лидирующие позиции на конгрессном рынке занимают отели и гостиницы, располагающие набором конференц-залов разной вместимости: «Космос», «Рэдиссон САС Славянская», «Президент-отель», «Ренессанс», «Мариотт Гранд».

Несмотря на то, что конгрессными площадями в принципе располагают и выставочные комплексы, и практически все приличные гостиницы, тем не менее, сегодня в Росии, в отличие от других стран мира, для проведения серьезного международного конгресса (на 3–10 тыс. участников нет большой хорошей площадки, включающей все необходимые для этой цели объекты.

 

Следует отметить, что проекты конгресс-центров должны быть интересны, в первую очередь, муниципальным и федеральным властям. Они поднимают престиж города и страны в мире, способствуют созданию новых рабочих мест и приносят достаточно высокие доходы в бюджет.

По данным ICCA 60% конгресс-центров в мире принадлежат государству, 35% – частным владельцам, 5% – имеют смешанные формы собственности.

 

 

 

18. Парижская конвенция о международных выставках

 

К международным правовым актам, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность, участницей которой является Российская Федерация, относятся: Парижская конвенция 1928 г. о международных выставках.

 

Опыт проведения всемирных выставок, начиная с Лондонской 1851 г. и кончая Филадельфийской (США) 1926 г., обусловил необходимость законодательного оформления взаимоотношений между странами при организации подобных мероприятий. Результатом явилось подписание в Париже 22 ноября 1928 г. Конвенции о международных выставках (дана в Информационно-методических материалах), которая вступила в силу 30 декабря 1930 г. В послевоенное время в мае 1948 г., ноябре 1966 г. и ноябре 1972 г. она была изменена и дополнена соответствующими протоколами.

 

Парижская конвенция 1928 г. является основным актом, регулирующим проведение всемирных выставок. Конвенция рассматривает самые принципиальные вопросы, касающиеся всемирных выставок, как-то: права и обязанности страны-организатора и стран-участниц выставки; классификация, периодичность и продолжительность выставок.

 

Парижская конвенция является наиболее многосторонним универсальным международным соглашением в области охраны промышленной собственности.

В Конвенции не содержится единых правовых норм, касающихся охраны промышленной собственности в странах-участницах. Она исходит из того, что основные вопросы охраны объектов промышленной собственности регулируются исключительно внутренним законодательством государств-участников, тем самым участие в Конвенции не устраняет необходимости патентования этих объектов в других странах-участницах.

 

Универсальность Конвенции заключается  в том, что она предоставляет  присоединившимся к ней странам  полную свободу действий в отношении  национальных законодательств по охране промышленной собственности, за исключением  немногочисленных положений, которые в обязательном порядке должны соблюдаться странами-участниками. В наибольшей степени ее универсальность проявляется в создании льготных условий для получения охраны объектов промышленной собственности иностранцами.

Конвенция открыта для  всех государств. Присоединение к Конвенции влечет за собой признание ряда ее положений и получение устанавливаемых ею преимуществ.

 

 

 

 

 

 

 

9. Покажите взаимосвязь выставочной и рекламной деятельности

Выставки – это  необходимый этап в продвижении  любого продукта или услуги на рынок. Однако нередко, затратив значительные средства на участие, фирмы обнаруживают, что отдача в конечном итоге оказалась незначительной. Другие, наоборот, получают новые выгодные договора, подписанные благодаря деловым контактам на стенде, в ходе презентаций и других мероприятий выставки. В связи с этим следует обратить внимание на то, что предвыставочная рекламная

деятельность является важнейшим элементом подготовки к выставке.

При подготовке к выставке следует учитывать, что организаторы выставочного мероприятия отвечают за общую рекламу выставки и доведение информации о ней до заинтересованной аудитории, обеспечивая посещаемость в целом. Однако внимание посетителей выставки к своему стенду могут привлечь только сами участники.

По данным зарубежных социологических исследований, существует семь основных факторов, которые оказывают влияние на решение клиента посетить стенд конкретной фирмы:

•обязанность (прошлые  связи и контакты, обещания, данные прежде) указали примерно 25%

участников опроса;

•привычка – 23%, т.е. значительная часть посетителей поступает, как прежде;

•персональное приглашение  – 15%, по персональному приглашению  целевой клиент обычно приходит на стенд в девяти случаях из десяти;

•публикация рекламы  в специализированных журналах – 12%;

•общая реклама – 9%;

•рассылаемые широко приглашения по почте – 9%;

•рекомендации коллег, уже  побывавших на выставке, – 3%;

•неизвестные причины  – 3%.

Около 76% посетителей  выставок приходят с четким графиком их посещения. Предвыставочная реклама  предоставляет уникальную возможность быть включенными в этот график. Получив предварительный каталог или список участников, необходимо приступить к привлечению партнеров и клиентов. Начать рекламную кампанию можно, например, с наклеек или штампов на конвертах и письмах.

Задолго до начала выставки наклейками, приглашающими посетить стенд, отмечается каждое почтовое отправление, предназначенное адресатам. Предвыставочная  рекламная кампания обычно включает прямую рассылку по почте писем- уведомлений  и персональных приглашений, рекламные объявления, мероприятия public relations и т.п.

Важное значение при  продвижении товаров фирмы на выставке-ярмарке имеет печатная реклама. Выставка по своей природе  – вещь эфемерная, и единственную память о ней сохраняют печатные материалы.

Официальный каталог  – основной источник информации для  покупателей вплоть до следующей  выставки. Руководители и менеджеры  фирм активно используют каталоги для  поиска возможных стратегических партнеров, а также как справочные издания. Для международной выставки каталог должен быть двуязычным (национальный и английский языки).

Информация о фирме  для размещения в каталоге подается в заявке (название фирмы и направление  деятельности, почтовый адрес, все коммуникационные каналы, включая e-mail, адрес web-страницы). Объем информации ограничивается обычно либо 50 словами, либо 10 строками, поэтому информация должна быть полной, но не перегруженной деталями. Желательно использовать логотип, так как он запоминается и служит сам по себе дополнительной рекламой.

Хорошие результаты дает дополнительная реклама о фирме, размещаемая в том же каталоге. Информацию для каталога следует подавать вовремя. Обычно организаторы выставки издают каталог до начала выставки, поэтому все опоздавшие попадают в разрозненные листки «Приложения к каталогу», что крайне неудобно.

Реклама в прессе –  наиболее традиционная и привычная  форма продвижения. Ее достоинства  не может перекрыть ни одно рекламное  средство. Рекламу в прессе можно  разделить на три основные категории:

• реклама в газетах – самый распространенный вид рекламы в прессе, так как спектр предоставляемых возможностей различными типами газет достаточно широк. Преимущества такой рекламы: оперативность, возможность изложения подробностей, акцент на новизну, широкий охват аудитории;

• реклама в журналах. Самым главным достоинством журнала  является высокое качество полиграфии публикуемой в нем рекламы. Время  жизни рекламы в журналах гораздо  дольше, чем в газетах. Журналы  читают месяцами, часто хранят годами. В журналах можно публиковать большие и развернутые материалы;

•  реклама в специализированных изданиях. Именно в них реклама  является наиболее продуктивной, поскольку  этот вид рекламоносителя позволяет  направить рекламное сообщение  непосредственно на целевую

группу.

Действенным средством популяризации предприятия являются рекламные сувениры.

На выставках многие фирмы занимаются раздачей бесплатных сувениров: пакетов и сумок с  информацией о выставке, шариковых  ручек с рекламой фирмы, значков, воздушных шаров, наклеек на лацканы  или каких-либо других миниатюрных изделий. Однако постоянная раздача на стенде сувениров может привлечь большое количество посетителей, не являющихся непосредственно целевой аудиторией для данного предприятия.

Поэтому сувениры надо использовать достаточно разумно и аккуратно.

Сувениры должны по возможности  перекликаться с продукцией, которую  производит экспонент, и тем самым  помочь посетителю запечатлеть в  своей памяти посещение стенда. Сувениры должны быть интересны по оформлению и одновременно иметь утилитарное назначение, чтобы их стоило сохранить. Обязательными атрибутами художественного оформления рекламных сувениров являются товарный знак предприятия, его адрес, а иногда и другие реквизиты.

Выделяют три основные категории рекламных сувениров:

• фирменные календари (настенные, настольные, карманные);

• изделия с надпечаткой (различные предметы утилитарного назначения: карандаши, ручки, линейки, записные книжки, блокноты, папки, карманы для деловых  бумаг, визитницы, зажигалки, брелоки, пепельницы, бейсболки, футболки, сумки и т.п.);

• деловые подарки (атташе-кейсы, бизнес-папки, телефонные аппараты и  т.п.).

Очень хорошо, если подарок  украшен монограммой фирмы или  дарственной подписью, особенно если этот подарок от фирмы – сотруднику или сотрудникам.

 

19. Охарактеризуйте официальных, профессиональных и обычных посетителей выставок

Среди посетителей выставок можно выделить: профессиональных специалистов, официальных лиц, обычных посетителей. Эти группы посетителей требуют разных информационных материалов и разного подхода со стороны стендистов.

Профессиональные посетители, как правило, являются сотрудниками или представителями различных предприятий туристского бизнеса. На выставках они заключают деловые контракты, осуществляют поиск новых деловых партнеров, проводят маркетинговые исследования конкурентов и т.д.

На крупных выставках организаторы определяют дни и часы, когда выставка работает только для профессионалов. В эти часы на выставках предусматривается раздача большого количества информационно-рекламных изданий, брошюр, проводятся деловые встречи, презентации и конференции.

Официальные лица  обычно принимают участие в открытии выставок, придавая им особую важность. Официальные лица приглашаются как организаторами выставки, так и ее участниками для повышения имиджа выставки и фирмы. Официальные лица обязательно участвуют в пресс-конференции, которая освещается в прессе и на телевидении и повышает статус выставки.

Обычных посетителей  на туристские выставки привлекает возможность ознакомления с новыми продуктами и приобретение их по более низким ценам, так как действуют выставочные скидки, а также возможность принять участие в розыгрышах путевок, которые проводят в рекламных целях фирмы. Через обычных посетителей выставок осуществляется доведение информации о фирмах и их продуктах до целевой аудитории потенциальных покупателей, создание положительного имиджа фирмы и страны в целом, если речь идет о международных выставках.

 

Тестовое задание

 

6. Ответственный за организацию участия фирмы в выставке

а) директор экспозиции фирмы;

б) стендист;

в) коммуникатор;

г) нет верного ответа.

 

9. Пошлина, взимаемая в связи с ввозом иностранного товара в страну

а) импортная пошлина;

б) экспортная пошлина;

в) акциз;

        г)   нет верного ответа.

 

12. Союз международных ярмарок (UFI) создан

а) в 1925 г.;

б) в 1929 г.;

в) в 1939 г.;

     г)  в 1946 г.

 

      15.  Центр Союза выставок и ярмарок России, стран СНГ и Балтии (СВЯ)           размещается

а)  в Москве;

Информация о работе Выставочно-ярмарочная деятельность