Рефераты по ценообразованию

Экономическая сущность цены

26 Ноября 2011, реферат

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.

Экономическая сущность цены, виды и функции

25 Декабря 2011, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Экономические основы логистики - ценообразование

13 Октября 2013, курсовая работа

Цена – это денежное выражение стоимости какого-либо товара или услуги; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени; сумма денег, уплачиваемая покупателем (потребителем) за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или оказанных услуг (выполненных работ).
Основу цены составляет стоимость любого товара (работы, услуги).
Стоимость – это овеществленный в товарах общественный труд, вложенный в их производство.

Экономическое содержание, виды и структура цен

22 Мая 2012, реферат

Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.

Экспорт

27 Февраля 2013, реферат

В современном мире различные группы товаров удовлетворяют самые разнообразные социально-экономические потребности общества: материальные, духовные. С наступлением периода угрозы финансовой нестабильности или кризиса, на подобии того, что имел место в 2008-2009 году, эксперты все больше внимания начинают уделять изучению движения товарных потоков, экспорту и импорту в мировом масштабе.