Рефераты по ценообразованию

Механизм формирования ценообразования на строительные изделия и конструкции

11 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотреть механизм ценообразования на строительные изделия и конструкции. Для достижения этой цели передо мной стояли следующие задачи:
 Изучить особенности ценообразования на строительном рынке;
 Рассмотреть нормативную базу ценообразования в строительстве;
 Рассмотреть сметную стоимость строительных изделий и конструкции;
 Изучить методы расчета договорных цен и структуру себестоимости строительных изделий и конструкции.

Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений

19 Февраля 2013, контрольная работа

В данной работе автор освещает экономическое содержание цены, ее функции и виды, рассмотрим механизмы рыночного ценообразования и методики расчета цен на предприятии.

Мировые цены на газ и уголь

17 Января 2011, курсовая работа

Нефтегазовый комплекс является не только базовым сектором экономики ряда стран, но и непосредственно влияет на развитие мирового хозяйства в связи с важностью нефти как сырья для производства нефтепродуктов и нефтехимической промышленности и значительными объемами торговли на нефтяных биржах мира при экспортно-импортных операциях

Мировые цены на энергоресурсы

02 Июня 2011, реферат

На протяжении ХХ века цены на продукцию нефтяной отрасли США регулировались посредством жесткого контроля производства и контроля цен. Стоимость нефти с 1947 по 1997 гг. в среднем составляла $19,27 за баррель в ценах 1996 г. Медианное значение стоимости сырой нефти за тот же период в ценах 1996 г. составило $15,27. Это означает, что цены на нефть превышали уровень $15,27 за баррель лишь в течение 50% времени с 1947 по 1997 г. Превышение отметки $22,00 за баррель отмечалось только в случае войны или конфликта на Ближнем Востоке.

Многокритериальная оптимизация. Антагонистические игры

03 Мая 2013, реферат

В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень жизни общества и соответственно влияет на конечный результат деятельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью, учитывать многочисленные факторы

Модель ценообразования опциона Блэка-Шоулза

07 Мая 2012, реферат

В октябре 1997 года Нобелевская премия по экономике была присуждена Роберту Мертону (Robert Merton) и Майрону Шоулзу (Myron Scholes). Комитет по назначению лауреатов выдвинул для присуждения премии еще одного ученого, Фишера Блэка (Fisher Black), но его преждевременная смерть в 1995г. в возрасте 57 лет помешала ему разделить эту честь. Эти три человека считаются создателями математической формулы для вычисления стоимости опционов и других производных иструментов, которая оказала огромное влияние на развитие теории и практики финансов. Эта формула сегодня широко известна как формула Блэка-Шоулза.

Мониторинг цен на рынке непродовольственных товаров

20 Мая 2011, практическая работа

Отечественному товару по-прежнему не хватает разнообразия, хотя ситуация и меняется в лучшую сторону. Но если в отношении качества белорусская обувь может успешно конкурировать с импортной обувью, то в отношении дизайна моделей и стиля обуви она заметно не дотягивает до уровня товаров зарубежных. Это приводит к низкой ее популярности среди жителей Республики Беларусь и особенно среди молодежи.

Мотивы и методы ценовой дискриминации

08 Января 2012, курсовая работа

Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение. Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. В общем виде речь может идти либо о практике какой-либо отдельной фирмы-продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия. Обычно рассматривается вариант дискриминационного поведения продавца, так как это наиболее часто встречающийся тип дискриминации.

Смысл дискриминационного поведения состоит в том, чтобы использовать все возможности для назначения максимальной цены на каждую продаваемую единицу товара. Это значит, что дискриминации может подвергаться как один и тот же покупатель, например, в зависимости от закупаемого количества товара, так и разные покупатели. Сама постановка вопроса о ценовой дискриминации предполагает достаточно высокую степень развития рыночных отношений. Разовые, случайные сделки между сменяющими друг друга покупателями и продавцами всегда совершались по разным ценам. Лишь со временем возникают условия для формирования того, что можно назвать единой ценой товарного рынка.

Нарық заңдылықтарының негізгі сипаты. Сұраным мен ұсыным теориясының негіздері

27 Октября 2011, реферат

Нарық, айырбас айналыс-бұл категориябар өзара тығыз байлансты және тұрмыстық деңгейде жай теңестіріледі. Нарыққа бір ғана анықтама беру жеткіләксіз. Нарық – бұл экономикалық проблемаларды тиімді шешуді қамтамасыз ететін тауарларды өндіру мен оларды ақша көмегімен айырбастау процесінде туындайтын экономикалық қарым-қатынастардың жиынтығы, шаруашылықты ұйымдастыру формасы. Нарық- қоғамдық еңбек бөлінісімен келісілген және шаруашылық субъектілерімен шеттелген тауарлы өндіріс дамуының табиғи- тарихи процесі нәтижесі.Тауар өндірісінің дамуымен қатар рынок та дамиды және күрделене түседі және оны экономистердің талдауы да тереңдейді

Некоторые особенности ценообразования в России, связанные с ВЭД

30 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является всестороннее изучение механизмов ценообразования на современном мировом рынке.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть ценообразующие факторы – типы рынков, виды цен и др. применительно к мировым ценам и мировому рынку:
-рассмотреть место России в системе мирового ценообразования.
Объектом курсовой работы является мировой рынок.
Основой работы являются труды отечественных и западных специалистов.

Номенклатура и классификация показателей качества

11 Декабря 2011, реферат

Целью оценки может быть выбор варианта решения при проектировании, аттестация изделий, проведение различных видов испытаний, оценка степени соответствия изделия совокупности изделий-аналогов, определяющей современный уровень качества данного вида изделий, определение степени соответствия изделия заданным требованиям и т. д.

Нормативно-параметрическое ценообразование

02 Марта 2013, контрольная работа

Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его
товара на любом рынке. В своей работе я опишу нормативно-параметрические
методы расчета цены на товар, приведу пример комплексного использования
некоторых их этих методов, а также изложу непосредственно связанный с их
применением вопрос: особенности установления цены на новый товар.

О расчете цен на услуги гостиниц жилищно-коммунальных предприятий Минской области

04 Марта 2013, реферат

Цены на услуги, оказываемые проживающим в гостиницах, устанавливаются за проживание и бытовые услуги (дополнительные платные услуги).
Цены за проживание в гостиницах формируются на основании Методических указаний об особенностях формирования цен на услуги гостиниц, утвержденных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь 13 апреля 1998 г. № 06/02-166, с последующими изменениями и дополнениями (далее — Методические указания).

Обоснование цен на продукцию

26 Октября 2012, курсовая работа

Цель написания работы - проанализировать деятельность субъектов рынка рекламы, а также обосновать цены на услуги в рекламном агентстве "Графика-Спектр".
Для достижения данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть деятельность ООО "Графика-Спектр".
2. Поставить необходимые задачи ценообразования предприятия по данному направлению.
3. Проанализировать основные методы для расчета цен на услуги;
4. Выявить факторы ценообразования.
5. Обосновать цену в краткосрочном периоде.

Обоснование цен на продукцию

11 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является обоснование уровня цен в краткосрочном периоде на примере ОАО «Смесь Бетон».
Задачами работы являются следующие:
- исследование условии деятельности и задач ценообразования предприятия;
- изучение основ формирования ценовых решений;
- формирование цен краткосрочном периоде ОАО «Смесь Бетон».

Объекты калькулирования себестоимости продукции

08 Ноября 2011, доклад

В русском языке слово «калькуляция» (лат. - вычисление )появилось во второй половине XIX в. и означает исчисление себестоимости.
Калькуляция как метод бухгалтерского учета существовал всегда, и ее возникновение непосредственно связано с развитием производственных сил общества. А заре возникновения бухгалтерского учета. В условиях рабовладельческого строя. Когда формировались товарно-денежные отношения, бухгалтерский учет велся по простой системе - «приход - расход».

Операции банка с ценными бумагами

25 Сентября 2012, тест

Ответы на тесты к МЭСИ

Определение методики ценообразования

18 Января 2011, контрольная работа

Ценовая политика является важным элементом системы управления фирмой. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.

Определение рыночной стоимости ценных бумаг

18 Марта 2012, контрольная работа

Сложившийся в России рынок ценных бумаг в настоящее время в целом не полно соответствует потребностям развития экономики. Вплоть до финансового кризиса 1998 г. (одним из важнейших стимулирующих основ которого стал фондовый рынок – его падение в октябре 1997 – начале мая 1998 г. вызвало обвал на рынке ГКО, резкий рост ставки рефинансирования Банка России до 150% и процентных ставок до 50-60%, нарастание валютной нестабильности) он имел ярко выраженную спекулятивную направленность и лишь в отдельных случаях служил механизмом привлечения финансовых ресурсов в реальный сектор экономики.

Определение сметной стоимости строительства объекта

16 Мая 2012, курсовая работа

Цель данного курсового проекта – это изучение метода определения сметной стоимости строительства. Для поставленной цели необходимо следующее:
1. Составление территориальной единичной расценки на основании государственных элементных сметных норм;
2. Составление локальной и объектной сметы, сводного сметного расчета и протокола согласования договорной цены;
3. Определение финансового результата деятельности строительной организации.

Определение стоимости здания затратным подходом

05 Мая 2012, курсовая работа

В курсовой работе определена сметная стоимость здания, стоимость земельного участка сравнительным подходом, определена прибыль предпринимателя.

Определение стоимости строительства

22 Сентября 2013, курсовая работа

1. Район строительства: юг Тюменской области
2. Вид здания: одноэтажное производственное здание
3. Строительный объём: 35 тыс. м3
4. Отраслевая принадлежность строящего объекта: топливная промышленность
5. Исходные данные для локальной системы на отопление

Определение стоимости строительства одноэтажного садового летнего домика с террасой и встроенной уборной щитовой конструкции

10 Марта 2012, курсовая работа

Основные задачи рыночной системы ценообразования и смет¬ного нормирования в строительстве следующие:
• формирование свободных (договорных) цен на строительную продукцию;
• обеспечение полного набора сметных нормативов (элементных и укрупненных) и различных условий их применения при самостоятельности субъектов инвестиционной деятельности;
• определение стоимости строительства на разных этапах инвестиционного цикла.

Оптовые и торговые надбавки (наценки), и порядок их формирования

27 Марта 2012, курсовая работа

Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элементов — торговая надбавка. Именно этот элемент цены товара характеризует цену торговых услуг, предлагаемых покупателю при его реализации торговым предприятием. И только этот элемент цены с учетом конъюнктуры потребительского рынка, условий своей хозяйственной деятельности, уровня цены производителя и других факторов торговое предприятие формирует самостоятельно. Несмотря на высокую степень связи с ценой производителя, уровень торговой надбавки далеко не всегда определяется уровнем цены на товар. Так, при низком уровне цены на товар,

Оптовые цены на продукцию промышленности и их

06 Января 2012, контрольная работа

Цена — сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. На цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Організація продажу товарів у магазині самообслуговування та шляхи підвищення її ефективності

10 Февраля 2013, курсовая работа

Приватизація підприємств державної торгівлі і відкриття приватних магазинів дозволяють додати індивідуальності кожному підприємству роздрібної торгівлі, відійти від будівництва за типовими проектами одна-кових за архітектурним оформленням підприємств. З'явилися магазини оригінального, нестандартного архітектурного вирішення, оснащені су-часним торговельно-технологічним устаткуванням кращих європейських фірм, з новими методами продажу товарів.
Нині магазини самообслуговування є найефективнішими.

Основні чинники, що визначають цінову політику

04 Июня 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є визначення цінової політики торговельної марки соку компанії «Сандора».
Завдання, поставлені при написанні даної курсової роботи, покликані більш повно розкрити сутність проблематики. Конкретно завдання можна представити в такий спосіб:
сегментація ринку кінцевих споживачів соку;
виділення цільових сегментів;
визначення життєвого циклу товару

Основные цели ценовой политики

02 Декабря 2011, курсовая работа

Задачи и механизм разработки ценовой политики. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов. Особенности ценообразования при различных моделях рынка
Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
Цены в условиях чистой монополии
Ценообразование в условиях олигополии
Цены рынка свободной конкуренции

Основные этапы развития ценообразования в России

25 Февраля 2013, реферат

Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги.

Основы ценовой политики организации и главные направления менеджмента цен

24 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является исследование экономической сущности и значения ценовой политики в условиях рынка, анализ ценовой политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. раскрыть понятие цены и ценовой политики, исследовать этапы ценообразования;
2. охарактеризовать инструменты ценовой политики;
3. представить экономическую характеристику предприятия;
4. проанализировать задачи и принципы ценовой политики на предприятии;
5. разработать предложения по выбору метода ценообразования на предприятии;