Анализ коммерческой деятельности магазина одежды COLUMBIA

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2011 в 08:05, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит в оценке экономического эффекта, который может быть получен от применения методов логистики в управлении товародвижением в коммерческой торговой фирме.

Содержание

Ведение 2
1. Теоретические аспекты франчайзинга в логистике 5
1.1. Основные понятия логистики 5
1.2. Основные функции логистики на предприятии 6
1.3. Франчайзинг как особая форма организации бизнеса 10
1.4. Логистические операции и методы осуществления франчайзинга 12
2. Анализ коммерческой деятельности магазина одежды COLUMBIA 14
2.1. Общая характеристика магазина COLUMBIA 14
2.1.1. Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта 15
2.1.2. Поддержка на этапе запуска 16
2.1.3. Поддержка на этапе функционирования 17
2.1.4. Целевая аудитория и мотивация покупки 18
2.2. Анализ логистической деятельности предприятия 20
2.3. Анализ эффективности закупочной деятельности предприятия 23
Заключение 26
Список литературы 29

Работа состоит из  1 файл

франчайзинг в логистике.doc

— 142.00 Кб (Скачать документ)

     1) рыночная неопределенность;

     2) падающий по различным причинам  спрос;

     3) обострение проблемы реализации  товаров;

     4) многочисленные осложнения на  пути движения товаров к потребителям, вызванные неразвитостью инфраструктуры торговой деятельности.

     Внутренним  фактором интеграции в торговле, т.е. основным внутриотраслевым мотивом, является усиление конкуренции, пусть даже в  ее неразвитых формах.

     Развитие  систем логистики в торговле обусловлено именно наличием сетевых структур, на долю которых приходится около 90% торгового оборота.

     Цель  курсовой работы состояла в оценке экономического эффекта, который может  быть получен от применения методов  логистики в управлении товародвижением в торговой фирме.

     На  основании анализа основных показателей  деятельности можно заключить, что  магазин COLUMBIA находится в устойчивом финансовом состоянии, при этом увеличивается объем продаж, получаемая торговым предприятием прибыль и повышается рентабельность продаж.

     Анализ  показал, что на предприятии увеличиваются  товарные запасы. Товародвижение играет первостепенное значение в формирование товарооборота торговой организации  и его структуры, а также оказывает  влияние на результат хозяйственной  деятельности организации в целом.

     Цель  совершенствования системы товародвижения магазина COLUMBIA - создание высокоэффективной товаропроводящей системы, способной обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене. Эта система должна иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды.

     Четкая  организация приемки товаров  по количеству, правильное размещение их на складе - важная составная часть  процесса товародвижения торгового предприятия. От правильной организации приемки и хранения товаров зависит сохранность материальных ценностей, ход реализации товаров.

     Таким образом, применение методов логистики  в управлении товародвижением в  торговой фирме позволит получить существенную экономическую выгоду, повысить результаты коммерческой деятельности предприятия.

 

        Список литературы

  1. Ансофф  И. «Стратегическое управление»; Москва; 1999 год.
  2. Бойделл Т. «Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя»; Москва; 1999 год.
  3. Герасименко В.В. «Ценовая политика фирмы» Москва, 1996 год, 450 стр.
  4. Грибалев Н.П.; Игнатьева И.Г. «Бизнес-план»

       «Белл», г. С-Петербург; 1994 год,158 стр.

  1. Мамедов О.Ю. «Современная экономика»; издательство «Феникс»; г. Ростов-на-Дону; 700 стр.
  2. Колесников.Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей .-М.,-2002.-с.53-54.
  3. Назаренко Е. Преимущества и особенности обслуживания франчайзинговых компаний коммерческими банками.-Рынок ценных бумаг.-2002.-№15.-с.63-67.
  4. Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии:франчайзинг.-Хозяйство и право.-2001.-№2.-с.99-115.
  5. Обыденов А. Франчайзинг как особая форма институциа-нальных отношений: комплексный подход к экономическому анализу коммерческой концессии.-Вопросы экономики.-2002.-№6.-с.114-128.
  6. Поворин С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике.-Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№3.-с.29-32.
  7. Фрумкин К.  торговая марка напрокат.-Финансовая Россия.-2002.-№30.-с.5.
  8. Шевчук В. Концессия как способ финансирования экономи-ческой инфраструктуры.- Финансовый бизнес.-2001.-№3.-с.35-38.   

Информация о работе Анализ коммерческой деятельности магазина одежды COLUMBIA