Рефераты по товароведению

Обзор российского рынка шоколада

08 Ноября 2011, реферат

В последнее время отечественный рынок шоколада не стоит на месте, стабильно развиваясь и увеличиваясь. Конкуренция на данном рынке реализуется не только по направлению создания новых инновационных продуктов для удовлетворения все возрастающих требований потребителей, но и в рамках интеграции участников рынка в холдинги.

Обзор российского рынка безалкогольной продукции

17 Мая 2011, курсовая работа

Безалкогольные напитки издавна пользуются широкой популярностью среди всех слоев населения всех возрастных групп, однако именно за последние 100 лет их производство получило особое развития, сопровождающееся впечатляющим расширением ассортимента. В английском языке для обозначения безалкогольных напитков чаще всего употребляется термин “soft drinks”, противопоставляющий содержащим алкоголь "hard drinks".

Обзор рынка мучных кондитерских изделий г. Омска

23 Ноября 2011, статья

В данной статье будут рассмотрены покупательские предпочтения только в некоторых сегментах рынка мучных кондитерских изделий: печенья, пряников, кексов, рулетов и тортов (за исключением вафельных).

Обобщение ассортимента вареных колбас производимых в Республике Беларусь; требования к качеству

22 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение ассортимента и качества вареной колбасы, ее классификации, ассортимента, требований к качеству и маркировке, а также проведение сравнительного анализа качества различных производителей вареной колбасы.

Обувная продукция

11 Февраля 2013, курсовая работа

На основании изучения деятельности розничного торгового магазина ЗАО ТД «Центробувь», можно сделать следующие выводы и сформулировать рекомендации.
В сложившейся ситуации руководству предприятия с целью увеличения объемов реализации рекомендуется расширить ассортимент по таким видам обуви как полуботинки, полусапожки и сапожки.
Товароведам магазина ЗАО ТД «Центробувь» рекомендуется увеличить объем закупок обуви для молодежи, которая соответствовала бы современному направлению моды. С целью привлечения внимания покупателей следует закупать

Общая характеристика и история ОАО «Детский Мир – центр»

05 Февраля 2013, реферат

Зарождение традиций. Характеристика реализуемых товаров. Структура управления предприятием. Внешнее окружение (поставщики, потребители, конкуренты) и маркетинг в организации.

Общая характеристика оптовой и розничной торговли

03 Марта 2013, доклад

Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Это конечный этап каналов сбыта. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Общественное питание

09 Марта 2012, контрольная работа

Копчености, мясные копчености, — мясные продукты, подвергнутые при производстве копчению, т.е. обработке дымом.
В зависимости от вида сырья различают копчености: из свинины (окорока, лопатки, рулеты, корейка, грудинка, бекон); из баранины (окорока, грудинка, рулет); из говядины (говядина копчёная, рулет, язык копченый); из мяса других животных (кабаньи окорока и др.); из мяса битой домашней птицы и дичи.

Общие правила и методы классификации

15 Марта 2013, контрольная работа

Классификация позволяет разделить товары на определенные категории или ступени в соответствии с принятым методом классификации. Деление осуществляется от высшей ступени классификации к низшей. Число ступеней классификации зависит от ее целей, задач, от сложности и количества классифицируемых объектов.
Высшими ступенями классификации являются раздел и класс. Средними ступенями классификации — группа и вид. После "вида" располагаются низшие ступени классификации, к которым относятся: разновидность, артикул. При классификации применяют также вспомогательные категории: подраздел, подкласс, подгруппа и др.

Общие условия применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей

20 Сентября 2012, реферат

Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) (далее в настоящей главе - единый сельскохозяйственный налог) устанавливается настоящим Кодексом и применяется наряду с общим режимом налогообложения.

Обязательная и добровольная системы сертификации

28 Марта 2012, курсовая работа

Сертификация считается актуальным, на сегодняшний день, одним из важнейших механизмов гарантии качества, обеспечивающим возможность объективно оценить продукцию, подтвердить её безопасность, соответствие требованиям по экологической чистоте, потребительским свойствам. Так же сертификация является инструментом обеспечение качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.

Овладение формами и методами самостоятельной работы в должности технолога предприятия пищевой промышленности

27 Апреля 2012, дипломная работа

Целью данной преддипломной практики является овладение формами и методами самостоятельной работы в должности технолога предприятия пищевой промышленности, в данном случае, ОАО «Городской молочный завод», выработка практических навыков непосредственно на рабочем месте, сбор фактического материала в соответствии с темой дипломной работы.

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
изучение и обобщение практического опыта предприятия ОАО «Городской молочный завод» в сфере производства и экспертизы качества выпускаемой продукции, а также анализ организационно-производственной структуры и хозяйственно-экономической деятельности предприятия;
изучение основных технологических операций предприятия;
развитие практических знаний по вопросам формирования ассортимента и качества товаров, изучение исходного сырья и материалов, технологий изготовления, сохранения качества готовых изделий, маркировки, упаковки, создание условий хранения;
приобретение новых практических умений по выявлению основных причин возникновения дефектов в продукции и разработке предложений по их устранению в должности технолога предприятия.

Овощные консервы

08 Марта 2013, курсовая работа

Ассортимент переработанных плодов и овощей обширен и постоянно изменяется. Совершенствование ассортимента будет происходить путем увеличения доли быстрозамороженных плодов и овощей, натуральных и закусочных консервов, соков, консервов для детского и диетического питания, сухофруктов, плодов сублимационной сушки, картофелепродуктов.

Описание технологии производства сыра

18 Декабря 2011, контрольная работа

В сыроделии к качеству сырья предъявляются особые требования. Сырьё должно быть доброкачественным в микробиологическом отношении; желательно повышенное содержание сухих веществ, особенно белка, что повышает выход продукта и понижает расход сырья Сыропригодное молоко должно быстро свёртываться под действием сычужного фермента, образовывать сгусток, хорошо отделяющий сыворотку.

Определение подлинности товара с помощью товарных знаков

20 Ноября 2011, курсовая работа

Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежне всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель. То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других, подобных товаров и услуг. Знаком отличия в таком случае является торговая марка, или товарный знак. Он может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым или объемным. Но в любом варианте он должен быть индивидуальным, обозначающим только тот товар, только ту фирму, которым принадлежит.

Оптовое предприятие торговли

17 Августа 2011, реферат

Оптовая торговля выступает посредником между производителем и розничной торговой сетью, охватывая всю сферу товарных ресурсов. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Особенностью оптовой торговли является то, что товар закупается крупными партиями, формируется торговый ассортимент; далее товар направляется с определенной надбавкой к стоимости в розничную торговую сеть. Оптовая торговля складывается из отношений между организациями, причем хозяйственные связи по поставкам продукции формируются самостоятельно.

Оранизация и технология торговли

12 Марта 2012, контрольная работа

Теоретические вопросы по организации торговли.
Практическая часть
Задание 1
Оформите документально результаты приемки товаров по количеству, исходя из следующих условий.
Задание 2
(по разработке графиков выхода на работу продавцов в магазинах)

Організація зберігання товарів в ресторані

09 Февраля 2013, курсовая работа

Також метою роботи є поглиблення теоретичних і практичних знань ресторанного бізнесу, вироблення умінь застосувати їх при вирішенні конкретних практичних завдань, сприяння розвитку пошуку сучасних наукових досягнень у сфері ресторанного бізнесу та уміти їх якісно застосовувати при вирішенні прикладних проблем.
Основними завданнями курсової роботи є:
визначити роль та місце складського господарства в ресторані;
узагальнити поняття організації зберігання товарів та забезпечення ними виробництва;
обґрунтувати нові технології складського господарства;
провести аналіз діяльності ресторану «Вівальді» та організації зберігання товарів та забезпечення ними виробництва;
розробити рекомендації по удосконаленню організації складського господарства.

Організація, технологія та контроль за якістю надання житлових послуг населенню у місцях тимчасового проживання

22 Ноября 2012, курсовая работа

Тому метою даної курсової роботи є вивчення організації, технології та контролю за якістю надання житлових послуг населенню у місцях тимчасового проживання (на прикладі готелів).
Для цього необхідно розглянути класифікацію даних послуг та їх значення, ознайомитись з законодавчою нормативно-правовою базою, що регламентує надання послуг у готелях в Україні, розглянути загальну технологію надання та контроль за якістю цих послуг, а також перевірити якість їх надання на конкретному прикладі.

Организация деятельности торгового предприятия (на примере магазина «DENIM»)

16 Апреля 2013, курсовая работа

Розничные организации осуществляют деятельность, направленную непосредственно на продажу товаров и услуг конечному потребителю для личного пользования. Большинство магазинов являются организациями розничной торговли. Они выполняют следующие функции:
покупка товаров и предложение их на продажу. Каждая розничная организация принимает решения по поводу ассортимента продукции самостоятельно;
обработка товаров. Она включает хранение, оценку и демонстрацию продукции;
информирование потребителей. Осуществляется через торговых работников, рекламу;
продажа продукции. Эта функция заключается в предоставлении потребителю услуг, ускоряющих осуществление сделки. Услуги состоят из предоставления кредита, политики возмещения, поставки, удобного времени работы и расположения и т.п.

Организация закупки товаров торговыми предприятиями

23 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является создание системы управления закупками на конкретном торговом предприятии.

Организация закупок товаров торговым предприятием (на примере магазина «Восток»)

04 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение закупочной деятельности на примере торгового предприятия «Восток», занимающегося закупкой, хранением и реализацией продовольственных товаров.
Основными задачами данной работы являются изучение теоретического материала по организации закупок товаров, а именно, раскрытие содержания закупочной работы, ознакомление с оперативным планирование оптовых закупок и ознакомление с закупочной деятельностью торгового предприятия «Восток».

Организация и приемка конфет в розничной сети по качеству и количеству.

01 Января 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение товароведной характеристики и организация продажи конфет через розничную торговую сеть. ассортимента и производства конфет.
Задачами курсовой работы являются:
1 изучение истории возникновения конфет
2 изучение процессов производства, упаковки, маркировки, хранения и т.д.
3 изучение формирования ассортимента конфет в магазине ООО «Пеликан» и характеристика торгового предприятия
4 изучение общих правил приемки товаров по качеству и количеству
5 оценка товарного качества конфет
6 реализация конфет и оценка коммерческой деятельности в розничной торговли предприятия ООО «Пеликан».

Организация и технология приемки товаров по количеству

15 Декабря 2011, курсовая работа

Я выбрала данную тему: организация и технология приемки товаров по количеству, потому что она является одной из важнейших стадий торгово-технологического процесса. Он входит в группу вспомогательный торгово-технологический процессов, а они, в свою очередь, имеют большое значение для деятельности предприятия в целом. Поэтому очень важно правильно и рационально организовывать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству, которая позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, которые не соответствуют стандартам.

Организация и технология приёмки товаров по количеству и качеству в магазине «Игрушландия»

30 Ноября 2011, курсовая работа

В условиях развития рыночных отношений актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно- технического прогресса, внедрение новых техники, технологии, форм и методов продажи товаров, обеспечение высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой культуры обслуживания покупателей.

Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле

25 Сентября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству;

- исследовать процесс организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина «Августина»;

- сделать выводы и предложения.

Организация и технология продажи товаров

24 Января 2012, курсовая работа

Исследование основных форм и методов сбыта. Всесторонний анализ и оценка эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критерии эффективности выбора товара являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Формы организации и техники продажи товаров и услуг. Необходимость увязки формирования ассортимента с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.

Организация и технология размещения и хранения товаров на складе

13 Февраля 2013, творческая работа

Принятые по количеству и качеству товары укладывают в тару, пакетируют и перемещают в зону хранения. Здесь их укладывают на стеллажи или в штабеля. Большое значение для осуществления оперативного контроля и ухода за товарами, быстрой их отборки и отпуска имеют разработка и соблюдение рациональной схемы размещения товаров , которая предусматривает закрепление за товарами определённых групп, подгрупп и наименований постоянных мест хранения, секций.

Организация и технология розничной торговли алкогольной продукцией

26 Декабря 2011, курсовая работа

Все вышесказанное в полной мере обусловило актуальность данной курсовой работы, целью которой является анализ особенностей организации и технологии розничной торговли алкогольной продукции.
Предмет исследования – организация и технология розничной торговли алкогольной продукцией.
Объект – фирменный магазин «Придвинье» (г. Витебск) РУП «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье».

Организация и технология товародвижения

25 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить и проанализировать технологию процесса товародвижения на примере ООО «Профи-спорт» и разработать мероприятия по повышению эффективности процесса товародвижения.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- дать понятие процесса товародвижения и раскрыть его сущность;
- изучить принципы рационального построения процесса товародвижения;
- описать каналы товародвижения;
- дать организационно-экономическую характеристику организации;
- исследовать организацию процесса товародвижения на примере ООО «Профи-спорт»;
- разработать пути совершенствования организации процесса товародвижения в организации.