Рефераты по товароведению

Маркировка и упаковка товара

27 Марта 2012, курсовая работа

Актуальностью данной темы является то, что сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке, и является главным источником информации о товаре.
Цель курсовой работы заключается в изучении основных характеристик маркировки и упаковки товара.
Объектом исследования является научно-производственное предприятие «Интер-Масло».

Маркировка и упаковка товара

02 Апреля 2012, контрольная работа

Маркировка – это текст, условные обозначения и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях количественных и качественных характеристиках товара.



Основные функции маркировки: информационная, идентифицирующая, мотивационная и эмоциональная.

Маркировка отдельных видов товаров

26 Января 2012, реферат

Маркировка – это текст, условные обозначения и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях количественных и качественных характеристиках товара.
Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара.

Маркировка, как средство товарной информации. Структура маркировки (текст, рисунок, информационные знаки)

27 Февраля 2012, контрольная работа

Неотъемлемой частью упаковки является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку и вложенные в неё. Как сам товар, так и его упаковка должны иметь маркировку, содержащую информацию для покупателей и данные, обусловленные стандартом.
Маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, наносимые на упаковку и(или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведение этой информации до потребителя.

Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение творога

25 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является:
Изучение ассортимента и качества творога, реализуемого в розничном торговом предприятии г. Москвы.
Поставленные задачи состоят в том, чтобы:
· изучить, обобщить и систематизировать данные литературных источников по теме курсовой работы;
· проанализировать ассортимент творога, реализуемого конкретным магазином;
· исследовать качество творога, реализуемого в конкретном торговом предприятии.

Материалы для пола

11 Декабря 2012, контрольная работа

Для полов применяют древесные (доски шпунтованные, различные виды паркета, ДВП, ДСП), полимерные и и керамические материалы. Материалы, применяемые для устройства и отделки полов, должны быть долговечными, прочными, устойчивыми к истиранию, воздействию влаги, микроорганизмов.

Мваркировка, упаковка, транспотрирование и хранение туалетно и хозяйственного мыла

20 Февраля 2013, контрольная работа

Мыла – натриевые соли высших жирных кислот, водные растворы которых обладают моющим действием. Основным сырьём хозяйственного мыла являются продукты переработки жиров, масел, нефти. Используют технические животные жиры, растительные (подсолнечные, хлопковые масла). Эти масла подвергают гидрогенизации и получают саломас. В мыло добавляют: соапстоки ( отходы при очистке жиров и масел щелочами);

Мебельные товары

26 Февраля 2012, лекция

Для изготовления мебели используют и экзотические породы древесины, их вывозят из зарубежных стран с тропическим климатом: красное дерево, лимонное, полисандр, черное, розовое и т. д.
Древесина обладает свойствами, обуславливающими ее высокую декоративность и пригодность к технологической обработке.
К основным физическим свойствам относятся цвет, блеск, текстура, объемная масса, твердость, прочность.

Международная стандартизация

22 Июля 2011, курсовая работа

Основными целями и задачами данной курсовой работы являются:

Выяснить какие организации являются основными в Международной стандартизации и их основные цели и задачи.
Каковы результаты работы в области Международной стандартизации.
Какова роль международных организаций в отечественной стандартизации.
Все эти вопросы будут раскрыты на последующих страницах данной работы.

Международный технологический обмен

09 Декабря 2011, реферат

Мировое хозяйство представляет собой не просто сумму национальных хозяйств, но их совокупность, целостную систему. Это означает, что их объединяют, интегрируют разнообразные связи и отношения. Система хозяйственных связей между национальными экономиками различных стран, основанная на международном разделении труда, называется международными экономическими отношениями (МЭО). Они находят свое конкретное выражение в интернациональном обмене продукцией и услугами.

Мероприятия по борьбе с микроорганизмами и грызунами

05 Декабря 2010, контрольная работа

К микроорганизмам относят невидимые простым глазом существа: бактерии, фильтрующиеся вирусы, актиномицеты, плесневые грибы, простейшие (протозоа). Наряду с этим микроорганизмы играют и отрицательную роль. Многие из них являются возбудителями различных заболеваний, вызывают порчу и разрушение различных продуктов и материалов.

Мерчандайзинг

22 Февраля 2013, контрольная работа

Мерчендайзинг — комплекс заходів, спрямованих на привернення уваги покупців, напр. — проведення "public relations", розміщування товарів у торговому залі, оформлення торгових прилавків, розповсюдження рекламних проспектів, плакатів і т.ін."Залежно від цільового спрямування дослідження різні автори вважають мерчендайзинг і новою формою продажу товарів, і сукупністю дій, необхідних для показу товару покупцеві у найбільш вигідному ракурсі, і підтримкою товару, яка здійснюється в системі вільного вибору за умови необхідності захисту товару самим себе і т.п.: мерчендайзинг — це система організації продажу товару та управління ним; мерчендайзинг — це маркетинг в пункті роздрібного продажу товарів;

Мерчендайзинг

06 Января 2012, курсовая работа

Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар. Основная задача мерчандайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в розничных точках.

Мерчендайзинг в торговле

01 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в изучении и разработке эффективных решений мерчандайзинга, результат внедрения которых в практику предприятия - достижение устойчивого роста продаж.
Задачи курсовой работы:
- изучение основополагающих принципов мерчандайзинга;
- разработка эффективных решений мерчандайзинга,
- изучение современных эффективных средств мерчандайзинга и анализ их применения в практике конкретного предприятия.

Металлическая посуда

31 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является подробное изучение темы «Металлическая посуда».
Для достижения намеченной цели следует решить следующие задачи:
-изучить потребительские свойства металлической посуды;
-рассмотреть формирование потребительских свойств металлической посуды в процессе производства в, т. ч. характеристику сырья и материалов, способы производства;
-ознакомиться с классификацией и характеристикой ассортимента металлической посуды;
-изучить требования к качеству маркировке, упаковке, хранению металлической посуды;
- провести анализ ассортимента и продаж металлической посуды на примере ОАО «Универмаг Центральный».

Металлохозяйственные товары

11 Марта 2012, реферат

Металлохозяйственные товары изготавливают целиком из металлов и их сплавов, а также из металлов в комбинации с другими материалами.
По назначению выделяют следующие группы металлотоваров:
· металлическая посуда;

Металогосподарчі товари

21 Ноября 2011, реферат

Металогосподарчі товари – це товари, основним матеріалом для виготовлення яких є метал. Ця група товарів складається з широкого асортименту виробів, які призначено для готування їжі, зберігання продуктів, сервірування столу, ведення домашнього господарства, ремонтно-будівельних та монтажних робіт, а також опалення оселі, проведення різних сільськогосподарських робіт та інших потреб.

Методы и средства измерения плотности. Плотномеры.

18 Ноября 2011, доклад

Плотность-физ. величина, определяемая для однородного в-ва его массой в единице объема (величина, обратная уд. объему в-ва); плотность неоднородного в-ва-соотношение массы и объема, когда последний стягивается к точке, в к-рой измеряется плотность. Отношение плотностей двух в-в при определенных стандартных физ. условиях наз. относительной плотностью; для жидких и твердых в-в ее измеряют при т-ре t, как правило, по отношению к плотности дистиллиров. воды при 40C ( ), для газов-по отношению к плотн. сухого воздуха или водорода при нормальных условиях (T= 273,15 К, p = 1,01 · 105 Па).

Методы исследования трикотажа для новорожденных

28 Марта 2012, курсовая работа

Ассортимент трикотажных изделий, выпускаемых российскими предприятиями, широк: от предметов первой необходимости (бельевого трикотажа), до верхней одежды, включая детские товары. И сегодня актуальны футболки, топы, тонкие водолазки и свитера, пуловеры, джемперы, платья, брючные набивочные комплекты, жилеты, майки. Спрос на трикотажные изделия стабилен, правда, подвержен сезонным колебаниям, как по ассортименту, так и по сырью. Качество, дизайн и сырьевой состав российского трикотажа постоянно повышается.

Методы контроля качества конфет

05 Февраля 2013, контрольная работа

исследовании технических систем могут использоваться теоретические и эмпирические методы познания. Каждое из этих направлений обладает относительной самостоятельностью, имеет свои достоинства и недостатки. В общем случае, теоретические методы в виде математических моделей позволяют описывать и объяснять взаимосвязи элементов изучаемой системы или объекта в относительно широких диапазонах изменения переменных величин. Однако при построении теоретических моделей неизбежно введение каких-либо ограничений, допущений, гипотез и т.п. Поэтому возникает задача оценки достоверности ( адекватности ) полученной модели реальному процессу или объекту. Для этого проводится экспериментальная проверка разработанных теоретических моделей.

Методы определения показателей качества

03 Марта 2013, контрольная работа

Оценка качества представляет собой совокупность следующих операций: выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей и сравнение их с базовыми. Она так же помогает справиться с решением вопросов: прогнозирования потребностей, технического уровня и качества продукции; планирования повышения качества продукции и объемов ее производства; обоснования освоения новых видов продукции; выбора наилучших образцов продукции; обоснования целесообразности снятия продукции с производства; аттестации продукции по категориям качества; обоснования возможности реализации продукции за рубежом.

Методы оптовой торговли

03 Марта 2013, реферат

Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.

Методы оценки качества потребительских товаров

26 Декабря 2011, контрольная работа

Расчет размера объединенной пробы для оценки качества фасованной муки. Характеристика целей и задач товарной экспертизы. Структура экспертной деятельности. Порядок расчета структуры ассортимента обуви.

Методы сенсорного анализа

26 Октября 2011, контрольная работа

При использовании данной группы методов перед началом дегустации следует определить, является ли применение теста односторонним (когда представляет интерес только одно направление) или двусторонним (когда оба направления представляют равный интерес).
Методы применяются, когда исследуется разница в органолептических свойствах двух или более продуктах.
Метод парного сравнения.

Методы фальсификации коньяка

12 Февраля 2012, реферат

В зависимости от региона, откуда получены коньячные спирты, коньяки бывают следующих видов: армянские, грузинские, азербайджанские, молдавские, украинские, дагестанские, прасковейские, ростовские и краснодарские.
В зависимости от продолжительности и способов выдержки коньячных спиртов коньяки делят на: коньячные напитки, ординарные, марочные и коллекционные.

Метрологическая служба в Российской Федерации, ее виды и функции

03 Мая 2012, контрольная работа

Метрологическая служба - совокупность субъектов деятельности и видов работ, направленная на обеспечение единства измерений.
Государственная метрологическая служба России (ГМС) представляет собой совокупность государственных метрологических органов и создается для управления деятельностью по обеспечению единства измерения.

Метрология

17 Февраля 2013, курсовая работа

Метрология - өлшемдер, олардың біртұтастылығы мен қажетті нақтылығын қамтамасыз етуші құралар мен әдістер туралы ғылым. Қазіргі заманғы метрология үш құраушыдан тұрады: заңнамалық, негізін қалаушы (ғылыми) және практикалық (қолданбалы) метрология.

Метрология, стандартизация и сертификация

26 Февраля 2013, лекция

Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Овладение методами обеспечения качества, базирующимися на триаде – стандартизация, метрология, сертификация, является одним из главных условий выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а значит и коммерческого успеха.

Меховая одежда: история и современные тенденции

22 Октября 2011, реферат

Мех – прошел, пожалуй, самый длинный путь в истории одежды, от простых шкур согревающих первобытных людей до собственных модных меховых тенденций и веяний. Первоначально мех служил исключительно для защиты человека от холода, дождя и снега.

Меховое пальто из красной лисы

14 Апреля 2012, реферат

Мех лис незаменим, когда в одежде требуется роскошь, соблазнительность, чувственность. Их фактура настолько удобна для дизайна, что сложно представить, что еще в 2004 - 2005 годах модельеры редко использовали лис на центральных ролях в своих коллекциях.
В стародавние времена шкурка лисы была такой же валютой, как сегодня деньги. Этот способ оплаты особенно широко был распространен в местах добычи пушнины, например, в Канаде, на севере России. Позднее, когда эпоха натурального обмена закончилась, шкурка лисы, как и шкурки других животных, обрела некий денежный эквивалент.