Управление персоналом в спортивной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 12:57, контрольная работа

Описание

Под управлением персоналом понимают процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на рациональное их использование, повышение эффективности производства и в конечном итоге — на улучшение качества жизни. Предметом управления кадрами как научно-практического направления выступают отношения работников в процессе производства с точки зрения наиболее полного и эффективного использования их потенциала в условиях функционирования производственных систем

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа по менеджменту.docx

— 28.20 Кб (Скачать документ)

Сохранение  и повышение качества услуг любой  компании предполагает прохождение  трех стадий в процессе осуществления  деятельности.

Первая - подбор персонала и его обучение. Инструкторы и административный состав фитнес-центра должны пройти многоступенчатый обучающий подготовительный период до начала своей практической деятельности непосредственно с посетителями клуба. Используются значительные средства для оплаты поездок и участия  во всевозможных конвенциях, проводимых всемирно признанными инструкторами  и менеджерами спортивных клубов как в Москве, так и в других странах мира.

Для повышения конкурентного профессионального  уровня персонала необходимо участие  во всех конвенциях международной системы  IHRSA (международная профессиональная ассоциация фитнес-центров), где собираются представители всех направлений деятельности фитнес-клубов.

Вторая  стадия- это выявление общих направлений  и тенденций стратегического  планирования маркетинга услуг и  разработка тактики развития на рынке. В ходе работы необходимо учесть множество  факторов, влияющих на всю работу компании: состояние окружающей бизнес среды, уровень конкуренции и макроэкономическую рыночную ситуацию.

Третья, заключительная стадия- это контроль степени удовлетворенности потребителей обслуживанием при помощи системы  анализа жалоб и предложений, изучение мнения потребителей фирмы, сравнения  качества услуг конкурентов с  качеством собственных услуг.

Отношение потребителей к компании во многом зависит от настроения персонала. Управляющие, ответственные за работу персонала, должны уделять повышенное внимание разработке системы поддержки и  вознаграждения сотрудников за высокое  качество обслуживания.

Необходимо  регулярно проверять степень  удовлетворенности не только потребителей, но и сотрудников, которая может  повышаться, если компания проводит гибкую политику в отношении оказания помощи в решении жизненных проблем - выделение кредитов на покупку машины, квартиры, медицинское страхование  и т. д.

Основными составляющими расходов являются заработная плата персонала, аренда помещения, стоимость привлечения капитала и расходы на маркетинг.

Таким образом, эффективное функционирование фитнес-центра в современных условиях обеспечивается за счет правильно построенной  системы администрирования и  учета экономико-административных особенностей предпринимательской  деятельности в области фитнеса, включающей в себя следующие основные направления:

1. Анализ рынка, разработка маркетинговой  стратегии.

2. Организационная структура и  взаимодействие структурных подразделений.

3. Реинжиниринг деятельности.

4. Инновации и качество услуг.

5. Диверсификация и дифференциация.

 

  1. Разработка организационной структуры управления персоналом конкретной организации физкультурно-спортивной направленности.

 

Организационная структура  фитнес клуба

 


 

 

 


Информация о работе Управление персоналом в спортивной организации