Использование рекламы в коммерческой деятельность компании «Мегафон-Дальний Восток»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 14:07, курсовая работа

Описание

Цель работы – исследовать основные аспекты рекламы в коммерческой деятельности.

Объект исследования ОАО «Мегафон»

Предмет – использование рекламы в коммерческой деятельности компании «Мегафон».

Задачи исследования:

1.Изучить теоретические аспекты исследования рекламы в коммерции

2. Рассмотреть виды коммерческой рекламы.

3. Выделить методы психологического воздействия рекламы на покупателя.

4. Проанализировать планирование деятельности компании «Мегафон-Дальний Восток» в области рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Теоретические аспекты исследования рекламы в коммерции

1.1. Роль рекламы в коммерции………………………………………………….5

1.2. Виды и средства современной рекламы…………………………………...10

2. Использование рекламы в коммерческой деятельность компании «Мегафон-Дальний Восток»

2.1. Характеристика предприятия………………………………………………16

2.2. Планирование эффективной рекламной деятельности компании «Мегафон»………………………………………………………………………..23

Заключение……………………………………………………………………….29

Список литературы………………………………………………………………31

Работа состоит из  1 файл

1194 Курсовая работа Реклама в коммерции.doc

— 202.00 Кб (Скачать документ)

      Директор принимает не только  стратегические, но и оперативные  решения, за счет чего страдает  качество принимаемых им стратегических  решений. Также усложняется процесс  расширения компании и диверсификации продукта.

      В компании «Мегафон» наблюдается  вертикальная диверсификация — расширение сферы деятельности за счет последующих (прогрессивная форма) стадий технологической цепи.

     Вместе с тем, физически   директор компании  не всегда в состоянии справляться с возрастающим потоком информации. Менеджмент уровня подразделений  осуществляет контроль за должным исполнением распоряжений директора, что  иногда провоцирует их на действия в личных интересах, не всегда соответствующих интересам компании.

     Руководители  в организации выполняют определенные функции. Разделение происходит по двум направлениям: горизонтальное разделение — расстановка конкретных людей во главе отдельных подразделений; и вертикальное разделение управленческого труда — создание уровней управления. Горизонтальное разделение, как правило, происходит по функциональному принципу: управление финансами, маркетингом, производством, человеческими ресурсами. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Основные технико-экономические  показатели деятельности ОАО «Мегафон»

Показатели 2007 г. 2008 г. 2009 г. Отн. Отклонение 2007 г. от 2008 г.,% Отн. Отклонение 2008 г. от 2009 г.,%
1.Выручка  от реализации продукции (услуг), млн. руб. 14 727 16 200 17 496 10% 8%
2.Среднесписочная  численность работающих, чел., 520 520 525 0% 25%
в т.ч. технический персонал 323 350 350 0% 0%
3. Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб. 736 810 700 10% -14%
4.Фонд  оплаты труда, тыс. руб. 5 974 6 571 8 624 10% 31%
5.Среднемесячная  заработная плата, тыс.руб. 24890 27379 28748 10% 5%
6. Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 22 305 22 535 22 652 10% 5%
7. Фондоотдача, руб/руб 26,39 26,39 26,60 0% 3%
8. Себестоимость  продукции (услуг), тыс. руб. 14 491 15 552 17 045 7% 10%
9. Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб. 0,98 0,96 0,97 -2% 1%
10.Валовая  прибыль (убыток), тыс. руб. 1236 1648 1451 175% -30%
11.Рентабельность, % 1,6 4,2 2,6 156% -36%

Как видно  из таблицы, предприятие развивается стабильно. Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «Мегафон» соответствуют нормативным. 

В таблице 2 представлен SWОT анализ ОАО «Мегафон – Дальний Восток» Таблица - SWОT анализ ОАО «Мегафон – Дальний Восток»

Внутренние сильные стороны Потенциальные внешние возможности  фирмы
      1. Высокое качество работы;
      2. Молодой перспективный персонал;
      3. Положительный имидж
      4. Контракты с ведущими производителями.
      5. Экологичность предлагаемой продукции;
      6. Стабильный спрос на услуги операторов сотовой связи
  1. Возможность увеличить спрос.
   2. Увеличение количества постоянных клиентов;

   3. Расширение спектра деятельности компании

   4. Повышение  профессионализма сотрудников

   5. Выход на  лидирующие позиции на рынке  сотовой связи

Внутренние слабые стороны Потенциальные внешние угрозы
          1. Высокая конкуренция на рынке;
          2. Нечеткость в распределении прав и обязанностей;
          3. Высокая себестоимость продукции
          4. Недостаточная эффективность работы менеджеров;
          5. Слаборазвитая система планирования
          6. Нехватка оборотных средств
  1. Увеличение количества конкурентов
  2. Демпинговая политика конкурентов
  3. Утечка квалифицированных кадров к конкурентам
  4. Ужесточение налоговых ставок 
 5. Ухудшение деловой  репутации

 6. Повышение темпов  инфляции 

 7. Риски неплатежеспособности

      К факторам внешней среды, влияющим на деятельность предприятия, можно отнести государственные и муниципальные органы власти, рынок труда, законодательство, экономическую ситуацию, поставщиков, конкурентов, потребителей. Поставщики оборудования компании «Мегафон-Владивосток» отражены в таблице 3.

Таблица 3 – Поставщики оборудования для компании «Мегафон» на 01.10.2010 г.

Предприятие Поставляемая  продукция
1 Nokia Siemens Networks Оборудование  для ШПД третьего поколения
2  
 
Huawei Technologies
Окончание таблицы 3 

Оборудование  для ШПД третьего поколения

3 Ericsson Оборудование  для ШПД третьего поколения
4 Alcatel-Lucent Оборудование  для ШПД третьего поколения
5 ZTE Оборудование  для ШПД третьего поколения
6 Huawei Оборудование  для ШПД третьего поколения
     
     

      Формирование эффективности коммерческой деятельности  ОАО «Мегафон» изображено на рисунке  2.

        
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 2 - Эффективности  коммерческой деятельности  ОАО «Мегафон»

     Продвижение услуг предприятия осуществляется посредством организации рекламных кампаний.

      2.2.  Планирование  эффективной рекламной деятельности компании «Мегафон»

      Планирование  эффективной рекламной деятельности в  компании «Мегафон» начинается с определения стратегических и  тактических целей и задач  конкретных рекламных  кампаний.

      

     Рисунок 3 - Взаимосвязь в определении  целей рекламной кампании ОАО  «Мегафон»

      Краткое изложение рекламных целей ОАО «Мегафон-Дальний Восток».

      Цель  рекламной кампании:  упрочить завоеванное положение на рынке и приобретать постоянных  клиентов.

      Достижение  цели рекламной кампании производится посредством стимулирования продаж услуг оператора сотовой связи.

      Анализ  ситуации: текущее рыночное положение услуг фирмы устойчиво. Услуги компании получили общее признание, постоянные клиенты и их друзья продолжают их приобретать, а новые появляются на рынке все в большем числе. Соответственно - цель рекламной кампании удержать завоеванные позиции и обрести новых клиентов.

            Позиция на рынке относительно конкурентов составляет 30-35% от общей доли рынка.

      Методология продвижения услуг. Методология основана на стимулировании сбыта. Услуга подбирается по определенно выбранным сегментам рынка.

      Ценовая стратегия. Цена, которую оператор сотовой связи устанавливает на  услугу, базируется не только на издержках производства, но также и на ожидаемом уровне прибыли.

     Этапы проведения рекламной кампании  ОАО «Мегафон» отражены на рисунке 4 

     Рисунок  4 -  Этапы проведения рекламной  кампании ОАО «Мегафон»

 

       Выбор оптимальных видов рекламы:

Контекстная  и медийная рекламная  кампания в интернете.

  • в поисковых системах ЯндексРамблерGoogle 
  • на региональной интернет-площадке. Профессионализм медиапланеров  ОАО «Мегафон» гарантирует, что реклама в интернете будет направлена только на целевую аудиторию;

Рекламная кампания с использованием наружной рекламы: реклама на щитах,брандмауэрах,транспарант-перетяжках,сити-форматах,остановках городского транспорта и других городских рекламоносителях.

Реклама на щитах

    Магистральные щиты 3х6 – это отдельно стоящие конструкции, расположенные вдоль крупных городских улиц и магистралей. Реклама на щитах сегодня является самым распространенным и востребованным способом воздействия на потребителей. Реклама на щитах 3х6 подходит для рекламной кампании любого направления: как брендовой, так и стимулирующей продажи. Обычно реклама на щитах размещается сроком на один месяц, это стандартное время проведения кампании.

     В настоящее время на улицах Владивостока установлены призматроны ОАО «Мегафон». Каждый щит имеет две стороны А и В. Сторона А работает по ходу движения, сторона В – против. Все конструкции щитов 3х6 оснащены внешней подсветкой, что позволяет рекламе на щитах работать круглосуточно.

Реклама на перетяжках

      Все перетяжки размещаются над проезжей частью, поэтому реклама на перетяжках постоянно находятся в поле зрения целевой аудитории ОАО «Мегафон», тем самым, обеспечивая большое количество контактов с рекламой. Перетяжка может быть как двухсторонняя, так и односторонняя. Стандартный размер перетяжки – 14х1 м. Для изготовления перетяжек обычно используется шелк или хлопок.

Радио - реклама

     Рекламу предполагается  разместить на радиостанциях с частотной модуляцией 102,2 FM (Русское Радио), и 102,7 FM (Европа+), т.к. они наиболее популярные радиостанции.  Реклама на этих волнах будет рассчитана на основной сегмент рынка. Также необходимо поместить рекламу на радиостанции «Лемма» – для целевой аудитории, которую составляют жители г. Владивостока.

Реклама на телевидении

      Реклама на телевидении будет размещена на канале РТР, ОРТ.

      Рассмотрим  пример  рекламной акции для  молодежи  ОАО «Мегафон» в ходе рекламной кампании.

Рекламный слоган:  «С компанией «Мегафон» ты добьешься успехов во всем!»

  

Рисунок 5 - Диаграмма  процентного соотношения  мероприятий по проведению рекламной  акции

 

    ТАБЛИЦА 4. РАСХОДЫ НА РАЗРАБОТКУ

Объект  разработки Кол-во Размер Исполнитель Цена Стоимость
Сценарий  акции 1   Сидоров 0 0
Технология  проведения 1   Агентство "Бис" $ 500 $ 500
Макет лотерейного билета 1 10х15 см. Петров 0 0
Сценарий  радиоролика 2 30 сек. Иванов 0 0
Текст для растяжки 1   Иванов 0 0
Макет растяжки 1 1х9 кв. м. Петров 0 0

Информация о работе Использование рекламы в коммерческой деятельность компании «Мегафон-Дальний Восток»