Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 15:59, реферат
Развитие транспортной системы, повышение ее роли в обществе сопровождается негативными факторами, среди которых наиболее отрицательным является высокий уровень аварийности транспортных средств и ДТП. Любое транспортное средство – источник повышенной опасности. Это связано с возможными ДТП, крушениями и авариями пассажирских поездов, воздушных и морских судов, травмами при посадке в транспортное средство и в процессе его движения.
Введение
Глава 1. Дорожно-транспортное происшествие: причины и классификация.
Глава.2. Первая медицинская помощь при ДТП.
Заключение.
Список литературы.
Повреждения кисти происходят чаще всех остальных травм тела. В первую очередь это ушибы кисти от воздействия тупых предметов, при сдавливании тяжестью. Признаками ушиба кисти являются резкая боль, обширные кровоподтеки, онемение кисти, отеки, не исключено также развитие шока.
Первая медицинская помощь: применение доступных обезболивающих средств (по возможности внутримышечная инъекция); охлаждение кисти (пузырь со льдом, снегом или холодной водой) – эту процедуру можно повторять с небольшими интервалами; обработка поврежденных участков кожи спиртом, не наложение асептической повязки и шины.
Повреждения нижних конечностей.
Вывихи
бедренной кости происходят при
воздействии очень большой
Движения в тазобедренном суставе при этом невозможны из-за мучительных болей.
Первая помощь состоит в снятии болей (как при серьезных травмах лучше внутримышечное введение сильного обезболивающего, даже наркотического, например, промедола; при отсутствии такой возможности – прием обезболивающего лекарства внутрь в таблетках). Обязателен и срочный вызов неотложной помощи. Транспортировка на носилках в положении на спине, с подкладыванием подушек или одежды для сохранения того положения, в котором оказалась нога.
Переломы костей нижних конечностей составляют треть всех переломов; чаще всего ломаются кости глени.
Переломы бедренной кости – это всегда тяжелая травма с резкими болями, способными вызвать шок.
Схематично все виды переломов бедренной кости можно разделить на две группы:
Перелом
верхнего отрезка бедра у молодых
может произойти при
Переломы средней трети бедра также относятся к тяжелым травмам, способным вызвать шок. Они характеризуются резкими болями в области перелома, укорочением конечности с поворотом кнаружи. Чтобы предотвратить развитие шока, необходим экстренный вызов неотложной помощи.
При
всех переломах бедра после
Открытые переломы костей и суставов.
Открытыми
называются те переломы костей и суставов,
при которых имеется рана. Такого
рода повреждения чаще всего бывают
в ситуациях катастрофы, поэтому
переломы к тому же бывают множественными
и сопровождаются кровотечением. Все
это утяжеляет состояние
Первая
помощь состоит в прикрытии раны
салфетками, смоченными при возможности
прокипяченным растительным маслом.
Даже если в ней видны костные
отломки, извлекать их не следует. На
рану накладывается стерильная повязка.
При кровотечении повязка должна
иметь давящий характер. Обычно этого
бывает достаточно, поскольку кровотечение
в этих случаях нерезкое венозное.
После наложения повязки
После
этих мер больной незамедлительно
госпитализируется в
В условиях аварии не исключено и такое несчастье, как отрыв конечностей. Это всегда крайне тяжелая травма, сопровождающаяся травматическим шоком. Поскольку при шоке артериальное давление низкое, кровотечение из артериальных стволов может быть умеренным; однако при перекладывании больного оно усиливается. Поэтому выше места отрыва всегда накладывается жгут (а перед его наложением необходимо прижать пальцами кровоточащую артерию).
Обезболивание
в таких случаях лучше
Заключение.
Исходя из выше сказанного, можно сделать несколько выводов:
1.
Дорожно-транспортное
2.
Экономика страны также терпит
убытки и по подсчётам
3. Аварийность на автомобильном транспорте в России считается острейшей социально-экономической и демографической проблемой, которая представляет, не больше - не меньше, а самую настоящую угрозу национальной безопасности страны. По статистике каждые сутки на автомобильных дорогах нашей страны погибают около девяноста пяти человек и около семиста получают различные телесные повреждения и увечья, разумеется, в эту статистику входят и несовершенно летние дети. Эта статистика считается самой большой в мире, так как больше не существует подобной страны, где на дорогах погибало бы такое же количество человек, какое может погибнуть разве что при каких-нибудь терактах и стихийных бедствиях. Если верить данным, полученным из открытых источников (ru.wikipedia.org), более половины трагедий происходит из-за элементарного неуважения к правилам дорожного движения, к его участникам, к пешеходам. 30% ДТП происходит в результате того, что водители садятся за руль в нетрезвом состоянии, 25% аварий случается из-за превышения скоростного режима. «Сбавь скорость!» — призывают многочисленные ролики социальной рекламы, демонстрирующие страшные последствия лихачества. Увы, культура вождения в России остается на достаточно низком уровне, о чем свидетельствует статистика. Задумайтесь: стоимость человеческой жизни несоизмеримо больше, чем потраченное время!
4.
В заключение необходимо
Список литературы.