Почтовая безопасность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 13:27, реферат

Описание

Проверки безопасности могут производиться по инициативеинспектора в тех случаях, когда он расследует другие вопросы работы объектов почтовойсвязи, такие, как финансовые проверки или случаи нападения на людей, или когда инспектор обладает необходимым для проверки временем и находится на соответствующей территории.Задача проверки безопасности заключается в том, чтобы предоставить руководству объектов почтовой связирекомендации по обеспечению безопасности, направленные назащиту их персонала, собственности, почтовых отправлений ифинансовыхпоступлений. Всегда желательноиметьбезотказную систему мер,обеспечивающую безопасность, которая давала бы абсолютные гарантии.

Содержание

1. Порядок организации проверки безопасности на объектах почтовой связи. Ревизии.
2. Нарушение требований по обеспечению надежности персонала и методы их устранения.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная.docx

— 33.46 Кб (Скачать документ)
      • Хочет ли человек работать в компании?
      • Может ли он работать на том уровне, который от него требуется?
      • Насколько он в состоянии выполнять возложенные на него обязанности?
      • Справляется ли он со своими обязанностями?
      • Как относится к своей работе?
      • Удовлетворен ли он работой?
      • К категории каких работников можно его отнести (отличных, хороших, посредственных, слабых)?
      • Каков уровень его притязаний?
      • Насколько он умеет работать в коллективе?
      • Способен ли следовать корпоративной культуре?
      • Не является ли он источником постоянных конфликтов, ссор, споров по малозначимым, отвлекающим от основной работы вопросам и т.п.
  1. Формирование «командного духа», сплоченности. Решая эту задачу, следует иметь в виду, что сплоченность персонала не должна означать круговой поруки, попустительства, когда случаи явного отступления от принятых норм замалчиваются, работники покрывают нарушения дисциплины их коллегами и не доводят эти случаи до сведения руководства. Руководитель организации должен быть проинформирован о каждом таком случае. Кроме того, подобное поведение должно получить соответствующую общественную оценку. Между тем, очень часто рядовые сотрудники относятся сочувственно к виновнику, вольно или невольно ставя себя на его место; в лучшем случае коллектив проявляет безразличие к ненадлежащему поведению своего коллеги. При такой общественной реакции рассчитывать на надежность персонала не стоит.
  1. Взятие подписки о неразглашении служебной информации и необходимости соблюдения правил поведения, препятствующих случаям проявления ненадежности. В подписку обязательно должен включаться пункт о том, что в случаях проявления моральной ненадежности или выявления фактов нелояльности, наносящих материальный ущерб компании или причиняющих вред ее деловой репутации, ее руководство оставляет за собой право привлечь работника к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Персонал должен быть информирован о том, что может следовать в случае нарушения конкретных норм установленной дисциплины (выговор, лишение премии, понижение в должности, лишение определенных льгот, предупреждение об увольнении, и др.). В этом же документе должен быть пункт о согласии работника на возможные меры по проверке его лояльности по отношению к компании. Для того, чтобы доказать нормальность такой проверки руководство организации должно показать личный пример, приняв участие в этих мероприятиях, с тем, чтобы не вызывать кривотолков и выражения ненужных обид со стороны персонала. Например, в договор может вноситься пункт о добровольном согласии работника на проверку с помощью прибора «Полиграф» в необходимых случаях.
  2. Периодическое (ежегодное или ежеквартальное) напоминание работникам о необходимости соблюдения определенных правил поведения с возобновлением соответствующей подписки. Обычно такие мероприятия из-за своей формализованной процедуры превращаются в чисто номинальные. Поэтому, как руководителю организации, так и работникам кадровой службы и службы безопасности стоит задуматься над тем, чтобы снизить формализм в проведении этих мероприятий и психологически поднять их значимость и действенность.
  3. Организационные меры, способствующие сохранению коммерческой и иной служебной тайны. Каждый работник должен владеть только той информацией, которая необходима ему для качественного и успешного выполнения своих обязанностей (и не больше). Проявление интереса к сведениям, выходящим за рамки служебной компетенции, не должно оставаться без внимания коллег. О них следует немедленно информировать службу безопасности и руководство организации.
  4. Увольнение работника за грубые нарушения дисциплины и нелояльность — «расставание» должно быть «мирным». Иногда оно даже намеренно камуфлируется и представляется как вынужденное. Могут быть предприняты и иные доступные и приемлемые с точки зрения закона меры для того, чтобы после ухода из компании работник не предпринимал попыток отомстить или причинить вред.

В случае нанесения  компании значительного материального или морального ущерба работник (действующий или бывший) может быть привлечен к ответственности.

 

 

 

 

 

Литература:

 

  1. Бутенко, Б. П. Почтовая безопасность : учебное пособие / Б. П. Бутенко. - М.: «Русслит», 1997. – 144 с.
  2. Почтовая безопасность. Справочное пособие для почтовых работников и специалистов почтовой безопасности. – М. 1998 г.
  3. Житняк, Т. В. Опасные вещества в почтовых отправлениях : конспект лекций по дисциплине «Почтовая безопасность» для студентов специальности 2 – 45 02 01 – Почтовая связь / сост. Т. В. Житняк. – Минск: : ВГКС, 2008. – 24
  4. Журнал «Кадры предприятия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Почтовая безопасность