Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 17:50, контрольная работа
Освальд Шпенглер родился 29 мая 1880 года в небольшом провинциальном городке Бланкенбурге у подножия гор (Гарц, нынешняя земля Саксония-Ангальт) в семье почтового чиновника. Он был старшим из четырех детей и единственным мальчиком.
В 1891 году семья переехала в Галле, где юный Шпенглер изучал латинский язык в заведениях Франке. Шпенглер изучает математику, естественные науки и философию в университете Галле, Мюнхенском и Берлинском университетах.
функций государственной власти.
Шестое право - право запрещать вредные учения,ведущие к нарушению
мира и спокойствия внутри государства,а также направленные на подры
государственного единства.
Все остальные права,по мнению Гоббса,заключаются в вышеприведенных или могут быть логически выведены из них.Гоббс является противником отделения исполнительной власти от законодательной.Такое разделение властей является для него единсвенной причиной гражданской войны бушевавшей тогда в Англии.Государственная власть ,как считает Гоббс,чтобы выполнить свое главное назначение -обеспечение мира и безопасности гражданам, должна быть нераздельной и суверенной. Она должна стоять выше всех и не должна подлежать чьему-либо суду или контролю.Она должна быть выше всех законов,ибо все законыустанавливаются ею и только от нее получают свою силу. Какова бы ни бы-ла ее форма,она по существу своему безгранична.В республике народное собрание имеет такую же власть над поддаными, как король в монархическом правлении ибо иначе будет продолжаться анархия.Отрицание обсолютной власти,происходит,по мнению Гоббса,от незнания человеческой природы и естественных законов.Из природы верховной власти вытекает,что она не может быть уничтожена волей граждан.Ибо,хотя она происходит от их свободного договора,но договаривающиеся связали свою волю не только в отношении друг к другу,но и в отношении к самой верховной власти; поэтому без согласия самой верховной власти они не могут отступиться от своего обязательства.
Гоббс устанавливает три вида государственной власти: монархическую,аристократию и демократию; ибо" государственная власть может принадлежать одному лицу или совету многих.Соответственным образом совет многих людей состоит либо из всех граждан таким образом,что любой из них имеет право голоса и может участвовать,если захочет,в обсуждении дел, либо только из их части."
3.1.
Блестят росинки, но есть у них привкус печали, не позабудьте.
Росинки блестят красиво, но к полукдню они высохнут, не позабудьте, свежесть и красота не вечны, а жизнь быстротечна, росинки олицетворяют блеск красоты, молодости, жизни.
Как изменились лица! Я прочитал на них старость свою. Все словно зимние дыни."
Человек не замечает как он стареет сам и в душе он остаётся молодым, и замечает свою старость только тогда, когда он смотрит на лица друзей, лица напоминают сморщенные дыни.
4.1.
Английский историк и социолог, автор концепции истории как круговорота цивилизаций, сменяемых одна другой.
Арнольд Джозеф Тойнби родился 14 апреля 1889 года в Лондоне (Великобритания). С юношеских лет много путешествовал. До конца своих дней исповедовал принцип "лучше один раз увидеть"; посетил большинство мест, в которых происходили описываемые им события. Образование получил в Оксфордском университете. Во время Первой и Второй мировых войн служил в министерстве иностранных дел, входил в английскую делегацию на Парижской мирной конференции. В 1919-1924 годах был профессором Лондонского университета, в 1925-1955 годах преподавал в Лондонской школе экономических наук. В 1925-1955 годах Арнольд Тойнби был одним из руководителей Королевского института международных отношений; составлял (совместно с В.М.Баултером) ежегодные обзоры политических событий в мире.
Тоска в высказывании Арнольда Тойнби вызвана тем что он стремится он к заведомо недостижимому интеллектуальному уровню. Всеведение - это удел Всемогущего Бога, а Человеку надлежит довольствоваться знанием относительным, частичным.
По мере того как ученый уменьшает сектор своего видения в надежде докопаться до сути, наука в целом оказывается расчлененной на бесчисленное множество сегментов, каждый из которых не становится от проделанной процедуры менее сложным, чем целое. Но даже если бы попытки углубления в эти бесконечно малые величины были менее химеричными, чем попытки охватить и познать целое все равно конечная цель всех этих академичных упражнений осталась бы недостигнутой: поскольку, человеческому уму не дано состязаться с вечным божественным пониманием бесконечного. Игнорируя ту истину, что единственная законная цель всякого знания - это его практическое использование в рамках отпущенной человеку жизни, ученый-грешник частично отрекается от своей социальности. Отказываясь признать тот непреложный закон, что человеческой душе не достичь совершенства в потустороннем Мире, человек теряет смирение.
Задание 2.
Мировому судье судебного участка N 77
Истец: Сидоров Пётр Васильевич
г. Ярославль ул. Панина 13 кв 10
паспорт 78 04 334455
проживает ул. Панина 13 кв 10.
телефон 54-41-21
Ответчик: Алексей Владимирович Дмитриев
г. Ярославль ул. Панина 13 кв 11
паспорт 12 33 226712
проживает ул. Панина 13 кв 11.
телефон 53-11-45
Третье лицо: Управляющая компания № 2
г. Ярославль ул. Панина 16 стр. 2
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении ущерба, причиненного заливом жилого помещения
Я Сидоров Пётр Васильевич являюсь собственником жилого помещения по адресу
г. Ярославль ул. Панина 13 кв 10.
"04" апреля 2012г. по вине Ответчика, являющегося собственником квартиры по адресу ул. Панина 13 кв 11, которая расположена этажом выше, горячей водой было залито мое жилое помещение, в том числе кухня, туалет, ванная, коридор, комната площадью 15 кв. м., комната площадью 20 кв.м., комната площадью 17 кв. м. Пострадали потолок, стены, пол, мебель, ковер, книги, бытовая техника, всего на сумму шестьдесят тысяч рублей. Заключение независимого оценщика прилагается (Приложение N 2).
В результате залива жилого помещения мне причинен материальный ущерб в сумме шестьдесят тысяч рублей, который состоит из стоимости пришедших в негодность вещей и стоимости восстановительного ремонта жилого помещения. Расчетная стоимость ремонта составляет шестьдесят тысяч рублей. Смета составлена и прилагается (Приложение N 3).
Как установлено комиссией, причиной залива является
пришедшая в негодность стиральная машина, прилагается (Приложение N 4).
Вина Ответчика в происшедшем установлена в указанном акте обследования места аварии. Сделать восстановительный ремонт и погасить задолженность добровольно Ответчик отказался.
ПРОШУ:
Взыскать с Ответчика в мою пользу причиненный заливом жилого помещения материальный ущерб в сумме шестьдесят тысяч рублей.
Приложение:
1. Копия свидетельства о праве собственности на жилое помещение.
2. Заключение независимого оценщика (заключение страхового агента и т.п.).
3. Смета восстановительного ремонта.
4. Акт обследования места аварии.
5. Копии искового заявления для ответчика, 3-го лица.
6. Квитанция об уплате государственной пошлины.
(Сидоров)
"05" апреля 2012 г.
Задание 3.
1. Я поддерживаю политолога Панарина А.С. России не нужно слепо копировать западные технологии и образ жизни, нужно стремиться разрабатывать свои технологии, или модернизировать западные технологии, адаптировать их под российские условия, только так Россия сможет преодолеть технологическую отсталость, и стать в ранг развитых постиндустриальных держав, тогда мы сможем поднять экономику страны, выпускать конкурентоспособную продукцию, развивать отраслевую инфраструктуру, что касается западного образа жизни и мышления, то Россия вовсе не должна отказываться от своих культурообразующих стержней православия. Александр Панарин гениально указал главный компонент в кризисе Запада — неуклонную деиндустриализацию, обрушивающую все надежды обленившегося потребителя, человека досуга. Наступает время собирать камни и строить сильное государство, для чего нужны и планы, и строители, и общая стратегия долгосрочного развития России как ядра православной цивилизации, которой предстоит в начале третьего тысячелетия вновь доказать свою конкурентоспособность в современном мире. Именно об этом думал Александр Панарин. В одной из его последних книг «Православная цивилизация в глобальном мире» прямо говорится: «вопрос о цивилизационной идентичности России, о ее праве быть не похожей на Запад, иметь собственное призвание, судьбу и традицию, на наших глазах превращается в вопрос о нашем праве на существование вообще, о национальном бытии как таковом».