Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 22:34, курсовая работа
Жесткая, сварная из стального проката станина 1 охватывает нижнюю половину сердечника статора 2, который крепиться в ней с помощью массивных нажимных колец 3. Корпус 4 выполнен из листовой стали. Подшипниковые щиты 5 также крепятся к станине нижней половиной. Подшипники 6 и 7 заключены в капсулы, монтируются крышками 8 и 9 до сборки двигателя и в собранном виде устанавливаются в подшипниковые щиты. Охлаждающий воздух засасывается в двигатель через жалюзи 10 на торцевых щитах, направляется диффузорами 11 на вентиляционные лопатки 12 ротора 13, омывает лобовые части обмотки 14 и серд
Рис.4
Пусковые характеристики спроектированного двигателя, P2 = 30кВт, 2р = 8, UН = 220/380 В
Превышение температуры
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:
Превышение температуры
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:
Расчет вентиляции.
Требуемый для охлаждения расход воздуха:
Расход воздуха с учетом данных размеров двигателя:
Q`B > QB
Литература:
Копылов И. П. – « Проектирование электрических машин».