Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 22:10, доклад
Философское определение акциденции гласит, что это несущественное, изменчивое, случайное свойство вещи. Исходя из того, в полиграфии назвали акциденцией один из видов типографского набора.
Акциденция (от лат. Accidentia – случай, случайность) – печатная продукция или её элементы, выполненные посредством акцидентного набора, т. е. особо сложного набора с применением шрифтов разных гарнитур, кеглей и начертаний, линеек, рамок, наборных украшений.
Достоинства рекламной продукции:
Рекламная продукция, являясь
эффективным маркетинговым
Реклама в прессе
Самое изученное на сегодняшний день средство передачи рекламной информации. Опыт показывает, что умение правильно и вовремя разместить рекламу в прессе приносит максимальный эффект.
Главная особенность размещения рекламы в прессе — знание целевой аудитории читателей. В отличие от наружной рекламы и других видов рекламы, реклама в периодических изданиях рассчитана на конкретного читателя, его профессию, увлечения, пол и социальное положение.
Знание целевой аудитории
продукта очерчивает круг изданий, потенциально
интересных конечному потребителю.
Таким образом, реклама в прессе
— самый эффективный вид
Основным и самым
Редакционная реклама
(Editorial advertising) — реклама, написанная и составленная таким образом, что напоминает редакционную статью.
Другое название — пропагандистская
реклама или рекламное
Этот вид рекламы является
эффективным маркетинговым
Акциденция, как и другая полиграфическая продукция, может производиться и большим, и малым тиражом.
Печать оперативная – изготовление того, чем пользуются не только в рекламных целях, а каждый день - фирменные бланки, визитки, прайс-листы, конверты и т.п. Это понятие, описывающее процесс создания небольших тиражей печатной полиграфической продукции хорошего качества и за очень короткое время. Основными задачами оперативной полиграфии являются малотиражная (до нескольких тысяч экземпляров) и срочная печать брошюр, рекламных проспектов, печать визиток, плакатов, этикеток, прайс-листов, пригласительных билетов, фирменных бланков, наклеек, календариков, открыток и т. д., а также услуги пост-пресс, как-то: ламинация, брошюровка, тиснение и др. Необходимость в решении подобных задач возникает сравнительно часто практически в любом офисе.
В оперативной полиграфии
имеется различный технический
подход к решениям той или иной
задачи. Одним из наиболее частых заказов
является печать презентационных материалов-
Акцидентная рекламная продукция является прекрасным и проверенным способом донесения до потенциальных клиентов информации о продукте или услуге в яркой и запоминающейся форме.