Кгнигораспространение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:31, реферат

Описание

Развиты подвижные формы Книжная торговля - книгоношество, рейсы книжных автолавок, а также средства массовой пропаганды книг - выставки-продажи, лотереи и пр. Разнообразны методы обслуживания: приём предварительных заказов по тематическим планам издательств, подписки на многотомные издания и т.д. Ведётся изучение спроса, в результате которого разрабатываются заказы книготоргов, заключаются договоры с издательствами, определяются тематика и тиражи печатаемых книг.

Работа состоит из  1 файл

книгораспространение.docx

— 40.44 Кб (Скачать документ)

 

7 Независимые магазины

 

Несколько лет назад еще трудно было представить себе книжный магазин  с наполненными до потолка книжными полками, приветливыми продавцами, свободным  доступом к изданиям. Наконец уходят в прошлое старые принципы построения экономических отношений, в том  числе в области книжного бизнеса. Постепенно стали открываться магазины с самообслуживанием, которые занимают сотни квадратных метров, стали логическим завершением процесса реструктуризации книжного бизнеса в Украине. Новые  магазины открывают профессионалы, которые понимают книжный бизнес как нечто совсем иное, отличное от того, что было в советское  время, профессионалы, разбирающиеся  в законах украинского книжного бизнеса по всей его совокупности. Одним из перспективных путей  выхода из кризиса книготорговли  является создание сети розничных магазинов. Преимущества сетей очевидны: широкий  ассортимент, централизованный контроль закупок и программы мерчендайзинга – все это позволит привлечь к сотрудничеству крупнейшие издательства, что, в свою очередь, заставит их работать на потребности книготорговых сетей.

 

8 Интернет-магазины

 

Количество книготорговых организаций, имеющих выход в Интернете, постоянно  растет. Эксперты предсказывают, что  в ближайшие два-три года произойдет резкое увеличение количества издательско-книготорговых  организаций, имеющих доступ в Интернет, и потому считают необходимым  создать специальный сетевой  каталог для обмена информацией  в Его сети. По мере того, как Интернет завоевывает все большую популярность, утверждается и концепция виртуальных  магазинов для розничных покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 В развивающихся странах  в условиях неграмотности и бедности населения, которые являются следствием колониальные политики империалистических государств, национальная книжная торговля развита слабо. В Индии, например, потребляющей 3% мировой книжной продукции, большинство местных фирм контролируется западноевропейскими и американскими книгоиздательскими монополиями. Независимые предприятия книжная торговля пользуются субсидией государства. В 1957 создана государственная организация National Book trast., регулирующая деятельность кооперативных и частных книготорговых предприятий.  

 Регулярно проводятся  международные оптовые книжные  ярмарки: в Брюсселе, Чикаго, Франкфурте-на-Майне,  Бомбее, Белграде, Лейпциге, Варшаве,  Софии; международные аукционы  антикварной книги: в Нью-Йорке,  Болонье, Лондоне.

Дальнейшее развитие книжного рынка во многом будет зависеть от благосостояния населения, а создание Таможенного союза, вероятно, упрочит  позиции российских издательств.

В памяти людей среднего и  старшего поколения живы времена, когда  Советский Союз считался "самой  читающей страной в мире", и  казахстанцы как представители  некогда единой страны имели все  основания гордиться причастностью  к кругу читающей публики. За редкими  и популярными изданиями вели охоту в букинистических магазинах  и на книжных "толкучках", в  трудовых коллективах среди "своих", "проверенных" ходили самиздатовские произведения запрещенных авторов, вожделенные собрания сочинений  приобретали "по талонам", полученным в обмен на сданную макулатур.

И пусть сегодня говорят  о том, что в эпоху "застоя" книжные тома, подобно хрустальным  вазам, приобретали скорее для украшения  квартиры и демонстрации статуса, чем  для использования по прямому  назначению, трудно поспорить с тем, что в обществе существовала культура чтения, и для довольно широкого круга людей книга была не только, как утверждается в известных  афоризмах, лучшим подарком и источником знаний, но и советчиком, другом, с  которым не приходилось скучать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес. - 1996. - №1-2. - С. 26-28

Книжный маркетинг: Руководство к  действию: Сб. статей / Пер. с англ. - М.: ТЕРРА, 1996. - 432 с.

Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес. - М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1993. - 386 с.

Поройкова О. Книгоиздание в зеркале  статистики // Витрина. - 1995. - № 7-8. - С.4-5

 


Информация о работе Кгнигораспространение