Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 14:40, курсовая работа
Актуальность исследования объясняется тем, что в рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Введение 1
1. Основы управления качеством продукции 4
1.1. Основные понятия по управлению качеством продукции 4
2. Анализ стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический Поиск" 6
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
2.2. Стратегия управления качеством полиграфической продукции 11
3. Совершенствование стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический поиск" 12
3.1. Предложения по улучшению стратегии управления качеством полиграфической продукции 12
Заключение 16
Для изготовления
1. Правильный выбор расходных материалов.
2. Использование качественных расходных материалов.
3. Правильное использование расходных материалов.
Для соблюдения этих
условий требуется правильная
организация контроля качества.
С определенной долей
1. Входной контроль расходных материалов и их правильный выбор.
2. Периодический контроль состояния оборудования.
3. Контроль соблюдения технологических норм.
4. Контроль качества готовой продукции.
Во второй главе
курсовой работы был проведен
анализ стратегии управления
качеством полиграфической
Общей целью деятельности
всех работников НОУ Центра
«Педагогический поиск» в
Сейчас в типографии
работает дирекция по качеству,
в составе которой - отдел управления
качеством и отдел
Важным элементом системы
управления качеством является
лаборатория, входящая в отдел
главного технолога.
Проводимые на предприятии
внутренние проверки качества
подтверждают соответствие или
выявляют несоответствия
В третьей главе
курсовой работы были сделаны
предложения по улучшению
В целом, для решения проблем качества в "НОУ Центр "Педагогический поиск" необходимо:
контролировать качество расходных материалов и сырья;
привести в порядок
полиграфическое оборудование, добиться
наиболее полного соответствия
его настроек паспортным
добиться возможно более полной стандартизации производственных процессов на основе постоянного приборного и визуального контроля и при использовании оптимальных сочетаний основных технологических материалов;
работать в контакте
с заказчиками, сделав
обращать особое внимание
на подготовку и
Также в рекомендательной
части работы был рассмотрен
вопрос внедрения перехода
^ Список литературы
Атовмян И.Л. Оптимизация работы полиграфического производства. Контроль качества полиграфической продукции // Новости полиграфии. – 2003. - № 20.
Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 211 с.
Баблюк Е.Б. Основы управления качеством и сертификация печатной продукции // Новости полиграфии. – 2004. - № 20.
Борисов Н. Новые стандарты на статистические методы контроля и управления качеством// Квалификация и качество. – 2002. - № 4. –
с. 50–52.
Гуру качества о
качестве: Сб. статей членов Международной
гильдии профессионалов
Илин В. Современные разработки в области полиграфии // Новости полиграфии. – 2005. - № 16.
Как создать эффективную систему менеджмента качества// Методы менеджмента качества. – 2003. – № 7. – с. 55.
Качалов В., Субетто А. Подготовка специалистов по управлению качеством: намерения высшей школы и потребности рынка// Стандарты и качество. – 2003. – № 6. – с. 67–71.
Кондо, Йосио. Управление качеством в масштабах компании: Становление и этапы развития. – Нижний Новгород, 2002. – 235 с.
Малышев О. «Момент истины» в проекте системы менеджмента качества// Методы менеджмента качества. – 2003. - № 1. – с. 14–17.
Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2003. – 334 с.
Международный стандарт ИСО 9001 (второе изд. 2000-12-15). Системы менеджмента качества. Требования. – М., 2001. – 41 с.
Мирошников В. Математическое
моделирование менеджмента
Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. – СПб., 2002. – 272 с.
Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. – М.: «Дело и Сервис», 2002.- 158 с.
Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе: Гармоническая система качества – основа эффективного менеджмента. – М., 2003. – 272 с.
Разработка и сертификация
систем качества в России: Стратегия,
проблемы, рынок услуг: Сборник
статей и справочных
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М., 2003. – 420с.
Рузаев Е. и др. Система менеджмента качества// Стандарты и качество. – 2002. - № 4. – с. 61–63.
Сергеев С. Система менеджмента качества// Инженер. – 2002. - № 10. – с. 33–33.
Соболева И.А. Обеспечение качества: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 62 с.
Стандартизация и
Управление качеством. Часть 1: Семь простых методов. Учебное пособие для вузов. – М., 2001. – 137 с.
Управление качеством. Учебник / Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 200. – 247с.
Филин В.Н. Контроль в послепечатных процессах // Новости полиграфии. – 2004. - № 12.
(http://do.gendocs.ru/docs/
Информация о работе Стратегия управления качеством продукции