Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:03, курсовая работа
Целью данной курсовой является показать и распознать все возможности фирмы, описать и представить продукцию или услуги данной организации, исследовать рынок сбыта, узнать слабые места конкурентов на рынке сбыта, разработать финансовый план, план маркетинга, организационный план.
Бизнес–план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития организации. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития организации.
Бизнес – план позволяет решать ряд задач, но основными из них являются следующие:
Обоснование экономической целесообразности направлений развития организации;
Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
Определение намеченного источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
Подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Введение
Глава 1. Бизнес-план основа создания предприятия
1.1. Предпринимательство как вид деятельности
1.2. Основы бизнес - планирования
Глава 2. Бизнес- план на предприятии
2.1. Характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ спроса
2.3. Характеристика продукции и услуг
2.4. План маркетинга, организационный план
2.5. Финансовый план
Заключение
Список литературы
Дневной оборот составит 7000 руб.
Годовой оборот рассчитывается из коэффициента загрузки – 0,2 и достигнет отметки 2 520 000 руб.
Основные статьи затрат:
В
итоге валовая прибыль
В проект необходимо вложить 600 000 руб.
Реализация
проекта обеспечит коммерческий успех,
по причине стабильно спроса на услуги
общественного питания, а также привлечение
потребителей доступными ценами при высоком
качестве обслуживания. Следует отметить,
что инициатор проекта имеет опыт работы
в розничной сети.
2.3.
Характеристика продукции
и услуг
Кухня кафе будет оснащено оборудованием благодаря которому всего за несколько минут можно приготовить до 10 сочных чебуреков. На виду у покупателя будут находиться подогревательные грили прилавки, благодаря которым пища сохранится горячей долгое время. Прозрачные панели и подсветка позволят посетителям рассмотреть без труда предлагаемые блюда.
При
продаже продукции на вынос, она
будет упаковываться в
Внутри кафе, чебуреки будут подаваться в одноразовой посуде, а использование специальной технологии придаст еде пикантный вкус, сочность и золотистую корочку.
2.4. План маркетинга,
организационный план,
финансовый план
План маркетинга базируется на анализе развития сферы общественного питания в Северном округе Москвы, а также общей экономической ситуации в городе.
В соответствии со стратегическим планированием, кафе будет располагаться рядом со станцией метрополитена «речной вокзал» и занимает территорию 40 кв. м.
Помещение будет арендовано в торговом комплексе «Северный» ул. Фестивальная. Стоимость аренды на 1.10.2001 г. Составляет 72 000 руб./мес.
К вопросам применения активной маркетинговой стратегии стоит отнести позиционирование как факт достижения результатов, в которую войдут следующие приемы:
Ценовая политика и издержки.
Ценовая политика фирмы стоится с учетом цен конкурентов, спроса и себестоимости.
Постоянные издержки в месяц:
Переменные издержки в месяц:
2.4.
План маркетинга,
организационный
план
Для
кафе предусмотрено штатное
Помещение кафе разбито на следующие квалификационные зоны:
Персонал кафе работает через день. Водитель экспедитор имеет пятидневную рабочую неделю и два выходных. Он подвозит сырье и полуфабрикаты, а также развозит готовую продукцию заказанную заранее. Управляющий организует работу кафе, составляет отчетные документы. Ежедневно два продавца работают в кафе. Один готовит и разогревает пищу, второй отпускает блюда в зал и обслуживает кассу.
В настоящее время, в условиях некоторого экономического подъема, существует острая необходимость создания новых рабочих мест. Прием работников на новое предприятие будет осуществляться из категории лиц зарегистрированных на бирже труда.
Численность
персонала и оплата труда данной
категории граждан будет
Персонал будет подбираться на основе работы в сфере услуг общественного питания в соответствии со следующими требованиями:
Производственный комплекс.
Для удовлетворения потребностей избранного сегмента рынка необходимо следующее оборудование:
Всего затрат: 220 000 руб.
Программа оборудования кафе.
Для успешного начала деятельности в арендованном помещении будут произведены ремонтные и отделочные работы.
Статьи расходов составят:
Всего затрат: 138 000 руб.
Производство продукции базируется на следующем плане материального снабжения:
Оборудование и чебуреки – поставщик торгово-промышленная группа «Вилон». Адрес: Московская обл., г. Щелково, ст. Соколовская, ул. Никитинская, 35.
Пулуфабрика, напитки и др. продукты – торгово-промышленный склад, ст. метро.
Условия закупки чебуреков, минимальная партия – 250 шт., стоимость 1 коробки 300 руб.
Ассортиментный перечень для Чебуреков (цена за штуку):
2.5.
Финансовый план
Финансовый план составлен по методике разработанной в Российско-Британской школе бизнеса – UNIDO.
Таблица №1.
Капиталовложения в проект (динамика и структура), руб.
№ | Центры вложений | Всего | 1 год | 2 год | 3 год |
1 | Аренда помещения 1 мес. | 72000 | 72000 | По догов. | По догов. |
2 | Ремонт и отделка | 138000 | 138000 | 0 | 0 |
3 | Средства на закупку продуктов 1 мес. | 170000 | 170000 | 0 | 0 |
4 | Оборудование | 220000 | 220000 | 0 | 0 |
Необходимые средства | 600000 | 600000 | 0 | 0 |
Таблица №2.
Источники финансирования, руб.
№ | Вклады участников | Всего | 1 год | 2 год | 3 год |
1 | «Тарп» Кредит | 525000 | 525000 | 0 | 0 |
2 | Собственные средства | 75000 | 75000 | 0 | 0 |
Итого | 600000 | 600000 | 0 | 0 |
Таблица №3.
Структура себестоимости, руб.
№ | Показатели | Всего | 1 год | 2год | 3год |
1 | Постоянные затраты | 1 620 000 | 540 000 | 540 000 | 540 000 |
-Аренда | 648000 | 216 000 | 216 000 | 216 000 | |
-з/пл. + отчисления | 540 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | |
-реклама | 54 000 | 18 000 | 18 000 | 18 000 | |
-ком. услуги | 216 000 | 72 000 | 72 000 | 72 000 | |
-бензин | 108 000 | 36 000 | 36 000 | 18 000 | |
-прочие затраты | 54 000 | 18 000 | 18 000 | 18 000 | |
2 | Переменные затраты-оборот. средства на закупку продуктов |
4 200 000 | 1 400 000 | 1 400 000 | 1 400 000 |
Всего издержек |
5 820 000 | 1 940 000 | 1 940 000 | 1 940 000 |
Информация о работе Бизнес планирование предпринимательской деятельности