Бизнес планирование предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:03, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой является показать и распознать все возможности фирмы, описать и представить продукцию или услуги данной организации, исследовать рынок сбыта, узнать слабые места конкурентов на рынке сбыта, разработать финансовый план, план маркетинга, организационный план.
Бизнес–план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития организации. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития организации.
Бизнес – план позволяет решать ряд задач, но основными из них являются следующие:
Обоснование экономической целесообразности направлений развития организации;
Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
Определение намеченного источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
Подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Содержание

Введение
Глава 1. Бизнес-план основа создания предприятия
1.1. Предпринимательство как вид деятельности
1.2. Основы бизнес - планирования
Глава 2. Бизнес- план на предприятии
2.1. Характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ спроса
2.3. Характеристика продукции и услуг
2.4. План маркетинга, организационный план
2.5. Финансовый план
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план Планирование предпринимательской деятельности.doc

— 164.00 Кб (Скачать документ)
 

     Таблица №4.

     Структура поступлений, руб.

Центры прибыли Всего 1 год 2 год 3 год
1 Выручка 7 560 000 2 520 000 2 520 000 2 520 000
  -Обслуживание  в кафе        
  -покупка на  вынос        
  -предварительные  заказы        

 

      Таблица №5.

     Формирование  и распределение прибыли, руб.

Показатели Всего 1 год 2 год 3 год
1 Выручка 7 560 000 2 520 000 2 520 000 2 520 000
2 Издержки 5 820 000 1 940 000 1 940 000 1 940 000
3 Совокупный  доход 1 740 000 580 000 580 000 580 000
4 Налоги 30% 522 000 174 000 174 000 174 000
5 Чистая прибыль 1 218 000 406 000 406 000 406 000
 

     Таблица №6.

     Динамика  финансовых потоков, руб.

Показатели Всего 1 год 2 год 3 год
1 Поступления всего: 8 160 000 3 120 000 2 520 000 2 520 000
  -собственные  средства 75 000 75 000 0 0
  -«тарп» субвенция 525 000 525 000 0 0
  -выручка 7 560 000 2 520 000 2 520 000 2 520 000
2 Затраты: 8 160 000 3 120 000 2 520 000 2 520 000
  -собственные  средства 75 000 75 000 0 0
  -«тарп» субвенция 525 000 525 000 0 0
  -издержки 5 820 000 1 940 000 1 940 000 1 940 000
  -налоги 522 400 174 800 174 800 174 800
  - прибыль 1 218 000 406 000 406 000 406 000
 

     Таблица №7.

     Результаты  по проекту, руб.

Показатели Всего 1 год 2 год 3 год
1 Капиталовложения 600 000 600 000 0 0
2 Чистая прибыль 1 218 000 406 000 406 000 406 000
3 Дисконтная  ставка 10% 0,909 0,826 0,751
4 Приведенный результат 1 009 766 369 504 335 356 304 906
 

     Таблица №8.

     Возврат кредитных средств, руб.

Показатель Всего 1 год 8 мес.
1 Возврат кредита 525 000 300 000 225 000
2 Выплаты процентов 73 500 42 000 31 500
3 выплаты всего: 598 500 342 000 256 500
 

     Начальное финансирование предполагается за счет собственных средств инициатора проекта и кредита.

     Показатели  эффективности расчетного варианта пилотного проекта - интегральные показатели с учетом ставки дисконтирования в размере 10%.

  • Внутренняя норма рентабельности – 34%.
  • Чистый приведенный доход – 1 009 766 руб.
  • Срок окупаемости (с учетом дисконта) – 24 месяца.
  • Индекс прибыльности – 1,0.

     Перспективное планирование.

     В случае успешного развития и устойчивого  сбыта продукции планируется  создание разветвленной сети аналогичных  предприятий быстрого обслуживания.

     Дальнейшее  перспективное развитие проект может  получить используя финансовые потоки следующих источников:

    • московский лизинговый центр,
    • Московский Департамент развития Малого предпринимательства,
    • Территориальные агентства по развитию предпринимательства,
    • Московский департамент потребительского рынка и сбыта,
    • Банковские кредиты.

 

      Заключение 

     Из  рассмотренных в данной курсовой теоретических и практических данных можно сделать вывод, что бизнес-план необходим всем предприятия не зависимо от их размера.

     Преследуемые  цели данной курсовой полностью выполнены: показали и распознали все возможности  фирмы, описали и представили  продукцию или услуги данной организации, исследовали рынок сбыта, разработали финансовый план, план маркетинга, организационный план.

     Также были решены все поставленные перед  нами задачи.

     В результате проделанной нами работы мы составили план действий по достижению поставленных целей. Разработали бизнес-план, который даст нам возможность трезво оценивать свое предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, что потребуется для осуществления деятельности предприятия, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, установить истинную причину проблем, а значит найти пути их решения.

     Для рассмотренного нами на практике предприятия  общественного питания можно  сделать следующие выводы: при  прочих равных условиях и факторах рыночного риска, прогнозируемая рентабельность данного вида деятельности предполагает накопление чистой прибыли и образование необходимого фонда развития и потребления – достаточно для дальнейшего развития нового предприятия.

 

           Список  литературы 

    1. Грузинов  В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пос. – м.: Финансы и статистика, 1997. – 208 с.
    2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учеб. пос. – М.: манускрипт, 1999.
    3. Финансы предприятий: учеб пос. / Под ред. Е.И. Бородиной – М.: Банки и биржи, 2001
    4. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пос. – М.: Софит, 2000.
    5. Жаров О. Составляем бизнес-план.// аудит – 2003.-5.-С.35-37.
    6. Кийнер Г. Реинжениринг стратегических процессов: бизнес-планирование// Проблемы теории ипрактики управления. –200.-№;. –С. 13-21.
    7. Шрак Н. Эффективное бюджетное управление // Управление компанией. – 2004.-№2.-С 710-72.
    8. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании/ Г.В. Логинов, Е.В. Попов// маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - №2-с 3-15

Информация о работе Бизнес планирование предпринимательской деятельности