Бизнес-план салона красоты ООО «Валерия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 19:08, контрольная работа

Описание

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей. Предприятие запланировано как ООО «Валерия» и начинает свою деятельность 1 января 2010 года, по адресу г. Кемерово ул. Ленина д. 132,где приобретает помещение в аренду в 100 кв.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Исходные данные………………………………………………………………4
2. Резюме проекта…………………………………………………………………5
3. Анализ положения дел в отрасли…………………………………………......7
3.1 Общая характеристика потребности……………………………………..7
3.2 Анализ конкурентного окружения……………………………………….7
4. Производный план…………………………………………………………….11
4.1 Помещения………………………………………………………………..11
4.2 Оборудование…………………………………………………………….12
4.3 Инструменты……………………………………………………………..12
4.4 Расходные материалы……………………………………………………14
5. План маркетинга………………………………………………………………17
5.1 Организация сбыта……………………………………………………….17
6. Органицазионный план……………………………………………………….18
7. Финансовый план……………………………………………………………..20
8. Оценка рисков…………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...27

Работа состоит из  1 файл

предпринемательство.doc

— 285.00 Кб (Скачать документ)

 

Главными конкурентами для салона «Валерия» являются две  парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости:

    1. Салон «Прэсто» г.Кемерово Проспект Ленина д.126
    2. Парикмахерская «Кудряшка» г.Кемерово ул Волгоградская д.15 «а»

Сильные стороны конкурентов:

уже сложившийся свой круг клиентов;

низкие цены;

Слабые стороны конкурентов:

большая текучесть работников;

узкий спектр услуг;

неудачное расположение;

Определённые виды услуг  совпадают с услугами, которые  планирует предложить салон «Валерия»  Следует обойти конкурентов:

более высоким уровнем  обслуживания;

более широким спектром, предлагаемых услуг;

 

 

4. Производственный план

 

4.1 Помещения

 

Помещение 30 кв. метров. Помещение  требует косметического ремонта. В специально оборудованном кабинете планирую организовать предварительную запись клиентов на прием в удобное для них время. При этом они будут, ориентируются на рекламные объявления, отзывы и рекомендации, которые планирую опубликовывать, в рекламных целях, в газете. В назначенное время клиент приходит в кабинет для получения услуг, знакомится с прейскурантом цен по маникюру, наращиванию ногтей, услугами парикмахера. Возможно клиент захочет подобрать стрижку, макияж или цвет волос на компьютере. Так же планирую собирать заявки у мастеров, оформлять их по электронной почте, забирать материал на почте и доставлять. Так же пользоваться самой и предоставлять парикмахеру.

Салон-парикмахерская планирует  получить кредит в Сбербанке в  городе Кемерово под 28% годовых с  обязательной выплатой раз в месяц  по 20 857 рублей.

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 25 000 рублей за аренду.

Производить ремонт и  модернизацию помещения салон будет  со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих.

Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а  также мелкого инструмента и  инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала  салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья  и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон  предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 650000, г. Кемерово, Площадь Советов д.10.

 

4.2 Оборудование

 

Для салона будет закуплено  профессиональное оборудование:

Рабочие столы  для парикмахеров - З шт.

Мойка - 1шт.

Рабочий стол для маникюра - 1 шт.

Рабочий стол для массажа - 1 шт.

Косметическое кресло - 1 шт.

Солярий - 1шт.

Диван для  посетителей - 1 шт.

Настенные зеркала - 4 шт.

Кресла - 3 шт.

Стулья - 4 шт.

Контрольно-кассовый аппарат -1шт.

 

Для расчета затрат, бизнес план салона красоты использует усредненные цифры:

Архитектурное проектирование

-12 000

Ремонт (350 000. за кв. метр)

-70 000

Оборудование, мебель, компьютерная программа

-100 000

Стартовый набор расходных материалов

-6 000

Стартовые расходы на рекламу 

-15 000

Все остальные затраты 

-37 000


 

4.3 Инструменты

 

Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские). Повторимся, что, как правило, все это оборудование мастер приобретает сам и оно является его собственностью.

Но не необходимо приобрести и дополнительное оборудование и  средства

 

2.Таблица приобретаемого  имущества 

№п/п

Наименование

оборудования,

технических

средств

Срок службы

Способ получения

Срок поставки

Цена за ед, руб.

Кол-во

Стоимость оборудования

1.

Кресло для клиента парикмахера, мастера маникюра, клиента мастера маникюра

2 года

Изготовление по заказу

7 дней

800,00

3

2400,00

2.

Зеркало-тумба для парикмахера

2 года

Изготовление по заказу

7 дней

4000,00

1

4000,00

3.

Стол для мастера по маникюру

2 года

Изготовление по заказу

7 дней

3000,00

1

3000,00

4.

Фен для парикмахера

2 года

Покупка

2 дня

3500,00

1

3500,00

5.

Ножницы

1 год

Покупка

2 дня

1200,00

2

2400,00

6.

Машинка для подстрижки

2 года

Покупка

2 дня

2000,00

1

2000,00

7.

Расчёска

1 год

Покупка

2 дня

120,00

3

360,00

8.

Расчёска

1 год

Покупка

2 дня

220,00

2

440,00

Итого:

14 840,00

 

18 100,00


 

4.4 Расходные  материалы

 

К расходным материалам относятся все средства, которые  мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента). Поэтому заведующий будет следить за тем, чтобы в салоне был месячный запас необходимых препаратов плюс резерв, предназначенный для продажи.

 

3.Таблица расходных материалов и инструмента

№п/п

Наименование

оборудования,

технических

средств

Срок службы

Способ получения

Срок поставки

Цена за ед, руб.

Кол-во

Стоимость оборудования

1.

Красящий порошок для мелирования и осветления волос

1 месяц

Покупка

2 дня

300,00

1

300,00

2.

Краска профессиональная для окрашивания волос

1 месяц

Покупка

2 дня

98,00

20

1960,00

3.

Перчатки для окрашивания волос

1 месяц

Покупка

2 дня

25,00

2

50,00

4.

Состав для химической завивки  волос

1 месяц

Покупка

2 дня

325,00

2

325,00

5.

Посуда для окраски, завивки волос

1 год

Покупка

2 дня

115,00

2

230,00

6.

Плойка для завивки волос

2 года

Покупка

2 дня

1250,00

1

1250,00

7.

Лампа для наращивания

2 года

Покупка

2 дня

2100,00

1

2100,00

8.

Лампа освещения

1 год

Покупка

2 дня

800,00

1

800,00

9.

Сушилка для ногтей

2 года

Покупка

2 дня

890,00

1

890,00

10.

Халаты

2 года

Покупка

2 дня

600,00

2

1200,00

11.

Парафиновая ванна

2 года

Покупка

2 дня

4030,00

1

4030,00

12.

Стерилизатор

2 года

Покупка

2 дня

1800,00

1

1800,00

13.

Гель для наращивания

1 месяц

Покупка

2 дня

1560,00

2

3120,00

14.

Цветные гели (набор)

1 месяц

Покупка

2 дня

3850,00

1

3850,00

15.

Типсы набор

1 месяц

Покупка

2 дня

1300,00

1

1300,00

16.

Клей для типс

1 месяц

Покупка

2 дня

250,00

1

250,00

17.

Формы

1 месяц

Покупка

2 дня

360,00

1

360,00

18.

Декоративный материал для дизайна

1 месяц

Покупка

2 дня

190,00

10

1900,00

19.

Кисточки

1 месяц

Покупка

2 дня

160,00

2

320,00

20.

Пилки

1 месяц

Покупка

2 дня

120,00

2

240,00

21.

Пилки

1 месяц

Покупка

2 дня

100,00

2

200,00

22.

Базовый гель для покрытия

1 месяц

Покупка

2 дня

480,00

1

480,00

23.

Шёлк

1 месяц

Покупка

2 дня

200,00

1

200,00

24

Морская соль

1 месяц

Покупка

2 дня

30,00

2

60,00

25

Жидкое мыло дезинфицирующее

1 месяц

Покупка

2 дня

98,00

1

98,00

26

Парафин

1 месяц

Покупка

2 дня

600,00

2

1200,00

27

Препарат для растворения кутикулы

1 месяц

Покупка

2 дня

350,00

1

350,00

28

Масло для размягчения кутикулы

1 месяц

Покупка

2 дня

150,00

1

150,00

29

Препараты для укрепления ногтевой пластины

1 месяц

Покупка

2 дня

189,00

3

567,00

30

Нетканые салфетки

1 месяц

Покупка

2 дня

160,00

1

160,00

31

Лак

1 месяц

Покупка

2 дня

56,00

20

1120,00

Всего в месяц:

30 860,00


 

5. План маркетинга

5.1 Организация сбыта

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться  как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Валерия» расположен в Ленинском районе, где конкуренция главная проблема, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

Другая сторона  проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Валерия».

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов  по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Надо отметить, что  посетители, довольные оказанной услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей работе мастер.

Продажа услуг  будет происходить через систему  наёмных мастеров.

 

 

6. Организационный план

 

Наш салон работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье.

В салоне - красоты  «Валерия» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет  обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера в  салоне работают посменно: первая смена  работает с 9-00 до

15-00, вторая  смена – с 15-00 до 21-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить  проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 15-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 20-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован.

Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.

 

Таблица 4. График работы

Персонал

Пн

вт

ср

чт

пт

сб

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

Мастер-универсал №1

   
   
   

Мастер-универсал №2

   
   
   

Мастер-универсал №3

 
   
   
 

Мастер-универсал №4

 
   
   
 

Маникюрщица

   
   
   

ПЕРСОНАЛ

Пн

вт

ср

чт

пт

сб

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

Уборщица 

Информация о работе Бизнес-план салона красоты ООО «Валерия»