Бизнес-план салона красоты ООО «Валерия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 19:08, контрольная работа

Описание

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей. Предприятие запланировано как ООО «Валерия» и начинает свою деятельность 1 января 2010 года, по адресу г. Кемерово ул. Ленина д. 132,где приобретает помещение в аренду в 100 кв.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Исходные данные………………………………………………………………4
2. Резюме проекта…………………………………………………………………5
3. Анализ положения дел в отрасли…………………………………………......7
3.1 Общая характеристика потребности……………………………………..7
3.2 Анализ конкурентного окружения……………………………………….7
4. Производный план…………………………………………………………….11
4.1 Помещения………………………………………………………………..11
4.2 Оборудование…………………………………………………………….12
4.3 Инструменты……………………………………………………………..12
4.4 Расходные материалы……………………………………………………14
5. План маркетинга………………………………………………………………17
5.1 Организация сбыта……………………………………………………….17
6. Органицазионный план……………………………………………………….18
7. Финансовый план……………………………………………………………..20
8. Оценка рисков…………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...27

Работа состоит из  1 файл

предпринемательство.doc

— 285.00 Кб (Скачать документ)

 

Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие  планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Санкт- Петербурга, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует  открыть мастер-класс, где будут  обучаться профессионализму молодые  мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий  основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим  свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить  на работу;

– быстро и добросовестно  выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Оплата труда директора  и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

 

 

7. Финансовый план

Таблица 5.Выплаты по кредиту.

месяцы

КРЕДИТ

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ % (2,3%)

ОСНОВНОЙ ДОЛГ

ПЛАТЕЖ

1.

250 500-00

5 761-50

20 875-00

26 636-50

2.

229 625-00

5 281-38

20 875-00

26 156-38

3.

208 750-00

4 801-25

20 875-00

25 676-25

4.

187 875-00

4 321-13

20 875-00

25 196-13

5.

167 000-00

3 841-00

20 875-00

24 716-00

6.

146 125-00

3 360-88

20 875-00

24 235-88

7.

125 250-00

2 880-75

20 875-00

23 755-75

8.

104 375-00

2 400-63

20 875-00

23 275-63

9.

83 500-00

1 920-50

20 875-00

22 795-50

10.

62 625-00

1 440-38

20 875-00

22 315-38

11.

41 750-00

960-25

20 875-00

21 835-25

12.

20 875-00

480-13

20 875-00

21 355-13

ИТОГО

0

37 449-78

250 500-00

287 949-78


 

Таблица 6. Расчет заработной платы рабочим.

КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ

ОКЛАД, в руб.

РАЙОННЫЙ

КОЭФФИЦИЕНТ

(+20%), в руб.

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

В руб.

СУММА З/П 

ЗА ГОД,

в руб.

Директор

5 000

1 000

6 000

72 000

Мастер-универсал №1

2 500

500

3 000

36 000

Мастер-универсал №2

2 500

500

3 000

36 000

Мастер-универсал №3

2 500

500

3 000

36 000

Мастер универсал

№4

2 500

500

3 000

36 000

Маникюрщица

1 500

300

1 800

21 600

Уборщица

500

100

600

7 200

ИТОГО

17 000

3 400

20 400

244 800


 

Таблица 7. Отчет  о прибылях и убытках.

Наименование расходов

1 год деятельности

ИТОГО

1 квартал

2

кв.

3

кв.

4

кв.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

1. Выручка от реализации

118590

119610

118680

355770

344510

359700

1416860

  1. Постоянные издержки

– оборудование

– заработная плата

– аренда

– маркетинговые услуги

– амортизация осн. фондов

– процент по кредиту

– погашение кредита

66703,17

65657,08

66208,89

194373,01

190751,89

184955,78

765749,82

7625

7500

7650

22875

23100

22650

91500

20400

20400

20400

61200

61200

61200

244800

3000

3000

3000

9000

9000

9000

36000

6500

6000

7000

19500

20000

19000

75000

2541,67

2600,7

2482,64

7650

7625,01

7600,02

30500,04

5761,5

5281,38

4801,25

11523,01

7201,88

2880,76

37449,78

20875

20875

20875

62625

62625

62625

250500

3. Переменные издержки

20938

21300

20576

62749

62879

62814

251256

4. Налоги

2629,35

26087,12

26035,47

77136,6

76089,27

74330,93

298366,8

5.Суммарные калькуляци-онные издержки (2+3+4)

90270,52

113044,2

112820,36

334258,61

329720,16

322100,71

1315372,62

6. Валовая прибыль  (1-5)

28319,48

6565,8

5859,64

21511,39

14789,84

37599,29

101487,38

7. Кредит и собственный  капитал

23375

23375

23375

70125

70125

70125

280500

8. Другие расходы

1000

1000

1000

3000

3000

3000

12000

9. Балансовая прибыль  (6+7-8)

50694,48

28940,8

28234,64

88636,39

81914,84

104724,29

369987,38


 

 

8. Оценка рисков

 

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.

1. Появление нового конкурента.

  • следить за отношениями с клиентами
  • качественное выполнение работы
  • расширение спектра услуг
  • хорошая реклама

2. Стихийные бедствия.

Меры борьбы:

- предприятие планирует застраховать имущество, чтобы

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на

дальнейшую деятельность предприятия.

3. Кражи.

Меры борьбы:

  • устройство надёжной системы охраны
  • страхование имущества

4. Неблагоприятные  изменения рыночной конъектуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъектуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут быть:

- снижение жизненного  уровня населения.

 

 

Заключение

 

Бизнес – планирование – необходимый элемент эффективной  деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес —

плана показал следующее:

- организация данного  салона выгодна

- данное предприятие  должно начать окупать себя  уже в январе 2012 года.

- предполагаемая прибыль  указанна в таблице о прибыли и убытках.

 

 

Список используемой литературы

 

1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое  руководство по составлению». С.-П., 2004.

2. Э. Блеквелл  «Как составить бизнес-план».  М.,2006.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть  в бизнесе». М., 2003.

4. М.Ю. Горохов,  В.В. Малеев «Бизнес-планирование  и инвестиционный анализ». М., 2008.

5. Попов В.М.  «Сборник бизнес-планов с комментариями  и рекомендациями». М., 2002.

6.Э.А. Уткин,  А.И. Кочеткова «Бизнес-план».  М., 2006.

7. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 2005




Информация о работе Бизнес-план салона красоты ООО «Валерия»