Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 01:04, контрольная работа
Компания "Time-out" успешно работает на рынке общественного питания. Ожидается, что объем продаж в ее основном заведении, расположенном в Донецке, уже за первый год достигнет 10 млн грн., а чистая прибыль составит 700 тыс. грн. Эти цели будут достигнуты за счет инвестирования 3,1 млн. грн. на открытие дополнительных баров на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Донецка.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Бизнес-план спорт-бара "Time-out" (тайм-аут)"
Подготовили:
студентки гр. УПЭТ-09
Данченко Е.А.
Сороченко Ю.А.
Донецк, 2011
1. Резюме для высшего руководства
Компания "Time-out" успешно работает на рынке общественного питания. Ожидается, что объем продаж в ее основном заведении, расположенном в Донецке, уже за первый год достигнет 10 млн грн., а чистая прибыль составит 700 тыс. грн. Эти цели будут достигнуты за счет инвестирования 3,1 млн. грн. на открытие дополнительных баров на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Донецка.
Компания вынашивает масштабные планы своего расширения. Инвестиции и прибыль, полученная за счет своей деятельности, будут направлены на создание новых заведений. Прогнозы продаж в течение следующих трех лет формировались на основе предположения, что компания откроет три новых бара.
Руководство компании понимает, что быстрый рост компании и возможность открыть новые заведения является результатом феноменального успеха основного бара компании, расположенного на Юго-Западе Донецка. По этой причине мы планируем вложить в усовершенствование этого бара средства, полученные за следующие два года деятельности компании.
1.1. Цели
· Открыть дополнительные бары на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Донецка.
· Повысить объем продаж в баре на Юго-Западе — основном источнике доходов компании.
· Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.
· Увеличить объем продаж в барах: на Юго-Западе — в 1,4 раза, на Северо-Востоке — в 1,6 раза, на Юго-Востоке — в 3 раза и на Юго-Западе — в 3,6 раза.
1.2. Миссия
Компания "Time-out" стремится быть основным владельцем спортивных баров в г. Донецке. Наша цель — стать лидером на своем рынке. Мы хотим, чтобы наши посетители получили еще больше удовольствия, посещая наши заведения в свободное время. Мы увеличиваем количество телевизоров и транслируем больше спортивных соревнований, чем какая либо другая компания в нашем городе. Кроме того, мы предлагаем нашим посетителям индивидуальные радиотрансляции, которые они могут прослушивать, надев наушники и не мешая остальным клиентам. Меню, атмосфера дружелюбия и отличный сервис — залог нашего успеха.
1.3. Ключи к успеху
Ключи к успеху компании "Time-out" заключаются в следующем.
· Качество продуктов. Не только обслуживание, но и продукты должны быть отличного качества.
· Грамотное управление финансами, позволяющее открывать новые заведения в разных районах города.
· Строгий контроль за расходами.
1.4. Риски
· Конкуренция.
· Платежеспособность населения.
2. Краткое описание компании
Основная концепция компании "Time-out" заключается в следующем.
· Специализация. Компания сосредоточила свое внимание на трансляции массовых спортивных соревнований, вызывающих всеобщий интерес.
· Эксклюзивное обслуживание. Все спортивные бары будут оборудованы новейшей телевизионной и радиотехникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за спортивными соревнованиями.
· Выбор местоположения. Компания тщательно выбираем места для открытия своих баров, внимательно анализируя демографический состав населения, транспортные потоки, средний доход населения, количество жильцов в окрестных домах, соседство с гостиницами и торговыми центрами.
· Спортивные состязания. Компания стремится охватить телевизионными трансляциями как можно большее количество спортивных соревнований.
· Розничная торговля. Каждый бар будет иметь розничный отдел, в котором посетители смогут купить товары высокого качества, снабженные логотипом компании. Кроме того, в барах будет открыта торговля спортивными сувенирами.
· Качество обслуживания. Для поддержки благоприятного имиджа компании персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого компания планирует организовать специальное обучение сотрудников.
2.1. Владельцы компании
Компания "Time-out" является частным предприятием. Ее владельцами является Данченко Елизавета и Сороченко Юлия. Стратегической целью владельца компании является единоличное управление. По этом причине он не планирует акционирование или установление партнерства с инвесторами.
2.2. История компании
Компания "Time-out" был основана в 2005 году Данченко Елизаветой и Сороченко Юлией, обнаружившими высокий спрос на услуги спортивных баров и ресторанов. Первым заведением компании стал бар на Юго-Западе, который пользуется большим успехом у самых разных слоев населения и приносит большую прибыль.
Компания "Time-out" заключила договоры на трансляцию основных спортивных состязаний, а также на размещение рекламы других компаний во время перерывов. Спортивные бары оснащены первоклассной телевизионной и радиотехникой, гарантирующей высокой качество обслуживания.
Таблица 1. Затраты на развитие компании
Начальные затраты |
|
Заведение на Юго-Востоке | 1200000 грн. |
Заведение на Северо-Востоке | 1000000 грн. |
Заведение на Северо-Западе | 991000 грн. |
Обновление оборудования | 701000 грн.. |
Общие затраты | 3892000 грн. |
|
|
Активы |
|
Денежные средства | 200000 грн. |
Ценные бумаги | 0,00 грн. |
Дебиторская задолженность | 200000 грн. |
Товарно-материальные запасы | 14000 грн. |
Другие текущие активы | 18000 грн. |
Общие активы | 432000грн |
Нехватка капитала для начала работы | 3460000 грн. |
2.3. Местоположение и возможности компании
Спортивный бар "Time-out" Юго-Запада на 400 персон расположен на Юго-Западе Донецка. Его площадь достигает 1000 кв. м. В каждом из будущих баров компании будет распространяться символика баскетбольной команды Донецкие прыгуны, а также футбольные мячи с автографами футболистов донецкого «Шахтёра». В каждом из баров для посетителей будет создана благожелательная атмосфера и обеспечено высококачественное обслуживание.
Компания планирует открыть три новых бара.
· "Time-out" Юго-Востока. Этот бар будет расположен в крупнейшем деловом центре Донецка на Челюскинцев улице. Он будет окружен четырьмя основными ресторанами города, офисами, жилыми комплексами для среднего класса, а также торговыми центрами. Площадь бара — 900 кв. м. Он будет открыт в августе 2011 г.
· "Time-out" Северо-Востока. Этот бар будет открыт в конце 2011 года. Его площадь составит 1200 кв. м. Он будет расположен в 500 м от городского стадиона. Его основное преимущество заключается в соседстве со спортивными клубами и гостиничным комплексом.
· "Time-out" Северо-Запада. Этот бар будет открыт в конце 2012 года. Его площадь составит 1100 кв. м. Он будет расположен на пересечении улиц Взлётная и Университетская в 300 м . Преимуществом местоположения этого бара является демографический состав местного населения, около 70% которого составляет молодежь.
Главный офис компании "Time-out" расположен в Главной улице, д. 321, к. 123.
3. Услуги
В скором будущем компания "Time-out" будет представляет собой сеть спортивных баров, в которых посетители могут вкусно пообедать и посмотреть спортивные состязания по телевидению, а также послушать радиорепортаж в приятной обстановке. Кроме того, посетители баров смогут приобретать розничные спортивные товары и символику местных спортивных клубов.
3.1. Описание услуг
Компания "Time-out" представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.
Во-первых, мы нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание своих посетителей. Все продукты питания, используемые к наших барах для приготовления блюд имеют очень высокое качество, а скорость обслуживания сравнима с обслуживанием в ресторанах быстрого питания.
Во-вторых, спектр наших специализированных услуг охватывает телевизионные трансляции спортивных состязаний на крупных плазменных телевизорах для собравшейся публики, а также индивидуальные радиорепортажи, которые посетители могут прослушать через наушники в отдельных кабинках.
Третье направление наших услуг — розничная торговля сувенирами. Большая часть наших посетителей являются заядлыми болельщиками, которые ценят символику своих клубов. Шарфики, шапочки, свитера, вымпелы, футбольные мячи и ракетки с автографами знаменитостей представляют для них большую ценность.
3.2. Конкуренция
Конкуренция, в которой участвует наша компания, носит многомерный характер. С одной стороны, будучи заведением общественного питания, мы вступаем в соперничество с обычными барами и ресторанами. С другой стороны, в городе есть несколько спортивных баров, которые также транслируют матчи местных футбольных клубов.
3.3. Выпуск информационных материалов
Для расширения своей известности компания "Time-out" будет использовать наружную рекламу и рекламные объявления по радио и телевидению, передаваемые в перерывах спортивных трансляций.
3.4. Снабжение
Стремясь к высокому качеству обслуживания посетителей, наша компания будет заключать договор только с поставщиками качественных продуктов. Поскольку основной ассортимент наших баров составляют холодные закуски. бутерброды и прохладительные напитки, мы заключим договоры на прямые поставки с Донецким мясокомбинатом, а также с заводом Донецкий лимонад.
3.5. Технология
Компания "Time-out" планирует использовать для трансляций спортивных состязаний плазменные телевизоры и сеть радиоустановок для индивидуального вещания.
3.6. Будущие услуги
В будущем развитие нашей компании будет происходить путем расширения количества спортивных баров и углубления их специализации: футбольные, теннисные, бега и скачки и т.д. Вероятно, после получения лицензии, наши спортивные бары получат право принимать ставки на результаты спортивных состязаний.
4. Краткое описание рынка
В настоящее время популярность спортивных баров непрерывно возрастает. Среди болельщиков с высшим образованием, а также людей с повышенным достатком, накопилось недовольство спартанскими условиями на стадионах, которые они должны терпеть, чтобы наблюдать за спортивными соревнованиями. Эти люди хотели бы находиться не в агрессивной среде болельщиков противоборствующих команд, а в безопасной и комфортной обстановке, потягивая прохладительные напитки и получая компетентные комментарии специалистов.
4.1. Сегментация рынка
Сегментация нашего рынка происходит по демографическим принципам: болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.
Информация о работе Бизнес-план спорт-бара "Time-out" (тайм-аут)