Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:36, реферат
"Ксерокса" показывает насколько труден путь для достижения цели на рынке, где действуют конкуренты, а потребитель приобретает лучшие и наиболее дешевые товары. История "Ксерокса" - это пример упорного преодоления огромных трудностей и это предостережение для тех, кто не уверен в своих силах, но выбирает свой путь в бизнесе и управленческих решений.
Прошло почти три года. К концу 1988 г. все 100000 служащих
"Ксерокса" прошли переподготовку. Результаты были налицо. О высоком качестве продукции и обслуживания заявляли уже многие потребители. Прибыль пошла в гору.
«Отношение к людям».
Ещё одно необходимое
условие для успеха фирмы - поощрение на
всех уровнях управления высокую степень
энтузиазма. Люди, занимающие высокие
посты в управлении, не имеют права, полагаться
только на собственные силы, они обязаны
возбуждать энтузиазм и среди своих помощников.
Места слабой заинтересованности и равнодушию
быть не должно. То, как организация строит
свою структуру, оказывает воздействие
на мотивацию людей.
Тесные взаимоотношения
между сотрудниками «Ксерокса» привели
к созданию такой фирмы, которая поддерживает
индивидуальную свободу и инициативу.
Этому способствовало и введение гибкого
графика работы для сотрудников напрямую
не связанных с производством, создание
атмосферы малой компании, подарки от
компании хорошо поставленный отдых.
«Политика открытых
дверей».
«Политика открытых
дверей» один из важных принципов управления
необходимый любой преуспевающей организации.
Этот принцип поощряет наёмных работников,
дает возможность обсудить свои заботы,
будь то их личные проблемы или что-то,
связанное с работой, с руководителем,
который, по их мнению, более подходит
к этому. В громадном большинстве случаев
таким руководителем будет их непосредственный
начальник. Но если работнику неудобно
говорить со своим руководителем, он может
подняться по управленческой лестнице,
чтобы обсудить недопонимание или какие-то
другие проблемы с руководителем более
высокого уровня.
Политика открытых дверей для компании очень важна, потому что она характеризует стиль управления компании.
«Все для покупателя».
Основой успеха
любой фирмы является работа, которая
ведётся для удовлетворения нужд покупателя.
Каждый работник побуждается постоянно
думать, как его деятельность соотносится
с целевой установкой обслуживания клиентов.
Эта концепция начинается с генерирования
новых идей и новых технологий, которые
в последствии дадут возможность разработать
общественно значимую продукцию.
Создать новую, надёжную, и простую продукцию, это главная цель компании «Ксерокс», именно она удовлетворяет потребности покупателя.
Настоящая необходимость состоит в том, чтобы удовлетворить долгосрочную потребность покупателя. Для этого требуется, чтобы люди, работающие в компании на поприще реализации новой продукции, тесно сотрудничали с покупателями, стремясь находить самые приемлемые и эффективные решения проблем потребителя.
«Лизинг».
Как и в начале своего существования компания продолжает практиковать сдачу своего оборудования в лизинг. Данный подход к реализации своей продукции непосредственно направлен на потребителя. Каждый покупатель может взять в лизинг товары «Ксерокса» и платить только за его использование, в том случае если оборудование ему понравилось компания продает его с существенной скидкой.
Фирма Ксерокс в
России
Компания Xerox представлена на российском рынке более 30 лет.
Объемы продаж в России составляют примерно 100 млн. долл. в год. The
Document Company - корпорация, образованная в результате слияния Xerox и
Fuji Xerox, обладает общим капиталов 26.3 млрд. долл. Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. Xerox обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах. С момента своего основания
Компания придерживается
стратегии общественной и социальной
ответственности.
На сегодняшний день компания Ксерокс занимает отнюдь не последнее место среди импортеров на российский рынок офисной техники. И непосредственно проводит свою политику, помогшую ей выйти из кризиса, в
России.
Так, в июле 1999 г. генеральным директором представительства
Xerox ltd. и компании “Xerox-СНГ” стал российский менеджер Игорь Симонов.
Это один из самых
значительных прецедентов в кадровой
практике крупных западных компаний, предпочитающих
назначать иностранцев на высшие руководящие
посты своих представительств в России.
Компания добилась всеобщего признания и финансового процветания.
Слово “Ксерокс” всегда ассоциируется с быстрым и качественным копированием документов (не только с “коробкой из под “Ксерокса”). Хотя за ее историю были и взлеты и падения, она все равно удержалась на “плаву”. Этим она обязана квалифицированному персоналу, хорошо организованному управлению и новым технологиям.