Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 17:40, курсовая работа
Предпринимательства без риска не бывает. Наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Причиной возникновения рисков являются неопределенности, существующие в каждом проекте. Реализуя проекты, имеющие высокую степень неопределенности в таких элементах, как цели и технологии их достижения многие компании уделяют внимание разработке и применению корпоративных методов управления рисками. Данные методы учитывают как специфику проектов, так и корпоративных методов управления.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Сущность предпринимательских рисков……………………………..3
1.1 Характеристика предпринимательского риска…………………………….3
1.2 Классификация предпринимательского риска……………………………..7
Глава 2. Теоретические аспекты управления рисками………………………..10
2.1 Основы управления предпринимательскими рисками……………………10
2.2 Приемы и методы управления рисками……………………………………18
Глава 3 Практическая часть. Концепция бизнеса……………………………..22
3.1 Характеристика подмосковного рынка автосервисов…………………….27
3.2 Инвестиционный план………………………………………………………28
3.3 Операционный план…………………………………………………………30
3.4 Финансовый план……………………………………………………………31
3.5 Разработка механизма управления предпринимательскими рисками на примере автосервиса и автомойки……………………………………………...32
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………..35