Экономический порядок делового оборота, особенности обеспечения в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 12:10, контрольная работа

Описание

Обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. (ст.5 ГК РФ)
Обычай делового оборота как «правило поведения» определяется следующим:
• это правило не предусмотрено ни законодательством, ни договором;
• оно сложилось, т. е. стало достаточно определенным в своем содержании;
• данное правило широко применяется;

Содержание

1. Экономический порядок делового оборота, особенности обеспечения в России……………………………………………………………………………………3 – 10
2. Роль службы безопасности на предприятиях торговли………………..11 – 15
3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (супермаркет)…….16 – 19
Список использованной литерату-ры…………………………………………………..20

Работа состоит из  1 файл

К.р. безопасность пред.в ком..doc

— 839.00 Кб (Скачать документ)
gn="center">     3. Практическое задание:

      Проведение  мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (супермаркет).

      Для проведения мероприятия деловой  разведки мной были выбраны сеть супермаркетов «Spar» и сеть супермаркетов «Billa».

      Анализ  коммерческой деятельности супермаркета «Spar».

     Изучая  официальные сайты супермаркетов  «Spar» (www.spartula.ru.) и печатные издания складывается только положительное впечатление о данной организации и  формируются следующие положительные стороны:

  • двухуровневый контроль качества продукции (см. Прил.1);
  • большое разнообразие акций;
  • большой ассортимент продукции;
  • высокий сервис обслуживания;
  • развитая система продвижения товара (телевидение, радио, наружная реклама, газеты и т.д.).

При дальнейшем рассмотрении коммерческой деятельности предприятия и мониторинга неофициальных сайтов таких как, www.odnoshopniki.ru, www.spotrul.ru, www.toshops.ru мной были замечены негативные стороны:

  • несоблюдение санитарно-гигиенических норм;
  • плохое качество продукции;
  • обман покупателей (в том числе и на акциях);
  • неоплаченные долги за поставленную продукцию

Цитата  с сайта www.odnoshopniki.ru:

«Фирма, в которой я работаю ООО"Фортуна", поставляла фрукты и овощи в сеть универсамов СПАР. Мы перестали им поставлять товар, так как была большая  задолженность по оплате. Последние поставки были 30 марта. С тех пор они часть долга погасили, а больше 9 млн. рублей, видимо, прикарманили. Последняя проплата была 29.05.09 г. от ООО"Услуги-ЭСПА". Вчера нам предоставили по телефону информацию, что оплачивать оказываются и спросить не из кого, так как директора у них подставные лица, да и юридические адреса у них постоянно меняются.»

  • хамское поведение персонала;
  • обман сотрудников магазинов своим руководством.

Цитата  с сайта www.odnoshopniki.ru:

«Работаю 2 месяца в магазине Спар в г. Туле. Нахожусь в недоумение: в рекламе, в отделе персонала, говорят одну сумму з/п, а выплачивают другую, т.е получается дешевая раб. сила за бесплатные обеды, премии лишают, но об этом не уведомляют. Рабочие кадры меняются практически каждый день, на выходе получается, что администрацию магазина это устраивает- текучесть кадров, на этом спары и процветают. Табель з/п зашифрован, смотришь в книгу, вижу фигу! Вместо рабочего графика 2/2 получается 3/1-это один твой выходной занимает дежурство, и так постоянно каждые выходные, на выходе 6-7 дежурств в месяц. вместо выходных.» 

      Анализ  коммерческой деятельности супермаркета «Billa».

     При мониторинге официального сайта www.billa.ru и печатных изданий сформировываются следующие положительные стороны данной организации:

  • контроль за качеством продукции;
  • актуальные акции;
  • развитая система продвижения товара (телевидение, радио, наружная реклама, газеты и т.д.);
  • разнообразный ассортимент продукции;
  • высокий сервис обслуживания (см. Прил. 2).

     При дальнейшем изучении неофициальных  сайтов: www.odnoshopniki.ru, www.spotrul.ru, www.toshops.ru; складываются отрицательные стороны деятельности организации:

  • продажа товаров несоответствующих ценникам;
  • плохое качество продукции;
  • хамство персонала;
  • обман покупателей с акциями;
  • несоблюдение санитарно-гигиенических норм;

Цитата  с сайта www.odnoshopniki.ru:

«Совсем отказалась преобретать овощи и  фрукты в этом магазине, мало того, что  крысы иногда пробегают по торговому  залу, так еще на прилавке надо еще  очень сильно постараться найти  к примеру помидоры или картофель  не объеденный этими прекрасными грызунами! Персонал даже не пытается убрать с прилавка такую продукцию, на мое возмущение мне ответили, что человек не свинья все съедят, не нравится валите в другой магазин.»

  • плохая скорость приема товара на склад;

Цитата  с сайта www.odnoshopniki.ru:

«Не уверен, что это сообщение дойдёт до руководства... Но я всё же напишу о больном! Верней о наболевшем. Я водитель и пишу вам от лица всех водителей, которые привозят свою продукцию и товары в ваш магазин. Более отвратной приёмки мы ни где ещё не видели!!! На огромные магазины(кв. километры) один приёмщик товара!!! По 20 машин собирается, что бы сдать товар, простаивая в очередях по 1.5-2 часа!!! А вы, заметьте, не одни у поставщиков! А если взять вашу сеть магазинов, 5-6 штук в день, да это просто не реально развести товар!!! После ваших магазинов нужно пить валерьянку и карвалол! Водители просто не выдерживают и уезжают, а вы уже строчите приказы по предъявлению штрафов! Вообще скоро вам грозит протест поставщиков! Если вы не наведёте порядок, то думаю от вас будут отказываться поставщики! Прибыли от вас мизерные а вот мороки - полная авоська, и испорченного товара... в виде возврата!!! Господа австрийцы! У вас красота в зале, а на задворках обыкновенная помойка, да ещё и с крысами! Спасибо за внимание!» 

     Вывод: проанализировав работу супермаркетов  «Spar» и «Billa», на основе полученных мной данных, в качестве партнера я выбрала бы сеть супермаркетов  «Spar» только на основании их большей популярности среди покупателей. 
 
 
 
 

Приложение  №1. 
 

Приложение  №2.

       
 

Список  использованной литературы.

  1. Конституция Российской Федерации. Гимн Российской Федерации. Герб Российской Федерации. Флаг Российской Федерации. - М.: ООО Омега-Л, 2003
  2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. - М.: Омега-Л, 2006.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. -М.: Омега-Л, 2004.
  4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. - М.: Омега-Л, 2006.
  5. Одинцов А.А. Экономическая и информационная безопасность предпринимательства: учеб. пособие для вузов/А.А. Одинцов. – М.: «Академия», 2006. – 336 с.
  6. Информационный портал: www.myslo.ru
  7. Официальный сайт Спар-Тула: www.spartula.ru.
  8. www.odnoshopniki.ru
  9. www.spotrul.ru
  10. www.toshops.ru
  11. Официальный сайт Билла Россия: ww.billa.ru

Информация о работе Экономический порядок делового оборота, особенности обеспечения в России