Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 12:10, контрольная работа
Обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. (ст.5 ГК РФ)
Обычай делового оборота как «правило поведения» определяется следующим:
• это правило не предусмотрено ни законодательством, ни договором;
• оно сложилось, т. е. стало достаточно определенным в своем содержании;
• данное правило широко применяется;
1. Экономический порядок делового оборота, особенности обеспечения в России……………………………………………………………………………………3 – 10
2. Роль службы безопасности на предприятиях торговли………………..11 – 15
3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (супермаркет)…….16 – 19
Список использованной литерату-ры…………………………………………………..20
Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (супермаркет).
Для проведения мероприятия деловой разведки мной были выбраны сеть супермаркетов «Spar» и сеть супермаркетов «Billa».
Анализ коммерческой деятельности супермаркета «Spar».
Изучая
официальные сайты
При дальнейшем рассмотрении коммерческой деятельности предприятия и мониторинга неофициальных сайтов таких как, www.odnoshopniki.ru, www.spotrul.ru, www.toshops.ru мной были замечены негативные стороны:
Цитата с сайта www.odnoshopniki.ru:
«Фирма,
в которой я работаю ООО"
Цитата с сайта www.odnoshopniki.ru:
«Работаю
2 месяца в магазине Спар в г. Туле. Нахожусь
в недоумение: в рекламе, в отделе персонала,
говорят одну сумму з/п, а выплачивают
другую, т.е получается дешевая раб. сила
за бесплатные обеды, премии лишают, но
об этом не уведомляют. Рабочие кадры меняются
практически каждый день, на выходе получается,
что администрацию магазина это устраивает-
текучесть кадров, на этом спары и процветают.
Табель з/п зашифрован, смотришь в книгу,
вижу фигу! Вместо рабочего графика 2/2
получается 3/1-это один твой выходной занимает
дежурство, и так постоянно каждые выходные,
на выходе 6-7 дежурств в месяц. вместо выходных.»
Анализ коммерческой деятельности супермаркета «Billa».
При мониторинге официального сайта www.billa.ru и печатных изданий сформировываются следующие положительные стороны данной организации:
При дальнейшем изучении неофициальных сайтов: www.odnoshopniki.ru, www.spotrul.ru, www.toshops.ru; складываются отрицательные стороны деятельности организации:
Цитата с сайта www.odnoshopniki.ru:
«Совсем отказалась преобретать овощи и фрукты в этом магазине, мало того, что крысы иногда пробегают по торговому залу, так еще на прилавке надо еще очень сильно постараться найти к примеру помидоры или картофель не объеденный этими прекрасными грызунами! Персонал даже не пытается убрать с прилавка такую продукцию, на мое возмущение мне ответили, что человек не свинья все съедят, не нравится валите в другой магазин.»
Цитата с сайта www.odnoshopniki.ru:
«Не уверен,
что это сообщение дойдёт до руководства...
Но я всё же напишу о больном! Верней
о наболевшем. Я водитель и пишу вам
от лица всех водителей, которые привозят
свою продукцию и товары в ваш магазин.
Более отвратной приёмки мы ни где ещё
не видели!!! На огромные магазины(кв. километры)
один приёмщик товара!!! По 20 машин собирается,
что бы сдать товар, простаивая в очередях
по 1.5-2 часа!!! А вы, заметьте, не одни у поставщиков!
А если взять вашу сеть магазинов, 5-6 штук
в день, да это просто не реально развести
товар!!! После ваших магазинов нужно пить
валерьянку и карвалол! Водители просто
не выдерживают и уезжают, а вы уже строчите
приказы по предъявлению штрафов! Вообще
скоро вам грозит протест поставщиков!
Если вы не наведёте порядок, то думаю
от вас будут отказываться поставщики!
Прибыли от вас мизерные а вот мороки -
полная авоська, и испорченного товара...
в виде возврата!!! Господа австрийцы! У
вас красота в зале, а на задворках обыкновенная
помойка, да ещё и с крысами! Спасибо за
внимание!»
Вывод:
проанализировав работу супермаркетов
«Spar» и «Billa», на основе полученных мной
данных, в качестве партнера я выбрала
бы сеть супермаркетов «Spar» только
на основании их большей популярности
среди покупателей.
Приложение
№1.
Приложение №2.
Список использованной литературы.
Информация о работе Экономический порядок делового оборота, особенности обеспечения в России