Оценка стоимости предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 12:53, контрольная работа

Описание

Особое место среди объектов оценки занимает бизнес (предприятие, организация, компания). При оценке бизнесаобъектом выступает деятельность направленная на получение прибыли и осуществляемая на основе функционирования имущественного комплекса предприятия.
Основу любого бизнеса составляет капитал, который функционирует в рамках определенных организационных структур — предприятий (организаций). Поэтому, оценивая бизнес, оценщик определяет стоимость собственного капитала и как фактора производства, и как квинтэссенцию бизнеса с учетом его организационно-правовой формы, отраслевых особенностей и нематериальных активов, включая goodwill.
Владелец бизнеса имеет право продать его, заложить, застраховать, завещать. Таким образом, бизнес становится объектом сделки, товаром со всеми присущими ему свойствами.

Содержание

1. Перечислите особенности бизнеса как товар……………………………3
2. Перечислите основные принципы оценки стоимости…………………..5
3. Перечислите случаи проведения обязательной оценки в соответствии
с Законом «Об оценочной деятельности в РФ»……………………… 10
4. Задача №1…………………………………………………………………13
5. Задача № 2…………………………………………………………………14
6. Задача № 3…………………………………………………………………14
Список использованной литературы………………………………………..15

Работа состоит из  1 файл

контрольная.docx

— 53.19 Кб (Скачать документ)

Решение:

NPV второго проекта больше, значит, он наиболее эффективен.

 

Задача 3.

Определить, какими должны быть платежи, чтобы к концу 5-го г. иметь на счете, приносящем 12% годовых, 100 000 рублей. Платежи  осуществляются в конце каждого  года.

Ответ: необходимо ежегодно вносить  по 15741 руб.

 

Список использованной литературы

  1. Законом «Об оценочной деятельности в РФ»29 июля 1998 года N 135-ФЗ
  2. Грязнова М.А. Оценка бизнеса: учебник /Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой.- 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 734 с.
  3. Дамодаран А. Инвестиционная оценка: инструменты и методы оценки любых активов: пер. с англ., 3-е изд..- М.: Альпина бизнес букс, 2008.- 1323 с.
  4. Зуев Д. Оценка бизнеса доходным подходом: ожидания инвестора оправдаются // Консультант. 2011. N 13. С. 18 - 22.
  5. Есипов В.Е. Оценка бизнеса: учебное пособие / В.Е. Есипов и др., под ред. В.Е.Есипова и Г.А. Маховиковой.- 3-е изд.- СПб.: Изд-во Питер, 2010.- 510 с.
  6. Ефимова Ю.В. Оценка заемщиков малого бизнеса с учетом международных требований // Банковское кредитование. 2009. N 6. С. 55 - 72.
  7. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управление инвестиционной привлекательностью компании: учеб.пособие /Н.А.Казакова.- М.: Финансы и статистика: ИНФРА, 2009.- 238 с.
  8. Касьяненко Т.Г. Оценка бизнеса: учебник /Касьяненко Т.Г., Маховикова Г.А..- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.- 622 с.
  9. Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. Стоимость компании: оценка и управление: пер. с англ. – 3-е изд. М.: Олимп-бизнес, 2008.- 554 с.
  10. Мерсер З. К., Хармс Т.У. Интегрированная теория оценки бизнеса: пер. с англ., 2-е изд. - М.: Маросейка, 2008.- 282 с.
  11. Рутгайзер В.М. Оценка стоимости бизнеса: учеб.пособие /В.М.Рутгайзер.- М.: Омега-Л: Маросейка, 2010.- 437 с.
  12. Терюхов В.Е. Современный подход к управлению рисками при оценке бизнеса и платежеспособности заемщика // Финансы. 2010. N 3. С. 56 - 58.
  13. Шеннон П.П. Стоимость капитала: расчет и применение: пер. с англ. – М.: ЗАО «Квинто-Консалтинг», 2008.- 454 с.
  14. Шубина Т.А., Идт С.В. Методы оценки эффективности рекламной кампании банковского розничного бизнеса // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 94 - 105. 
     
     
     

1Касьяненко Т.Г. Оценка бизнеса: учебник /Касьяненко Т.Г., Маховикова Г.А..- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.- 622 с.

2Терюхов В.Е. Современный подход к управлению рисками при оценке бизнеса и платежеспособности заемщика // Финансы. 2010. N 3. С. 56 - 58.

3Законом «Об оценочной деятельности в РФ» 29 июля 1998 года N 135-ФЗ

 


Информация о работе Оценка стоимости предприятия