Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 00:22, реферат
Одним из наиболее эффективных средств проведения рекламных кампаний является прямая почтовая реклама (“Direct Mail”). При организации данного рекламно-коммуникационного канала субъектам целевой контактной аудитории рассылаются (или вручаются при личном контакте с рекламным агентом) различного рода печатные материалы: рекламное письмо, стаффер (рекламный вкладыш), циркуляр, фолдер (флайерс), броадсайт, проспект, каталог, прайс-лист, рекламное объявление и т.д.
Введение………………………………………………………………………стр.2
2. Задача 1. ………………………………………………………….………...стр.5
3. Задача 2. ………………………………………………………….……….. стр.9
Список литературы………………………………………………………….стр.11
Фог-индекс
F4=(21,70+192:17) * 0,48=15,83
F5= (21,75+136:12)*0,48=15,89
Вывод: Первый текст по всем показателям, кроме среднего количества предложений в абзаце, неэффективен и трудновоспринимаем. Второй текст полностью неэффективен.
Список литературы
Методическое пособие по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения экономического факультета специальности 060800 «Экономика и управление на предприятиях социально-культурной сферы», СПб, 2001
Информация о работе Организация и стратегия рекламной деятельности