Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 17:30, курсовая работа
Цель данной курсовой работы- изучить организацию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования
- Условия хранения автомобилей
- Организацию торговли автомобилей
- Характеристика автомобилей
- Технология товародвижения
Введение………………………………………………………………………5-6
1.Теоретическая часть
1.1.Характеристика автомобилей…………………………………………..7-11
1.2.Технология товародвижения автомобилей……………………………12-15
1.2.1.Условия и техника хранения автомобилей…………………………16-19
1.2.2.Выбор технологического и подъёмно-транспортного оорудования для автомобилей…………………………………………………………………20-22
1.2.3.Организация торговли и услуг автомобилями……………………..23-24
2.Расчетная часть
2.1.Расчет количества оборудования для хранения автомобилей и расчет подъемно-транспортного оборудования для автомобилей………………25-26
2.2.Расчет площадей склада для автомобилей……………………………27-28
Заключение………………………………………………………………………29
Литература……………………………………………………………………….30
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТО
ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Курсовая работа
по дисциплине:
«Основы коммерческой деятельности»
группа 0211-Т
Щекино 2012г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТО
ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Курсовая работа
по дисциплине: «Основы коммерческой деятельности»
Тема: Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой
торговли автомобилями
Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Группа 0211-Т
Выполнил студент ______________Ли И.А.
«___»_________2012
Руководитель ____________
«___»_________2012
Щекино
2012
ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по дисциплине:
«Основы коммерческой деятельности»
Студенту 2 курса, группы 0211-Т, спец. 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Ли Ирина Александровна
Тема: Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями
Исходные данные:
Введение.
I. Теоретическая часть.
1.1. Характеристика автомобилей
1.2. Технология товародвижения автомобилей
1.2.1.Условия и техника хранения автомобилей
1.2.2. Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования для автомобилей
1.2.3. Организация торговли и услуг автомобилями
II. Расчетная часть.
2.1. Расчет количества оборудования для хранения автомобилей и расчет подъемно-транспортного оборудования для автомобилей
2.2. Расчет площадей склада для автомобилей
III. Заключение.
IV. Рекомендуемая литература.
Дата выдачи задания_____________ Срок окончания работы_____________
Руководитель курсовой работы ______________________ Саркисян И.В.
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1.Теоретическая часть
1.1.Характеристика
1.2.Технология товародвижения автомобилей……………………………12-15
1.2.1.Условия и техника хранения автомобилей…………………………16-19
1.2.2.Выбор технологического
и подъёмно-транспортного
1.2.3.Организация торговли и услуг автомобилями……………………..23-24
2.Расчетная часть
2.1.Расчет количества
2.2.Расчет площадей склада для автомобилей……………………………27-28
Заключение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Оптовая торговля
При оптовой торговле автомобилями
товар закупается крупными партиями.
Оптовая торговля автомобилями не связана
с реализацией продукции
Оптовая торговля автомобилями
- это форма отношений между
предприятиями, организациями, при
которой хозяйственные связи
по поставкам продукции
На современном этапе в российской экономике оптовая торговля автомобилями имеет важное значение. Именно оптовая торговля автомобилями является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Цель данной курсовой работы- изучить организацию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть выбор
- Условия хранения автомобилей
- Организацию торговли автомобилей
- Характеристика автомобилей
- Технология товародвижения
1.Теоретическая часть
Mazda первого поколения была представлена в Европе в 2003 году. Автомобиль в техническом плане имел много общего с Ford Fiesta. Экстерьер и интерьер не отличались изяществом. До России модель не добралась, да и в Европе затерялась среди одноклассников сегмента B. За четыре года продали менее 140 тысяч.
. Mazda 2 второго поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный аVтомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.
Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии.
В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.
BMW Z8 - модель двухместного спортивного аVтомобиля с алюминиевым кузовом.
Прототип был представлен
Внешний дизайн аVтомобиля напоминает легендарную модель 1950-х гг. BMW 507, созданного графом Альбрехтом Гертцом: длинный капот, большие колеса. Работа дизайнера Хенрика Фискерса отдает должное наследию этой спортивной машины, и под красивой обшивкой из алюминиевых и углепластиковых панелей скрывается пространственная алюминиевая рама, не менее сложная, чем подвески многих современных гоночных машин, которая обеспечивает высокие показатели жесткости кузова. Быстросъемная алюминиевая крыша, как и задняя панель в открытом варианте, выполнены заодно с задними крыльями и "багажником" (на самом деле крышки багажника как таковой нет). При трансформации кузова из купе в родстер задняя часть аVтомобиля сменяется полностью. Элементы шасси также выполнены из алюминиевых сплавов, а бамперы — из полиуретана.
BMW Z8 был назван Автомобилем года - 2001 в отчете Robb's Report. Это звание, присуждаемое на Лос-анжелесском Международном Автосалоне, ежегодно дается аVтомобилям стоимостью выше $40,000, чей дизайн, стиль и технические характеристики позволяют ставить их наравне с лучшими спортивными и представительскими аVтомобилями мира.
В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии — Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.
Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.
Универсал 740-й модели появился в 1985 году.
Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр.
Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.
С 1989 года изменился передний внешний облик 740-й серии. Дизайн был представлен в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой — для 740 GLT/Turbo.
Ряд модификаций претерпел
Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного аVтомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной «запаской».
С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.
ВАЗ 2102 - пятидверный классический универсал первого семейства Волжского аVтомобильного завода. Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году и был по многим узлам и деталям унифицирован с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя абсолютно идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка задней двери доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола багажника, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Задняя дверь, открывается вверх. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека. Заднее сиденье (естественно, сплошное) можно разложить и получить горизонтальную грузовую площадку. Ее поверхность имеет рифленый профиль, что не дает грузу "гулять" по салону. Эта машина пользовалась заслуженной популярностью у дачников и туристов, благодаря трансформируемой задней части салона. В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа респредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой дрели в конце 1970-х - первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов - шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С 1983 года у части выпускаемых аVтомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части аVтомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Этот первый аVтомобиль с кузовом 'универсал' пользовался заслуженной любовью и получил славу "лучшего друга" советского дачника до появления ВАЗ 2104. В 1986 году, через пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, выпуск "двойки" был прекращен.
На современном
этапе развития национальной
экономики в условиях уже
Как для производителя
Информация о работе Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями