Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 17:30, курсовая работа
Цель данной курсовой работы- изучить организацию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования
- Условия хранения автомобилей
- Организацию торговли автомобилей
- Характеристика автомобилей
- Технология товародвижения
Введение………………………………………………………………………5-6
1.Теоретическая часть
1.1.Характеристика автомобилей…………………………………………..7-11
1.2.Технология товародвижения автомобилей……………………………12-15
1.2.1.Условия и техника хранения автомобилей…………………………16-19
1.2.2.Выбор технологического и подъёмно-транспортного оорудования для автомобилей…………………………………………………………………20-22
1.2.3.Организация торговли и услуг автомобилями……………………..23-24
2.Расчетная часть
2.1.Расчет количества оборудования для хранения автомобилей и расчет подъемно-транспортного оборудования для автомобилей………………25-26
2.2.Расчет площадей склада для автомобилей……………………………27-28
Заключение………………………………………………………………………29
Литература……………………………………………………………………….30
В условиях становления и
Автомобили как любой товар обладают двумя свойствами:
Ø потребительской стоимостью
Ø меновой стоимостью.
Рассматривая сущность такогог товара, как автомобили, необходимо различать его основные свойства. Анализ товара следует начинать с его потребительской стоимости. В данном отношении товар представляет собой вещь, которая благодаря своим свойствам удовлетворяет определенные человеческие потребности. Потребительская стоимость прямо зависит от потребительских свойств вещей.
Товародвижение – это
Технология товародвижения
Среди перечисленных элементов
товародвижения автомобилей
Затраты товародвижения
О значении товародвижения
Товародвижение считается
Каждый производитель авто стремится
сформировать собственный
Прямой контакт производителя
с потребителем предлагает
Товародвижение автомобилей связано с целым рядом дополнительных расходов, обусловленных перемещением крупно габаритного товара, такого как автомобиль, от производителя к покупателю.
Основные издержки товародвижения складываются из расходов на транспортировку, последующему складированию товаров, поддержанию товарно– материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов.
Многие фирмы ставят целью
товародвижения обеспечение
Максимальный
сервис для клиентов
1.2.1.условия хранения и техника хранения автомобилей
Хранение машин
Места хранения машин располагают на территории эксплуатационных баз не ближе 50 м от производственных помещений и 150 м — от места хранения огнеопасных веществ. Открытые площадки и навесы размещают на незатапливаемых местах и роют по периметру водоотливные канавы. Поверхности площадок планируют так, чтобы они были ровными и имели уклон 2—3° для стока воды, и устраивают твердое покрытие на них, способное выдержать нагрузку хранящихся машин. Размеры площадок определяются количеством и размерами машин, которые намечается на них хранить с учетом того, что расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между рядами машин — не менее 6 м.
В закрытые помещения машины ставят на длительное хранение, размещая их так, чтобы расстояние между машинами и от стен было не менее 0,7 м, а между рядами машин — не менее 1 м. Запрещается хранить машины и их составные части в помещениях, содержащих (выделяющих) пыль, примеси агрессивных паров и газов.
Каждое место хранения машин должно быть оснащено средствами противопожарной безопасности. Открытые площадки ограждают и защищают от снежных заносов.
На кратковременное хранение машины ставят сразу же после прекращения работ, а на долговременное — не позднее 10 дн с момента прекращения использования их на работе. К хранению машины готовят машинисты с участием слесарей.
В состав работ по подготовке машин к кратковременному хранению входят очистка их от грунта и пыли, проведение очередного технического обслуживания, восстановление поврежденной окраски, консервация металлических неокрашенных поверхностей, закрытие отверстий и полостей, отключение аккумуляторной батареи, снятие прорезиненных лент и ремней. При хранении машин более одного месяца и в условиях низких температур аккумуляторные батарей снимают и сдают на склад.
Перед постановкой на длительное хранение машины очищают, проводят второе техническое обслуживание, восстанавливают поврежденную окраску, снимают втулочно-роликовые цепи, прорезиненные ремни и ленты, аккумуляторные батареи; подвергают консервации двигатель, гидросистему, трансмиссию, ходовую часть; обдувают сжатым воздухом генератор, стартер, магнето, фары и покрывают защитной смазкой клеммы электрооборудования; смазывают защитной смазкой звездочки цепных передач и конвейеров, карданные передачи, винтовые и резьбовые поверхности регулирующих механизмов, поверхности рабочих органов; ослабляют натяжение гусеничных лент и других натяжных устройств; окрашивают светозащитным составом поверхность пневматических шин и снижают в них давление до 70% нормального.
При подготовке машин к долговременному хранению на открытых площадках требуется снять с машины, кроме аккумуляторных батарей, втулочно-роликовых цепей, прорезиненных лент и ремней, также генераторы, стартеры, магнето, фары, шланги гидросистемы, мягкие сиденья.
На снятые с машины сборочные единицы и детали прикрепляют бирки с инвентарным номером машины и хранят их на складах. Размещают детали и сборочные единицы на подставках, стеллажах и в ящиках.
Машины в местах хранения устанавливают на подставки (или подкладки) в горизонтальном, положении так, чтобы между пневматическими шинами и поверхностью площадки (пола) был просвет 8—10 см.
На хранение машины сдают по акту ответственному лицу, назначенному руководителем предприятия, которое ведет учет находящихся на хранении машин в специальном журнале.
Сохранность машин, находящихся на кратковременном хранении, проверяют не реже одного раза в месяц, а при долговременном хранении — не реже одного раза в квартал. Внеочередную проверку хранения машин на открытых площадках производят сразу после сильных ветров, дождей и снежных заносов. Замеченные нарушения в хранении машин немедленно устраняют и делают запись в журнале о результатах проверки.
Принципиальные основы планово-предупредительной
системы технического обслуживания
и ремонта автомобилей
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.
Положением предусматривается два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.
Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.
Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.
Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.
1.2.2 Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования для автомобилей
Одним из эффективных средств,
позволяющих повысить производительность
труда АТП, является использование
подъемно-осмотрового и К подъемно-транспортному относится
оборудование для подъема и перемещения
автомобиля или его агрегатов и узлов
по зонам и участкам АТП, которое применяется
в случае, когда движение автомобиля своим
ходом исключается или не рационально. |
Информация о работе Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями