Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 12:09, реферат
Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план – хорошее средство для их осмысления. В условиях становящегося российского бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно далёкие от хозяйственной деятельности, ищут новые возможные применения своих сил в экономике.
Введение 3
1. Общая характеристика бизнес-плана 4
2. Этапы разработки бизнес-плана 7
3. Структура бизнес-плана 10
4. Оформление 19
5. Функциональное значение бизнес-плана 20
Заключение 21
Список литературы 23
Оформление и стиль не менее важны для успеха бизнес-плана, чем его содержание. Небрежно оформленный, неграмотно составленный, чрезмерно раздутый или, напротив, неоправданно сжатый бизнес-план не найдёт понимания и поддержки у потенциальных инвесторов делового проекта.
Предложения должны быть короткими, ясными, чёткими, энергичными. Не стоит вкладывать в текст слишком много эмоций. Не следует также увлекаться использованием технического жаргона. Иначе читатель может подумать, что автор недостаточно хорошо владеет предметом, о котором пишет. Глубокое знание дела в первую очередь выражается в том, что специалист может рассказать о нём ясно и доходчиво, не прибегая к специфическим, ходовым выражениям.
Очень помогает уяснению положений плана использование фотографий, диаграмм, графиков, таблиц. Умелое применение этих средств существенно повышает впечатление о бизнес-плане.
Общий
объём бизнес-плана может быть назван
приемлемым, если он не превышает 100 страниц.
Следует подчеркнуть, что в настоящее время в России первоочередной целью бизнес-планирования является привлечение для участия в проектах потенциальных инвесторов и партнеров. Соответственно, в современной практике бизнес-планирование выполняет следующие функции:
Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности;
Заключение
В современных условиях бизнес-план является одним из важнейших инструментов планирования. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием, ведь благодаря бизнес-плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Другими словами, бизнес-планирование решает следующие важные проблемы:
Традиционно бизнес-план служил инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку осилить было бы трудно. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы компаний.
Вместе с тем, бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
Для
начинающего предпринимателя бизнес-план
– это по сути, всё, чем он может привлечь
внимание инвесторов, и, как правило, является
отправной точкой для начала переговоров.
Уровень составленного бизнес-плана становится
показателем надёжности серьёзности предпринимателя
и его дела.
Библиографический список:
Информация о работе Организация предпринимательской деятельности