Автор работы: d*************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 01:42, реферат
На сегодняшний день вопрос о создании пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR-подразделений. В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остаётся достаточно низким.
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Принципы работы пресс-службы в PR-отделе ……………………… 4
Глава 2. Структура и основные задачи пресс-службы PR-отдела …………… 6
Глава 3. Характер взаимоотношений пресс-службы PR-отдела и СМИ …… 10
Заключение ……………………………………………………………………... 14
Список литературы …………………………………………………………….. 16