Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 15:16, курсовая работа
PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года. Таким образом, PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.PR – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
1.1.Цели PR в бизнесе 7
1.2.Где используется PR 8
1.3.Чем PR отличается от рекламы 8
2.СТРУКТУРА PR 9
2.1.Основные этапы PR-деятельности 11
3.СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
3.1.Связи, контакты, коммуникации – специфика PR 13
3.2.PR-технологии 13
3.3.PR-кампании 14
3.4.PR-службы организаций и самостоятельные PR-центры 15
3.5.Коммуникации: личные контакты и СМИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Дальнейшие пути развития деятельности по связям с общественностью зависят от развития глобальной ситуации в России, как в политическом, так и в экономическом контексте. Однако, похоже , что уже сейчас наступил переломный момент: специализированные и неспециализированные PR структуры проводят решающие битвы корпоративного и - главным образом - политPR. Происходит перегруппировка сил: образовании групп, консорциумов, появлении новых , амбициозных структур, откалывающихся от уже устоявшихся "китов" . Внутри агентств и консорциумов происходит функционализация связей с общественностью путем выделения специфических функций и направлений деятельности, дробления крупных направлений на более специальные. В соответствии с этим подбирается персонал - приглашаются к работе не универсалы-многостаночники, как это было на ранних стадиях становления PR в России, а более узкие специалисты.
Таким образом на вопрос: Что такое PR
в российском контексте?
Вещь в себе или открытая навстречу обществу
деятельность?
-можно ответить: пока еще это направление
деятельности, граничащее,
с одной стороны, с политикой, а с другой
- с рекламой,
не получило своего всестороннего развития
и не стало завершенным.
Но генеральная линия уже видна: разрозненные
проекты и программы различных агентств
и других структур, выстроятся в достаточно
ясную и прозрачную деятельность, вклад
в которую своими профессиональными усилиями
осуществляют психологи и социологи, экономисты
и специалисты по управлению и организационному
развитию, политологи и консультанты по
предвыборным технологиям, спичрайтеры,
журналисты, специалисты по внешнего имиджа:
визажисты , стилисты и фотографы..., а также
другие профессионалы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ