Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 19:06, контрольная работа
Актуальность проблемы планирования, организации и управления сбытом готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Составляющие плана сбыта: цели и задачи сбыта………………………. 5
2. Основные этапы планирования сбыта……………………………………. 9
Заключение…………………………………………………………………... 18
Список использованных источников………………………………………. 19
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Бреши Р., Майерс С. Принципы Корпоративных финансов. - М.: «Олимп-Бизнес», 1997.
Бромвт М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.
Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 1997.
Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1999.
Муравьев А.И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1988.
Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Бухгалтерская отчетность: методика составления. - М.: Бухгалтерский учет, 1998.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ч. 1 и Ч. 2. - М.: ИП «Экоперспектива», 1999.
Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1999.