Предпринимательство в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 15:04, курсовая работа

Описание

Целью нашей работы является изучение социальной и экономической функции предпринимательства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
рассмотреть сущность предпринимательства;
выделить субъектов предпринимательской деятельности;
рассмотреть государство как субъект предпринимательского процесса;
изучить содержание экономической и социальной функций предпринимательства.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика предпринимательства 5
1.1. Сущность предпринимательства 5
1.2. Субъекты предпринимательской деятельности 10
1.3. Государство как субъект предпринимательского процесса 12
Глава 2. Функции предпринимательства 17
2.1. Экономическая функция 17
2.2. Социальная функция 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Работа состоит из  1 файл

Predprinimatelqstvo.doc

— 206.50 Кб (Скачать документ)

       Социальная функция предпринимательства способствует прогрессу технологий, техники, науки, организации производства, повышению качества продукции и снижению издержек производства, созданию новых рабочих мест и занятости населения, а, следовательно, создает основы богатства людей и общества в целом.

       Экономическая функция предпринимательства способствует формированию рыночной экономики, переходу рычагов управления экономикой от государства к частным лицам, инициативному развитию отельных направлений в промышленности и сельском хозяйстве. 

 

Список использованной литературы

 
 
  1. Абчук В.А. Курс предпринимательства. – СПб.: Изд-во «Альфа», 2001. – 544 с.
  2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 1991. –С.9-12.
  3. Акперов И.Г. Масликова Ж.В. Психология предпринимательства. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 544 с.
  4. Бабаева Л., Нельсон Л. Предприниматели о бизнесе и о себе //Малый бизнес, рынок и общество. –1991. –№3. –С 108—119.
  5. Гибадуллин Р.В. Социальные функции предпринимательского слоя // Социальная политика и социология. – 2000. – №2. – С.58.
  6. Государственное регулирование рыночной экономики / Под ред. В.И. Кушлиной. – М.: РАГС,  2005. – 829 с.
  7. Елкин В.В. Основы бизнеса. – СПб., 2004. – 76 с.
  8. Журавлева Г.П.  Экономика: Учебник. – М.: Юристь, 2001. – 574 с.
  9. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства. – М.: Издательство: АНО «ИПЭВ», 2008. – 280 с.
  10. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. – М.: Дело, 2001. – 416 с.
  11. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991. – 239 с.
  12. Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 735 с.
  13. Матвеева, Т.Ю. Введение в макроэкономику. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. – 511 с.
  14. Петер X. Верхам. Предприниматель. – Минск, 1992. – С. 9.
  15. Предпринимательство, рынок и экономический рост: Сборник / Ин-т экономики РАН. Центр соц.-экон. пробл. федерализма; Науч. ред. Е.М.Бухвальд, А.В.Виленский. - М., 2002. - 200 с.
  16. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. – М.: Иифра-М, 2003. – 520 с.
  17. Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д. Ведение бизнеса. Ключевые понятия. – М.: Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 422 с.
  18. Теория фирмы / Сост. и общ. ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экон. шк. и др., 2000. – 535 с.
  19. Шумпетер И. Теория экономического развития. – М., 1982. – С. 169-170.
  20. Щербатых Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса. – СПб: Питер, 2008. – 304 с.

Информация о работе Предпринимательство в РФ