Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 18:18, доклад
Наиболее перспективным сегментом рынка быстрого питания считается формат Quick&Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining). В отличие от сегмента Quick Service, где бизнес построен на оборачиваемости, которая достигается за счет быстрого «выталкивания» посетителя, особенностью сегмента Quick & Casual является более комфортное времяпрепровождение, наличие якорного продукта по оригинальному рецепту, качество еды и стандарты приготовления пищи во всех ресторанах сети, обстановка, способствующая проведению досуга. При принятии решения о работе на рынке фаст фуда, компания должна оценить следующие элементы бизнеса: концепцию и позиционирование, якорный продукт по оригинальному рецепту, целевую аудиторию, месторасположение (следует выбирать высокопроходимое место), стандарты обслуживания и меню. Оба сегмента — Quick Service и Quick & Casual — являются быстро растущими и выбор в пользу того или иного формата зависит от простоты разработки концепции и ресурсов для ее реализации.
Данная работа направлена на рассмотрение концепции Quick&Casual, как новый сегмент рынка гостинично-ресторанного хозяйства.
Вступление…………………………………………………………………….. 3
Концепция Quick&Casual……………………………………………….4
Почти ресторанное качество при почти фаст-фудовской скорости….6
Типология американского Quick&Casual……………………………...8
Разновидности форматов Quick&Casual……………………………….9
Выводы………………………………………………………………………...13
Список литературы……………………………………………………………14