Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 19:36, контрольная работа
Цель нашего проекта – не останавливаться на достигнутом, расширяться, завоевывать рынки нашей продукцией. В долгосрочном планировании – выйти на международный рынок с нашей продукцией.
Резюме
Описание предприятия
Описание продукции
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Оценка риска проекта
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Организация
предпринимательской
Тема: «Разработка бизнес-плана булочной-пекарни»
Выполнила:
Студентка группы БУ-11Б
Масленникова Ольга
Проверила:
Верхоланцева А.В.
2012
Оглавление
План 3
Резюме 4
Описание предприятия 6
Описание продукции 7
Таблица 1 7
Маркетинговый план 8
Таблица 2 8
План продаж продукции (Приложение: таблица 3) 9
Организационный план 10
Производственный план 12
Таблица 4 14
Таблица 5 14
Таблица 6 15
Таблица 7 15
Таблица 8 16
Таблица 9 17
Таблица 10 17
Финансовый план 19
Оценка риска 20
Бизнес-план
Булочная – пекарня
Булочная пекарня «Радуга» будет находится по адресу г.Пермь ул.Гашкова7.
В мои задачи входит предложить
посетителям хлебобулочные
В самом здании булочной-пекарни открыто мини-кафе, который предложит весь ассортимент нашей выпечки, а также кофе, чай, молочные коктейли, молоко, сок. Я располагаю, что румяная булочка с хрустящей корочкой и аппетитным ароматом с запотевшим стаканом клубничного молочного коктейля привлечет много посетителей.
Планируется организовать кафе в домашнем стиле. Посетитель побывавший в нашем по домашнему уютном кафе, с кружевными занавесками и в тон им скатертями на небольших круглых столах, с удобными стульями, с мягкой спинкой, и с очень теплой дружеской атмосферой, с тихой приятной музыкой захочется прийти еще раз со своими друзьями, семьей.
В перспективе расширения своего бизнеса я предусматриваю:
Цель нашего проекта – не останавливаться на достигнутом, расширяться, завоевывать рынки нашей продукцией. В долгосрочном планировании – выйти на международный рынок с нашей продукцией.
А также мы хотим угодить
не только тем людям, которые любят,
но и могут кушать выпечку не в
ущерб своему здоровью, но и тем
кто в силу каких-либо обстоятельств
должен контролировать потребляемые калории
для такой категории людей
мы выпустим низкокалорийные, с малым
содержанием жира и сахара изделия - хлеб
с отрубями (галеты).
Булочная-пекарня «Радуга»
Организационно правовая форма ИП Ваганова О.М.
Мини пекарня будет расположена в городе Пермь микрорайон Вышка 2. Мы выбрали специально этот микрорайон так как здесь расположены учебные заведения: Кадетская школа, Автотранспортный колледж, Профессиональный лицей №1, Школа №149, это даст дополнительный и очень важный поток посетителей.
Юридический адрес: г.Пермь микрорайон Мотовилихинский ул.Гашкова 7.
Вид деятельности предприятия: изготовление хлебобулочных изделий.
В команду входят 3 человека с равной долей взноса в Уставный Капитал.
Размер Уставного Капитала 4 500 000 рублей.
Мы арендуем участок площадью 150 кв.м.это позволит нам открыть мини-магазин и мини-кафе при пекарне. Кроме того мы арендуем на Центральном рынке города Пермь продовольственную лавку, где также будем продавать нашу выпечку. На балансе предприятия находится автомобиль, первоначальная стоимость 120 000 рублей
Наша пекарня будет в основном специализироваться на выпечке булочек, пирожных, хлеба, но если честно то, хлеб будет только для ассортимента, так как мы считаем, что заострять внимание на выпечке только лишь хлеба для нас не имеет смысла, поскольку магазины, находящиеся рядом с нами все до одного имеют хлебный отдел. А мы будем привлекать покупателя домашними булочками и свежими пирожными. На первое время наш ассортимент будет состоять из 15 наименований, в дальнейшем планируется расширяться.
С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные изделия будут изменяться. На момент расчета они приняты в следующих размерах.
Наименование |
цена за 1 шт. |
Белый хлеб |
16.00 |
Пшеничный хлеб |
19.00 |
Хлеб с солодом |
15.00 |
Шоколадное пирожное с орехами |
13.00 |
Новозеландские бисквиты |
14.00 |
Миндальное пирожное |
13.00 |
Швейцарский рулет |
50.00 |
Рожки с фруктовым повидлом |
12.00 |
Жаренные пирожки в ассортименте |
9.00 |
Пончики |
14.00 |
Ватрушки с творогом |
14.00 |
Шавнежка картофельная |
12.00 |
Галеты |
16.00 |
Кексы |
18.00 |
Пирог двухслойный с яблоками |
15.00 |
Нашими потребителями
являются большая часть студентов,
так как мини-пекарня
Все знают, что студенты это самый голодный народ. В обеденные перерывы в столовых находящихся в учебных заведениях толпятся большие очереди, а для того чтобы успеть перекусить в обеденное время студент пойдет в ближайшее кафе купит бодрящий напиток со свежей румяной булочкой.
предприятия конкуренты |
доля рынка |
объем производства |
сильные стороны |
слабые стороны |
Сеть однотипных магазинов |
47.26 |
364700 |
время работы круглосуточно имеет постоянных клиентов |
хлеб не свежий, дизайн не привлекательный, маленький выбор продуктов |
Мини-пекарня |
21.64 |
167000 |
хлеб свежий, цена ниже среднего, надежная репутация |
пирожные не вкусные |
Хлебная палатка |
13.48 |
104000 |
низкие цены |
хлеб не свежий, молодое предприятие, маленький выбор продукции |
Наша булочная-пекарня |
17.62 |
136000 |
свежая продукция, послепроизводственное обслуживание, доступные цены, уютный интерьер |
молодая фирма |
Определение канала сбыта продукции
Для сбыта своей продукции производителю мы предусмотрели прямую доставку это мини-кафе, мини-магазин и продовольственная лавка, также рассмотрим сбыт через розничные магазины.
Стратегия продвижения товара
Мы выделяем два пути привлечения потребителей
Определение ценовой политики
Наш метод ценообразования – рыночный, мы принимаем во внимание цену конкурентов. Цена на наш товар не завышена, но и не занижена в среднем как у конкурентов. Конечно, на некоторые виды продукции цена занижена значительно, чем у конкурента. Это служит дополнительным привлечением клиентов, если продукция у конкурента по вкусу схожа с нашей.
7 рабочих, средний возраст 35 лет со стажем не менее 7 лет, состоят под руководством кулинара кондитера.
1 кулинар-кондитер, стаж работы 35 лет. Большую часть выпечки делаем по ее рецептам.
1 грузчик
1 водитель автомашины «Газель» со стажем работы 10 лет, с открытыми категориями В, С.
2 продавца в мини-кафе
2 продавца в мини-магазин
1 продавец-кассир на
1 уборщица
Генеральный директор занимается кадрами (прием, увольнение), заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа или технического старения.
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).
Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчеты, связанные с изменением технологии упаковки, осуществляет современную замену МБП.
Пекарня оснащена современным оборудованием фирмы поставщика «copue» это мощное оборудование может выпускать до 2 500 кг хлеба за смену.
На балансе предприятия автомобиль «Газель» с первоначальной стоимостью 120000 рублей. Также мы арендуем продовольственную лавку на Центральном рынке города Пермь, где собираемся торговать своей продукцией.
Наше предприятие перейдет на упрощенную систему налогообложения. Вариант упрощенной системы налогообложения.
Доходы – ставка 6%
Выручка в месс. * 6% = сумма налога к уплате.
Наша булочная-пекарня находится в прекрасном месте. Трудно не заметить нашу пекарню. Думаю, расположение вблизи учебных заведений благоприятно скажется на нашей пекарне.
Ресурсы (материалы) нам будут поставлять такие компании как:
Нашими потребителями будут:
Производственные помещения
Информация о работе Разработка бизнес-плана булочной-пекарни