Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 15:30, курсовая работа
Логотип является графическим знаком, служащим символом предприятия. Он призван ассоциировать потребительский спрос с видом услуг конкретного предприятия, его статусом и имиджем. Вряд ли на логотипе банка будут уместны милые нежные цветочки – он должен производить впечатление надежности, солидности. И напротив, если Вы создаете торговый знак для магазина молодежной одежды, не стоит выполнять его в строгом классическом стиле.
Введение ………………………………………………………………….. 3
История товарного знака ……………………………………….. 4
Древний мир ……………………………………………… 4
Средние века ……………………………………………… 4
Эпоха промышленной революции ………………………….. 5
Дореволюционная Россия ………………………………… 6
Советский период ……………………………………….. 6
90-е годы …………………………………………………….. 7
Современная Россия ……………………………………….. 7
Товарный знак и знак обслуживания. Виды и функции ………. 8
Регистрация товарного знака и знака обслуживания. Их правовая
охрана …………………………………………………………………. 16
Заключение ……………………………………………………………. 24
Приложение …………………………………………………………….. 25
Список используемой литературы ………………………………