Развитие корпорации кока - кола

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2013 в 10:15, реферат

Описание

Возникновение в 60-е гг. транснационального капитала показало, что эта точка зрения была исторически ограничена. Важнейшей формой монополии стала не отдельная государственная монополия, а современная транснациональная корпорация (ТНК), представляющая собой высшую форму обобществления капиталистического производства. Последнее вышло за рамки отдельных национальных хозяйств, приобрело характер интернационального процесса, стало осуществляться на основе не государственного, а частного капитала.

Содержание

Введение
1. Эволюция международных корпораций
1.2 Причины возникновения и развития международных корпораций
1.3 Развитие ТНК в рамках политики и рынка
2. Развитие корпорации “THE COCA-COLA COMPANY”
2.1 История происхождения напитка Coca-Cola
2.2 Стремительное развитие “THE COCA-COLA COMPANY”
2.3 Рекламная деятельность
3. Практические аспекты по деятельности Кока-Кола
3.1 Методы продвижения в практике
3.2 Неформальные коммуникации
4. Бизнес пример
4.1 Доходы компании
Вывод
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Развитие корпорации кока - кола.doc

— 130.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

  Вывод

Стремительное развитие современного международного рынка  в условиях свободной конкуренции  способствует развитию отрасли связей с общественностью в качестве важнейшего инструмента управления. Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить ПР на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности, так как в современном мире он воспринимается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Отношения с потребителями занимают важнейшее место в ПР-деятельности организаций.

Для нового субъекта предпринимательства, нового предприятия (фирмы), готовящегося выйти на рынки с новым товаром, ПР приобретают решающую роль в подготовке успеха, так как изначально о новом субъекте и его продукции общество ничего не знает, а, значит, во внешней среде у нового предприятия нет определенного авторитета. ПР должны преодолеть полную информационную неопределенность во внешней среде как в отношении предприятия, так и в отношении его продукции, внушить обществу доверие к ним. Необходимо с помощью ПР поддерживать положительные эмоции у лиц (юридических и физических), сделавших первую покупку, поддерживать у них убежденность в верности их выбора, инициировать их выступить с положительной оценкой продукции, что в нужном ключе повлияет на поведение читателей или слушателей, будет способствовать положительному психологическому восприятию всей целевой аудитории.

Цель состоит в превращении  индивидуального идеального образа в коллективный, который выступает  для массы людей как фактор принятия решения о сотрудничестве. Индивидуальный образ, став коллективным, превращается в социальную конструкцию, оказывающую мощное воздействие на поведение людей.

Компания “The Coca-Cola Company”  с большим успехом использует в своей деятельности ПР. С момента  основания компании прошло уже более  ста лет, но популярность напитка  не угасает.

Компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый.

На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола – известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов.

В современном мире любой человек, будь то президент Америки или бездомный, первоклассница или доктор наук, на вопрос, что такое Coca-Cola, без труда даст точный ответ. Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola. Coca-Cola выделяется не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток. Можно сказать, что в какой-то мере Coca-Cola является символом США.

По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным  брендом и умением вызвать  эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков  этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.

Секрет успеха Coca-Cola прост - она приносит радость и хорошее  настроение людям во всем мире.

История компании это  не столько история газированной воды, сколько история раскручивания бренда, введения стандартов, азов рекламных и имиджевых кампаний и методов управления.

На примере компании “The Coca-Cola Company” можно увидеть, что  без налаженной системы ПР нельзя осуществить переход к цивилизованному  бизнесу, укрепить свою деловую репутацию, добиться долговременного экономического благополучия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Введенская Л.А., Павлова  Л.Г. Деловая риторика. – Ростов-на-Дону: Март, 2001.

2. Кондратьев Э.В., Абрамов  Р.Н. Связи с общественностью:  учебное пособие для высшей  школы. Под ред. С.Д. Резника.  – М.: Академический проект, 2008.

3. Кузнецов В.Ф. Связи  с общественностью: Теория и  технологии. – М.: Аспект Пресс, 2008.

4. Мошкин С.В. Политическая  реклама: пособие для начинающих  политиков. – Екатеринбург, 1994.

5. Паблик рилейшнз. Связи  с общественностью в сфере  бизнеса / Рук. Э.А. Уткин. – М.: Тандем, ЭКМОС, 1999.

6. Панасюк А.Ю. Формирование  имиджа: стратегия, психотехнологии,  психотехники. – М.: Омега-Л, 2008.

7. Санаев А. Русский  ПР в бизнесе и политике. –  М.: Ось-89, 2003.

8. Связи с общественностью  в политике и государственном управлении. / Под ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС, 2001.

9. Шарков Ф.И. Паблик  рилейшнз. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.

10. Чумиков А.Н. Связи  с общественностью: Учеб пособие.  – М.: Дело, 2001.

11. http://www.cocacolahellenic.ru/messages/details/16

12. http://www.coca-cola.kz/index.php?p=art&id=107

13. http://www.compromat.ru/main/eda/cocapepsi.htm

14. www.foodsmarket.info/news/content.

15. http://www.good-reklama.ru/bove/2.html

16. www.inauka.ru

17. http://www.kpnemo.ru/other/2005/08/30/kak_byila_sozdana_coca_cola

18. http://www.mojbred.com

19. www.proreklam.ru/cola/

20. http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=158

21. http://www.reeed.ru/info_coca-cola-kompanii.php

22. http://www.socialism.ru/

 


Информация о работе Развитие корпорации кока - кола