Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:23, диссертация
Актуальность темы исследования Открытость внутреннего рынка России в настоящее время привела к появлению на нем не только огромного количества зарубежных товаров и услуг, но и крупных розничных торговых фирм, что значительно усилило конкуренцию среди предприятий. Эти обстоятельства породили качественно новую ситуацию на российском рынке. Специфика этой ситуации заключается, прежде всего, в том, что активизировалась борьба за потребителя. Весьма актуальной в сфере торговли стала проблема не только привлечения, но и удержания выгодных клиентов, т. к. в настоящее время рыночная эффективность фирм главным образом зависит от степени их удовлетворения
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы формирования управленческих воздействий на предпочтения потребителей в сфере услуг розничной торговли
1.1. Поведение индивидуальных потребителей как объект управления
1.2. Маркетинговые методы исследования процесса возникновения потребительских предпочтений
1.3. Модель управленческих воздействий на решения покупателей
ГЛАВА 2 Исследование поведения потребителей в процессе возникновения потребительских предпочтений
2.1. Виды стратегий управления потребительскими предпочтениями и направления их реализации
2.2. Анализ отношения покупателей к предприятию сферы услуг розничной торговли
2.3. Критерии потребительского предпочтения к товарам и услугам
ГЛАВА 3 Научно-методические и практические рекомендации по управлению потребительскими предпочтениями в сфере услуг розничной торговли
3.1. Разработка стратегии управления рыночным выбором индивидуального потребителя
3.2. Методика исследования поведения потребителей в процессе возникновения потребительских предпочтений
3.3. Оценка эффективности взаимодействия предприятий сферы услуг розничной торговли с потребителями 125 Заключение 138 Библиография