Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:33, курсовая работа
Сегодня в России рынок уже насыщен товарами. Возникли фирмы, для которых одной из главных стратегических задач стало привлечение постоянных потребителей и, следовательно, создание прочной репутации. Потребители, пережившие шок при вхождении в рынок, стали более осторожными в выборе товаров и в то же время, более грамотными при защите своих интересов.Целью курсовой работы является изучение прав потребителей и обязанностей изготовителя, а также налоговые правоотношения.
Введение
Глава 1. Законодательство РФ о защите прав потребителей
1.1. Общие положения Закона РФ «О защите прав потребителей»
1.2. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
Глава 2. Государственная защита прав потребителей и контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)
2.1. Государственная защита прав потребителей
2.2. Контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)
Глава 3. Понятие и структура налоговых правоотношений
3.1. Сущность налоговых правоотношений
3.2. Виды и объекты налоговых правоотношений
Заключение
Список литературы