Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 19:22, контрольная работа
Оценщик осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки объекта оценки и существенной для определения стоимости объекта оценки, изучает количественные и качественные характеристики объекта оценки, проводит анализ политических, экономических, социальных и прочих факторов, оказывающих влияние на стоимость объекта оценки, проводит анализ рынка объекта оценки. Данные, используемые для оценки, можно подразделить на общие и специальные.
Сбор информации для определения стоимости……………………..3
Управление стоимостью предприятия……….
Практическая часть……
Этап 2. Формирование стратегии. На базе формализованной модели стоимости компании необходимо разработать среднесрочную и долгосрочную стратегию развития и максимизации стоимости компании. Для этого должна быть проведена оценка потенциала роста стоимости за счет различных драйверов и сделана оценка экономической эффективности различных альтернативных стратегий роста стоимости. На базе данных процедур необходимо осуществить выбор оптимальной стратегии (либо ключевых стратегических альтернатив).
Этап 3. Бюджетирование стоимости (strategic value budgeting). По аналогии с классическим бюджетированием, необходимо сформировать генеральный бюджет стоимости, или, иными словами, утвердить программу формирования целевых показателей увеличения рыночной стоимости компании на определенные периоды. Также необходимо разработать план мероприятий по реализации оптимальной стратегии, утвердить стратегию и мероприятия через корпоративные процедуры принятия решений, подготовить необходимые бюджеты исполнения, назначить ответственных лиц, осуществить выбор внешних консультантов и т.п. Бюджетирование стоимости, на наш взгляд, является неотъемлемой и важнейшей управленческой процедурой в стратегическом управлении стоимостью компании.
Этап
4. Реализация стратегии. На данном этапе
происходит непосредственно реализация
разработанной стратегии и
Этап 5. Отчетность о стоимости. Последним важнейшим этапом стратегического управления стоимостью компании, фактически замыкающим управленческий цикл описанных этапов, является подготовка и интеграция в общую отчетность компании специальных отчетов о стоимости. Также мы считаем необходимым ориентировать годовой отчет компании на стоимостные показатели. Иными словами, должна осуществляться пошаговая оценка реализации стратегии по увеличению стоимостью компании и периодический контроль достигнутых показателей. Отчетность о стоимости должна отражать анализ результатов, достигнутых в увеличении стоимости компании, а также давать оценку факторов, за счет которых была повышена ее рыночная стоимость. На базе данных отчетов необходимо проводить корректировки оценочных моделей, мероприятий и, если это требуется, стратегии. Иными словами, это позволяет проводить системный и циклический процесс самообучения компании в управлении своей стоимостью.
В заключение необходимо сделать следующие основные выводы:
Максимизация
рыночной стоимости является центральной
задачей для эффективных
Корпоративное управление
Стратегия управления
Регрессионный анализ в
Стратегия роста стоимости компании, стратегия построения эффективной системы корпоративного управления и стратегия финансирования роста компании тесно связаны и взаимообусловлены, что должно учитывается в управлении компаниями.
Управление стоимостью играет решающую роль в организационных преобразованиях, поскольку в нем соблюдаются четыре ключевых принципа.
1.
Эффективность — это главная
цель. Управление стоимостью
2.
Стратегия и структура по-
3. Рабочие группы представляют собой основные структурные элементы организации. Им нужны четкие целевые нормативы эффективности и правильные показатели для ее измерения. Управление стоимостью помогает компаниям вырабатывать эти нормативы и показатели.
4. Очень важно определить зоны особого внимания. А это требует компромиссов. Выявляя ключевые факторы стоимости, управление стоимостью создает основу для нахождения правильных компромиссов между конкурирующими целями компании.
Существуют шесть пронизанных стоимостным мышлением направлений деятельности, на которых компания должна сосредоточить свои усилия по созданию стоимости. Необходимо предпринять следующее:
-подкреплять свои целевые установки четкими количественными индикаторами, увязанными с созданием стоимости;
-строго придерживаться такого подхода к управлению своим бизнес-портфелем, который позволяет максимизировать стоимость (не пренебрегая в случае необходимости и радикальной реорганизацией);
-удостовериться в том, что организационная структура компании и ее корпоративная культура подчинены требованию создания стоимости;
-глубоко изучить ключевые факторы создания стоимости, характерные для каждого бизнес-подразделения;
-наладить эффективное управление своими бизнес-подразделениями, установив для них специфические целевые индикаторы и строго контролируя результаты их деятельности;
-найти
способы создания у менеджеров и рядовых
работников мотивации к созданию стоимости
(нужно использовать как материальное
вознаграждение, так и другие формы поощрения).
В качестве объекта для оценки стоимости выбрана квартира.
Год постройки -1978
Материал стен – кирпич
Количество этажей – 9
Общая площадь - 59,6 м2 (П)
Количество комнат – 3
Стоимость
одного квадратного метра в ценах для
налогообложения по состоянию на 2011 год
– 29 000 руб
Характеристика строения | Характеристика квартиры | Оценка (баллы) |
Этаж | 9 (последний) | 0 |
Высота помещения | 2,5 метра | 0 |
Комнаты | Все изолированные | 2,45 |
Площадь кухни | 8,5 м2 | 0,45 |
Подсобные помещения | 2 м2 | 0 |
Санузел | раздельный | 0,40 |
Балкон или лоджия | балкон | 0,18 |
Лифт | есть | 0,45 |
Мусоропровод | На лестничной площадке | 0,21 |
Ванна | есть | 0,40 |
Горячее водоснабжение | есть | 0,40 |
Телефон | есть | 0,12 |
Ориентация окон жилых помещений | Юг и восток, юго-запад | 0,09+0,09+0,03=0,21 |
Количество нанимателей | 1 | 2,0 |
Суммарный коэффициент потребительских качеств (Кпк) | 7,27 |
Скв= Си * П* Кпк
С кв = 29 000 * 59,6 * 7,27 =
Стоимость квартиры общей площадью 59,6 м2 составляет